Неоднозначно !!!
Сам отзыв: Отдыхали в данном отеле в марте 2014 года.
Теперь по порядку, перелет Трансаэро - как всегда, все на уровне, брали сразу бизнес, туда обратно, поэтому питание, набор напитков, сервис, все супер. Трансфер аэропорт - отель приблизительно 20-25 минут, но как турист приехавший в шарм в 5 раз скажу, что за это время можно добраться практически до любого отеля, это к тому, что заслуг тур оператора в этом нет, автобус старый, гид очень плохо говорит на русском языке (особенно обратный трансфер), но в принципе нечего нового я услышать не собирался, поэтому момент не принципиальный. Заселение: так как приехали в отель в районе 22 часов нам выдали браслеты и отправили искать номер (такое я видел в первый раз, просто махнули рукой и сказали ТАМ), категория забронированного номера junior suite (заранее пытался наладить по средствам эл. почты связь с отелем, что бы понимать, что представляет из себя этот номер, так же были обращения через данный сайт, непосредственно в головной офис пикальбатроса - но ответа я так и не получил). Да сразу скажу фотографии и описание на официальном сайте роял альбатроса не соответствуют действительности, так же на сайте топ хотелс - не соответствие описанию данной категории. Так значит по факту мы получили следующее: номер площадью, приблизительно на 3-4 м.кв больше стандарта, зашарканная ванная, телевизор - Оле 90 - здравствуйте ))), очень старая мебель, 3 грязных ковра, побитая напольная плитка и вдобавок пластиковая мебель на балконе, позже хотели поменять номер - официально повысить категорию номера до роял сиюта за доплату, но на ресепшине сказали номеров нет, так и жили в пансионате весь отпуск ))).
Питание: оно очень однообразно, курица, говядина, рыба (не рисковал - поэтому не ел), завтраки одно и то же омлет и небольшой выбор булочек, сосиски - если это они ))) и еще что то было. Обед и ужин очень похожи, что то готовят на гриле (вечером), есть фри, макароны, на резка овощей, бургеры, пицца, ну и мясо )))). Напитки все местные - во всех отелях одинаково.
Плюсы отеля: наличие аква парка, обслуживание - за чаевые, не плохой сервис напитков на пляже, питание одно и то же но вроде качественное.
Минусы: разнообразие в питание, старый номерной фонд, слабый менеджмент отеля, старые лежаки, практически полное отсутствие фруктов ( в наличие пару бананов, апельсины, яблоко).
Вывод: тот кто пишет что этот отель гастрономический рай - простите не понял, что вы имели ввиду, питание еле дотягивает до 4 с большим минусом, номерной фонд давно пора обновлять это не уровень пятерки даже египетской, скажу больше в Европе это уровень 2 звезд и не более. Однозначно от рекомендации отеля воздержусь, сам туда больше не ногой, как и во всю их сеть.
Дополнение от 22.07.14: Проанализировав отзывы гостей, принял во внимание, что оценки 5 за питание, размещение и территорию, ставят в большинстве своем только те гости отеля, которые в Египте в первые, дабы не с чем им уважаемым сравнить. Поэтому мой отзыв посвятил, гостям Египта более расположенных к респектабельному отдыху.
Спасибо !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}