АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1946 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
18.03.14 - 27.03.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно !!!

Сам отзыв: Отдыхали в данном отеле в марте 2014 года.

Теперь по порядку, перелет Трансаэро - как всегда, все на уровне, брали сразу бизнес, туда обратно, поэтому питание, набор напитков, сервис, все супер. Трансфер аэропорт - отель приблизительно 20-25 минут, но как турист приехавший в шарм в 5 раз скажу, что за это время можно добраться практически до любого отеля, это к тому, что заслуг тур оператора в этом нет, автобус старый, гид очень плохо говорит на русском языке (особенно обратный трансфер), но в принципе нечего нового я услышать не собирался, поэтому момент не принципиальный. Заселение: так как приехали в отель в районе 22 часов нам выдали браслеты и отправили искать номер (такое я видел в первый раз, просто махнули рукой и сказали ТАМ), категория забронированного номера junior suite (заранее пытался наладить по средствам эл. почты связь с отелем, что бы понимать, что представляет из себя этот номер, так же были обращения через данный сайт, непосредственно в головной офис пикальбатроса - но ответа я так и не получил). Да сразу скажу фотографии и описание на официальном сайте роял альбатроса не соответствуют действительности, так же на сайте топ хотелс - не соответствие описанию данной категории. Так значит по факту мы получили следующее: номер площадью, приблизительно на 3-4 м.кв больше стандарта, зашарканная ванная, телевизор - Оле 90 - здравствуйте ))), очень старая мебель, 3 грязных ковра, побитая напольная плитка и вдобавок пластиковая мебель на балконе, позже хотели поменять номер - официально повысить категорию номера до роял сиюта за доплату, но на ресепшине сказали номеров нет, так и жили в пансионате весь отпуск ))).

Питание: оно очень однообразно, курица, говядина, рыба (не рисковал - поэтому не ел), завтраки одно и то же омлет и небольшой выбор булочек, сосиски - если это они ))) и еще что то было. Обед и ужин очень похожи, что то готовят на гриле (вечером), есть фри, макароны, на резка овощей, бургеры, пицца, ну и мясо )))). Напитки все местные - во всех отелях одинаково.

Плюсы отеля: наличие аква парка, обслуживание - за чаевые, не плохой сервис напитков на пляже, питание одно и то же но вроде качественное.

Минусы: разнообразие в питание, старый номерной фонд, слабый менеджмент отеля, старые лежаки, практически полное отсутствие фруктов ( в наличие пару бананов, апельсины, яблоко).

Вывод: тот кто пишет что этот отель гастрономический рай - простите не понял, что вы имели ввиду, питание еле дотягивает до 4 с большим минусом, номерной фонд давно пора обновлять это не уровень пятерки даже египетской, скажу больше в Европе это уровень 2 звезд и не более. Однозначно от рекомендации отеля воздержусь, сам туда больше не ногой, как и во всю их сеть.

Дополнение от 22.07.14: Проанализировав отзывы гостей, принял во внимание, что оценки 5 за питание, размещение и территорию, ставят в большинстве своем только те гости отеля, которые в Египте в первые, дабы не с чем им уважаемым сравнить. Поэтому мой отзыв посвятил, гостям Египта более расположенных к респектабельному отдыху.

Спасибо !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 28.03.2014 11:56 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот отзыв который похож на правду! всем восторженным отзывам я не верю! И не советую всем кто в поиске тура брать этот отель!!!
Солидарен с Вами !!! Сам до сих пор понять не могу откуда столько отзывов на оценку "5"
едем туда 10 июня. обязательно напишу так как все отели такие как в мексике турции тунисе хаили причем зря. если будет плохо то напишу. а то всем на завтраки подавай похоже фуагра да лобстеров.
О'К, давайте, ждем Вашего отзыва !
Полезный отзыв
Полность согласна с вашим отзывом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 937) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Соколовский
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 299
  • Фото: 0
0 Благодарностей