за последние 30 дней
Средняя 4
Что бы не испортить себе отдых с первого дня, при бронирование НЕ БЕРИТЕ PROMO ROOM !!! Номера не из лучших, это мягко сказано. Маленькая мрачная комнатка с 3 ночниками из которых работало только 2 ,не работающий холодильник.Вид из маленького грязного окошка на стройку, крышу ресторана с кучей кондиционеров или задний двор ресторана . В номере шумно из-за множества кондиционеров. очень влажно, от сюда тьма комаров, которых не спешат травить. По незнанию нам достался именно такой,но огромное спасибо гиду Пегаса Магиду за содействие и замене номера ( естественно платно о чём ни чуть не жалеем). Хотя и в "новом " номере мы столкнулись с небольшой неприятностью- муравьи. С чем в очередной раз нам так же помог справиться Магид.Ну пожалуй на этом весь негатив у нас и закончился. В остальном отель на 4. Питание даже выше 4. Думаю перепела и крабы не каждая 5 может себе позволить.Всё что пишут в предыдущих отзывах правда. Просто у каждого своё представление об отдыхе.
P.S. Для вашей же безопасности постарайтесь не ездить на такси и не контактировать с местными.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо за размещённый отзыв о нашем отеле, ведь он поможет нашим будущим гостям сориентироваться в категории номеров. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о типах номеров доступна на всех информационных ресурсах, а ошибка турагента или представителя туроператора при бронировании тура не является ошибкой отеля. Мы очень рады, что после смены номера Вы остались довольны новым номером и высоко оценили питание в нашем отеле. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.