АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 12476
Фото: 10
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
05.03.14 - 13.03.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы...

Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы отдыхали с 5 марта по 13 марта. Так как я была первый раз в Египте - отзыв больше положительный! Но это моё мнение.

Мы прилетели, нас встретили сотрудники компании Библио Глобус. Посадили в комфортабельный автобус с кондиционером, по пути в отель рассказали вкратце как надо себя вести в Египте. Приехав, мы все зарегистрировались, нам одели браслеты, дали ключи от номеров и сказали идите. Вооон туда... минут пять мы искали свои бунгало. в итоге нашли.

Ребята жили отдельно от меня. им в бунгало к вечеру (по нашей просьбе) принесли детскую кровать. Она была слишком низкая, в отличии от тех, которые мы привыкли видеть в России, поэтому пришлось её взгромоздить на разложенный диван и заставить всеми подушками...впрочем, получилось шедеврально!

Я же зайдя в своё бунгало, была в хорошем смысле потрясена, всё чистенько: кухонька, гостиная, ванная комната, спальня. Я честно говоря не ожидала такого номера!!! Обслуживание номера меня вполне устроило. Мусор вынесен, постельное и полотенца поменяны.

Персонал - радушный. Правда, когда быстро пытаешься что-то объяснить, немного входит в ступор. Очень рада была увидеть русский персонал, в лице Даши и Надежды, которые просто спасательный круг для понимания арабами русского народа!

На счёт территории отеля - очень большая и зелёная территория, под моим окном постоянно стригли в 5 утра газон, и пол 5 что-то обрабатывали каким-то ооочень шумным агрегатом, полив каждого кустика и деревца тоже каждый день. Даже живность прилетала, вроде это были какие-то мини аисты (пытались спросить персонал, но они не знали как нам объяснить). К чистоте дорожек, пляжей, детской площадки - никаких. Единственное, на детской площадке пора заменить некоторые аттракционы.

Для деток по старше, есть мини-клуб. Так как нашему всего 2,5 года, туда иногда заходили, но в сопровождении, деток по старше, родители оставляли на целый день, программа очень насыщенная, интересная, дети точно там не скучали. Аниматоры клуба - просто большие умницы и терпеливые педагоги!

Питание - сначала нам всё нравилось, выбора много, есть что поесть. Но для малышей очень маленькое меню. Еле-еле нашли чем кормить наше привередливое чудо. Утром - шарики с псевдо молоком, оладушки с джемом, обед - бульончик с картошкой и сухариками, ужин - картошка и мясо. Для взрослого - можно найти всё что душе угодно!!! Очень была приятно удивлена тем, что каждый день, вне зависимости от того какой сейчас приём пищи, всегда присутствовали шеф-повара! К сожалению не запомнила имени, но мужчина мексиканской наружности, больше всех меня удивил. И здоровается со всеми, и помогает, и советует! Просто уникальный человек!

Так совпало что у меня в мой заезд выпал мой день Рождения! Но накануне 9 марта был сильнейший ливень, который меня уже расстроил, и я уж думала, что мой День Рождения пойдет в топку. Об ливне немного позже. Мы 10 марта всё-таки попали в восточный ресторан! Хотя его с утра вымывали, вычищали от последствий стихии. Нас вкусно накормили, но уж очень быстро убирали блюда, я даже не успевала что-то попробовать, хотя очень хотелось. Но наверно это всё было потому что мы пришли к 20:00, а ресторан работал только до 21:00. И когда все вокруг нас ушли, и мы остались одни, для меня одной внесли мой праздничный ТОРТ :))) Хоть он и был маленьким, но это было оооочень приятно!!! Вышел весь персонал, официант Муххамед очень своеобразно подпевал "Happy birthday to you", да и вообще эта мелодия на восточный мотив была крайне необычна и точно запомнится мне на всю жизнь!!! Спасибо за этот чудный день!

А теперь о ливне: 9 марта, ничего не предвещало беды. Ливень начался внезапно, около 17 часов (вроде), я была у своих друзей в бунгало, и через две минуты после начала ливня, мы поняли что у нас ооочень протекает крыша. просто тропический душ в коридоре. Конечно же, сразу выключилось электричество, но телефоны работали. Нам пришлось вылезать через окно, вытаскивать ребенка, и бежать ко мне в бунгало, слава Богу, что у меня протекло только окно. Муж подруги, побежал на ресепшн. Через пять минут он вернулся, сказал что там и так не сладко, мол там сейчас будет русский самосуд, подождем, что будет. Тем временем, дело подходило к ужину, ребенку не объяснишь, что сегодня мы наверно кушать не будем. Но на удивление, работники ресторана Карнак сработали на ура! Накормили всех и вся. Единственный момент, где-то выше в отзывах прочитала, что кому-то выдавали свечки в основном корпусе, нам в бунгало никто даже их не предложил. И если бы не добрый дядечка-официант из столовой, не дал бы нам по две свечки, то мы бы сидели в кромешной тьме до самого утра. Это был наверно самый неприятный момент за всё прибывание.

