АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2014
17.03.14 - 27.03.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средняя 4

Что бы не испортить себе отдых с первого дня, при бронирование НЕ БЕРИТЕ PROMO ROOM !!! Номера не из лучших, это мягко сказано. Маленькая мрачная комнатка с 3 ночниками из которых работало только 2 ,не работающий холодильник.Вид из маленького грязного окошка на стройку, крышу ресторана с кучей кондиционеров или задний двор ресторана . В номере шумно из-за множества кондиционеров. очень влажно, от сюда тьма комаров, которых не спешат травить. По незнанию нам достался именно такой,но огромное спасибо гиду Пегаса Магиду за содействие и замене номера ( естественно платно о чём ни чуть не жалеем). Хотя и в "новом " номере мы столкнулись с небольшой неприятностью- муравьи. С чем в очередной раз нам так же помог справиться Магид.Ну пожалуй на этом весь негатив у нас и закончился. В остальном отель на 4. Питание даже выше 4. Думаю перепела и крабы не каждая 5 может себе позволить.Всё что пишут в предыдущих отзывах правда. Просто у каждого своё представление об отдыхе.

P.S. Для вашей же безопасности постарайтесь не ездить на такси и не контактировать с местными.

Добавлено: 28.03.2014 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Катя,нам как раз зарезервировали промо-ром. Я говорила с представителем агентства,мне сказали-доплатите и все. Скажите-сколько вы доплачивали? Еду с ребенком 3 лет,не хотелось бы шума и влажности в номере. Спасибо.
13:44 04.04.14
Добрый день, Екатерина!
Огромное спасибо за размещённый отзыв о нашем отеле, ведь он поможет нашим будущим гостям сориентироваться в категории номеров. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о типах номеров доступна на всех информационных ресурсах, а ошибка турагента или представителя туроператора при бронировании тура не является ошибкой отеля. Мы очень рады, что после смены номера Вы остались довольны новым номером и высоко оценили питание в нашем отеле. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.

С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
У меня тоже был промо-рум. Заселили в основной корпус двухкомнатный номер на второй этаж. Сначала предложили первый, но там был телевизор только в спальне. Мы сказали, что хотелось-бы что-бы ТВ был и в зале. Без разговоров тут-же переселили. Промо-рум это рекламный номер. Любой который есть в наличии.
Скажите пожалуйста, в каком корпусе номера лучше? (вид, располоджение) и все ли номера имеют большие балконы или терассы? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина
Беларусь
Бобруйск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 547
  • Фото: 35
0 Благодарностей