за последние 30 дней
Дайте себе возможность хорошо отдохнуть, выберите другой отель
Добрый день!
Буду краток: Отвратительный отель! Отвратительный сервис! Отвратительно однообразная кухня! Отношение к туристам ужасное, откровенно хамят. Бесконечные очереди, везде! Очередь за тарелкой на обеде, очередь за алкоголем в лобби-баре, по причине постоянного отсутствия стаканов, вечером очередь на место в столовой.
Каждый день только разговоров от гостей отеля о том как он был хорош пару лет назад и как он испортился.
Главный минус хамство сотрудников отеля! Но, слава Богу, не все хамы! Пара, тройка официантов, поваров улыбку с лица не спускают, без них было бы совсем мрачно.
Однообразная еда, всегда за грязными столами.
Номера старые, пульт от ТВ развалился в руках, перемотал резинкой. Сейфов в номерах нет.
Замечательно убирают номера, одни благодарности.
Шикарная лагуна, особенно хорошо для детей. Минус отсутствие выхода в открытое море к кораллам, надо идти в соседний отель.
Компактная территория.
Резюмирую: Если это 5 звезд, то все предыдущие отели в которых я отдыхал имеют по 10 звезд! Не портите себе отпуск, выберите другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
и питание было вполне пристойное, и алкоголя хватало и пр.
но блюда под стандартными крышками часто диаметром в 2 раза меньше. Никто не практически не прикасается к горам нерезаных фруктов, в тарелках у людей всего чуть-чуть.Никто (кроме меня) не выносит фрукты из ресторана. Причина-контингет.Немцы, итальянцы , французы. Они приехали не отъедаться в столовке, а на дайвинг, фитнес или пляжный отдых. Если хочется вкусненького- пойдут в рыбный ресторан и закажут лобстер. Уму непостижимо - на улице дымится готовый гриль- никто не идет за ним-вечером жареное вредно. В зал вошла лишь одна интеллигентная семь я с горами кофт на тарелках- на пальцах мужчины, сжимавших тарелку отчетливо читалось-ЖОРА. Натовцы зажрались. У них нет зимы полгода, набитых электричек и пробок по 3 часа. Их дети не болеют ОРЗ 5 раза в зиму. Поэтому откормиться как нам на отдыхе им не надо. Замените туристов в Хилтоне на наших-комфорт рухнет мгновенно. Разруха в головах- прав профессор Преображенский. Проблемы пищеблока Азура в демократической цене отеля, гостеприимности, доступности для СНГовии- оптимальности решения для нас. Это наше зеркало. Вам не нравится изображение в нем?
Конечно, мое отражение в зеркале другое..., а как иначе!?
Бог простит русскому греховное чревоугодие, т.к. знает что корень любви к обжорству лежит в посланных им лишениях и нищете ( видимо в воспитательных целях). ))))
Если так пойдет, то эконом сегмент -в том числе и Азур рухнет, а мы, отдыхая в Подмосковье или Крыму, будем
с грустью вспоминать плохое обслуживание и пустые тарелки Азура.