Про экскурсии: так как нам изначально сказали, что лучше никуда не ездить, из-за нестабильной ситуации в стране, на экскурсии мы не ездили, одна я съездила только на обзорную экскурсию - не советую никому. сначала всё было хорошо - гид рассказал историю города, районы, традиции, но потом всё начало портиться - в православный храм не пустили, в мечеть - не пустили (хотя я очень хотела узнать о другой религии), начали возить по магазинам и фабрикам - цены жуть мрак. Из всей экскурсии только гид и понравился.

Про анимацию: Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем аниматорам, такой отменной работы я не встречала ещё нигде! Вике - за мини диско, Саиду - за харизму и за "су-зу-кииии", но самый ОГРОМЕННЫЙ отзыв о Шебу (Мимо) - вот уж точно аниматор-катастрофа:))) Такого позитивнейшего парня я даже в России не встречала. Только он мог вытянуть на пляже на зарядку со словами: "Давай! Давааааай!!!!" И его искренняя улыбка достойная всяких похвал! Все аниматоры БОЛьШИЕ МОЛОДЦЫ - но эти трое просто фурор!!!

Уезжая из отеля, нам сказали в 12 выехать из номеров. В 13:05 за нами приедет автобус. Браслеты с нас сняли, а покормить обедом - сказали извините... Но мы ж русские, ребенку с завтрака набрали булочек :)))

В целом: если не придираться к мелочам - отдых в Лилли Ленде мне понравился. Всё достойно. Если Вам надо что-то из рук вон выходящее, то это не Ваш вариант. Спокойный, добрый, уютный, зелёный отель? Тогда Вам в Лилли Ленд!!!

Спасибо всем!!!

Надежда, Дарья - удачи Вам в работе! Вы большие молодцы, так держать!!!

Дарья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.03.14 23:04 (6 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 28.03.14

Мы уезжая оставили тарелку от торта, вилки и ножик в номере. Нам чужого не надо.

Про поведение неадекватных туристов, наверно, уже и сказать нечего... всё как всегда, вечно любопытствуют, воруют в своих интересах, а не в пользу природы или других отдыхающих.

12:51 29.03.14

Добрый день Дарья! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

21:01 29.03.14

Дарья, я тоже попала в тот самый дождь, свечки на рецепшен просила сама, дали сколько попросила, чтобы не бегать несколько раз

13:15 30.03.14

Классная реклама, Анна)))

10:00 31.03.14

Анна! Подскажите,пожалуйста, а кухня в бунгало в рабочем состоянии? посуда там есть?

13:22 31.03.14

Елена, кухня работает, но посуды не было. Если Вам что-то нужно будет, я думаю администрация Вам в этом поможет.

11:43 01.04.14

Здравствуйте!
Мы в отель чуть больше чем через месяц летим. Есть несколько вопросов.
У нас планируется поздний прилет. Мы с детками будем, поэтому важно их накормить. До которого часа вообще ужин в отеле?
Также у нас по-видимому будет поздний выезд... Кроме как набрать булочек за завтраком никак вопрос с питанием не решить? Может платно?
Сколько стоит вай-фай в отеле? Где можно купить местную симку?
Как фен в номере - мощный или надо везти свой?
Какие российские каналы есть по телевизору?

22:01 01.04.14

Почти круглосуточно кормят :))) До 21 часа, вроде ужин. Но потом за ним ещё и поздний ужин следует, так что я думаю Вы не останетесь голодными. По поводу ужина при отъезде... мы выезжали в обед, поэтому с нас в 12 сняли браслеты, и мы уже на обед не попали. Где-то в отзывах прочитала, что дают какую-то карту на ужин. Уточните у Гида, который Вам будет проводить ознакомительную беседу. Вай-фай в отеле только на ресепшене, платный там же - пол часа 5 долларов. Можно пользоваться бесплатным, но это как повезет (расчитан на 10 человек, пользуются 100). Платный говорят не лучше. Так что пробуйте... Симку купить можно у гида. По стоимости не подскажу. У меня фен в бунгало был нормальный...но нет утюга, так что запаситесь портативным утюжком лучше. Российские каналы есть: первый и ру тв. Зато иностранных каналов куча: арабские, польские, итальянские. Всего каналов 15.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)