АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Путешествовали с мужем вдвоем, отель не понравился. Отель расположен в новом строящемся районе города, поблизости совсем нет ресторанов и кафе. Поэтому, когда мы приехали поздно вечером, поужинать было негде. Исключение. Составил - fast food, совсем не дешевый. В три часа ночи, мы с мужем прыснулись от того, что кто -то пытаемся буквально вломиться к нам в номер, благо, я на цепочку закрыла дверь. Через минут пять позвонили в номер, уточнили к то проживает в данном номере... Извинений не последовало не во время ночного разговора, ни после... Хотя я подходила на ресепшн за разъяснением ночной ситуации. Сказали " произошла ошибка"... По поводу кухни в номере- все необходимое имеется, но для меня это было как - отчего уехали к тому и приехали)... Я все же рассчитывала на кафе и рестораны. Все о чем я просила- интернет в номер, адаптер...- все было сложно, интернет везде плохо работал. Питание среднее, выбор маленький и не очень вкусно. Расположение отеля - в центре стройки, соответственно, грязь, мусор и пыль нам были обеспечены. Ощущение - как Адлер в период Олимпийской стройки. Единственный плюс- это, действительно, близость метро. Еще не покидало ощущение того, что русских недолюбливают, как говорится, спиной чувствовалось не доброжелательность. Не знаю почему... В отеле столько русских, за счет которых главным образом данный отель и существует. Ну а на "десерт" от отеля нам достался 'пинок' - перед выездом из отеля, нам не хотели возвращать депозит, ссылаясь на то, что у меня нет квитанции... Но дело для меня было не в деньгах, а уже в принципе. Я им сказала, что "у вас в отеле существуют правило - на депозите оставляем паспорт или деньги, поскольку, у нас на руках паспорта, следовательно, мы оставляли у вас деньги. Иначе вы бы нам не предоставили номер. Квитанцию о передаче вам денег нам никто не выдавал." После чего, молодой человек на ресепшене позвонил кому-то, переговорил и молча, вернул деньги. На извинения, с их стороны, конечно же никто не рассчитывал... В итоге - могу сказать, что если планировать ехать в Дубай, то отель лучше брать в районе Марина ( периодически бывают акции и скидки на отели в этом районе), либо в центре Дубай (район Буш Халифа). Впечатление от города - это больше бизнес центр, деловой город, нежели туристический... И всегда будем благодарны нашим друзьям, которые живут в Дубай, сгладили негативные моменты и показали интересные места, рестораны, клубы, города!

Добавлено: 27.03.2014 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день, Екатерина. Подскажите какой депозит в этом отеле?
Здравствуйте, Наталья, сумма депозита в данном отеле составляла 90 дирхам ( около 25 долларов).
Добрый день! Я в данном отеле нахожусь сейчас. Депозит с нас взяли 100 дирхам. Кого что интересует спрашивайте, я здесь уже 12 дней.
Приедем отдыхать 11 апреля,скажите,на каком этаже лучше брать номер?и в какую сторону
Номер лучше брать на самых последних этажах, стройку не так слышно и вид лучше соответственно. Кроме того, данное пожелание необходимо указать при бронировании номера. Так как я просила при заселении в отель этаж повыше, мне отказали.
Спасибо))при бронировании мы не указывали номер))будем надеяться на лучшее при заселении))
Подскажите,с апреля в Дубаи вводят туристический сбор в отелях,так ли это и сколько в этом отеле?
Здравствуйте, Ed. Вчера мы вернулись домой. Отзыв напишу чуть позже. Согласна, номер брать лучше повыше. Просто попросите на ресепшн и если есть свободные, вам без проблем дадут. Мы жили на 18 этаже в номере 1815, мы попросили с балконом. Окна выходили на стройку, небоксребы и магазин Carrefour (вокруг отеля строят одновременно 6 зданий). Днем нас не было дома, стройка не мешала,стройку слышно если открыт балкон. Утром строители начинают работу около 7 утра и тогда слышны стуки. Но все это тоже не напрягает, поверьте.
Туристический налог с нас брали 10 дирхам за ночь с номера, налог ввели с 31 марта. Оплачивали налог при выселении.
Благодарю за информацию)
глупый отзыв, люди, не верьте!!!!!
Дело каждого верить или нет. Написала свое мнение. А если вас интересует, что именно плохого в расположении отеля, прочитайте еще раз мой отзыв, так как в этом случае ваш вопрос выглядит глупо.
в отзывах написано и Вам тоже следовало лучше читать, что отель стоит возле стройки в новом районе и что рядом нет кафе и ресторанов, куда смотрели?
другой вопрос если у вас там есть друзья, что же Вы у них не проконсультировались в каком районе и какой отель брать?
Что Вы не купили тогда в районе Марина отель по акции?
напрашивается ответ!!! Да потому что этот отель Вам подошёл как по цене так и по качеству!!!
Наталья, ответ Вам напросился не совсем верный. Ну, во-первых, для друзей - наш приезд был сюрпризом, так как, мы приехали на день рождения. Во-вторых, решение о поездке было принято очень быстро, поэтому в выборе отеля особо не копалась, считая, себя не привередливой. В-третьих, отель располагался в районе, где живут наши друзья (10 минут пешком). В-четвертых, акции на отели в районе Марина на дату покупки путевки я не смотрела, так как не знала о них в принципе. Узнала о таких акциях только после отъезда (уже в Дубай).Поэтому и решила написать в своем отзыве, что они имеются (особенно на вновь построенные, не такие пока еще популярные). И еще раз подчеркиваю, отзыв- это личное мнение каждого, личное впечатление каждого.И я им поделилась. Никого не хотела обидеть или как-то задеть. Дело не в цена, не в качестве, а в ОТНОШЕНИИ! Вот главная суть отзыва. Возможно, она коснулась только нас. Ну не повезло, как говорится... Вот и все)
Полезный отзыв
Отель хороший, не верьте таким плохим отзывам!Обязательно вернемся туда снова!!!!!!И квитанцию за депозит выдают!!!!!И стройку совсем не слышно, жили мы на 12 этаже! И питание для завтрака очень разнообразное!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей