АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
07.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление об отеле вполне благоприятное. Мы...

Первое впечатление об отеле вполне благоприятное. Мы прилетели около 5 часов утра, у нас было оплачено раннее заселение, поэтому нас быстро расселили по номерам. Гид от Тез-тура Артем,сославшись на жуткую усталость и занятость, даже не зашел с нами до рисепшена. Номер, на первый взгляд, оказался вполне приятным и просторным. Единственный минус - он был на 4 этаже и подниматься нужно было по весь крутой лестничке, а со мной ездила пожилая мама и ребенок. Окна номера выходили на бассейн, а вот балкон - на глухую стену,утыканную кондиционерами,соседнего отеля. Если бы этаж был первый, был бы полный ужас,но 4 этаж сгладил жуткое впечатление. Если начинаешь присматриваться внимательнее,то видишь,что ремонт делали или непрофессионалы или он только заявлен. Кондиционер установлен прямо напротив кроватей,приходилось ставить его на мин.,иначе сдувало с кровати.Рамы от стеклопакетов жутко ржавые и неприятные, но всегда можно прикрыть шторой:). Хочется отметить ребят на рисепшене - пожалуй, самое светлое пятно из воспоминаний, всегда приветливые, отзывчивые, вежливые. Так и должно быть, они же лицо отеля. Единственное, если какие-то серьезные проблемы, все сразу перестают понимать и по-русски, и по-английски, и начинают помнить только турецкий. Такая вот маленькая хитрость, помогающая решать большие проблемы. Скажу сразу: за 13 дней нам ни разу не поменяли постельное белье и не вымыли раковину. Обычно уборка заключалась в протирании полов у входной двери! А раковина как была по приезду с черной полосой грязи,так все дни такой же и осталась. В первый день нам заправили постель,так мы утром убежали кушать и смотреть где море, но больше такое не повторилось. Отель гордится отсутствием краж в номерах со стороны персонала. Ради чистоты эксперимента оставляли горстку курушей на видном месте - никто не тронул. Стол заявлен был диетический. В первые несколько дней вода,солнце, новые впечатления сделали свое дело и мы были довольны. Но к концу отдыха просто навалилась безысходность от скудности и однообразия питания! В середине сентября из фруктов одни арбузы, раз в 2 дня яблоки. Утром вообще чисто турецкий рацион (яйцо,оливки, маслины,резаные помидоры и огурцы,холодные макароны неизвестно сколько дней назад приготовленные, крохотная булочка,соевая колбаса и,видимо для нас, хлопья). Что возмутило в питании больше всего: чашки очень часто были жутко грязные. Чтобы попробовать все,что приготовлено к приему пищи, нужно прибежать к открытию столовой (рестораном это при всем желании не назовешь). Опоздал на полчаса, половины уже даже не увидишь. Мне это было очень непонятно: раз регламентировано время приема пищи, я должна, подойдя в любое время из этого промежутка, иметь возможность взять себе все,что брали и берут другие. Более того, где-то в середине отведенного времени, выходили работники кухни и уносили остатки выпечки,чего-то еще, а потом это выносилось уже в обед, чем-нибудь посыпанное или приправленное!! За 13 дней всего пару раз дали овощное рагу. Если давали рыбу,стоял сам повар и накладывал строго по 2 хвостика на человека. Рис,макароны,обглоданные кости курицы - вот обычный рацион на все дни пребывания. Причем заметили,что когда мы приехали было довольно много иностранцев, так в это время нас кормили намного лучше и вкуснее,чем когда они съехали. Рашен алкашен,как нежно кричал нам бармен, видимо, здесь не в чести. На третий день ребенок покрылся сыпью неизвестно от чего. Когда один из работников увидел его спинку, он так знающе провел пальцем по ней и что-то для себя отметил. Пишу это потому,что многие жалуются на сыпь у детей именно в этом отеле. Причину так и не выяснили. Может, просто совпадение. Через пару дней она постепенно прошла сама собой. Из семейного в отеле одно только добавочное слово в названии и еще, пожалуй,то,что он довольно тихий и уединенный. Это все. Для детей скромная качелька на задворках и бассейн глубиной по щиколотку, грязный и никому не нужный. Анимации не было и нет! Пару раз выходил местный ди-джей, что-то попытался говорить,но потом махнул рукой и лишь ставил днем музыку на музыкальном центре. Обещанного ва-фая в номерах нет, они об этом говорят сразу. Из всех развлечений - пыльный дартс, даже не знаю, были ли при нем дротики, это все! В меню был полдник. Полдник нужно караулить у бассейна, выносят два вида соленых малюсеньких печенюшек к пиву, которые мы смогли заполучить лишь через неделю проживания и то угостили другие жильцы. Особая прелесть данного отеля - администратор! Злобный и грубый мужик, который постоянно следил кто сколько взял еды и куда ее понес. Ни один вопрос, с которым ему обращались, он решить не был в состоянии, но постоянно портил настроение своим угрюмым видом. Еще одна достопримечательность - отельный гид Сима. Я понимаю, что ее основная цель - впаривание путевок. С дуру купила в первый день у нее хамам за 40 долларов. Входной билет туда стоит 8 долларов. И это бы ладно. Забрали из отеля, 1,5 часа искали какую-то женщину, в итоге приехали туда в 11 часу ночи. Все закончилось в первом часу. Нас посадили в автобус. Первый час ночи, темный город, в котором ты впервые в жизни, чужая страна. Меня высаживают в 2-х кварталах от отеля, машут в неопределенном направлении и говорят,что мой отель там. Хорошо,что я сносно говорю по-английски. Подхожу к первому встречному, спрашиваю где найти отель, он мне подробно объясняет. В итоге подхожу к отелю, мимо меня едет веселый водитель того самого автобуса, машет мне рукой в открытое окно и радостно кричит: Мехтаб фамили хелло! То ли испугался,что я потеряюсь,то ли юмор такой своеобразный, но мне было крайне обидно такое отношение за 40 долларов! Больше мы у Симы путевок не брали, но как только она поняла,что мы продолжаем ездить на экскурсии, сразу стала разговаривать весьма неохотно и сквозь зубы. На пару наших обращений с проблемами куда-то уходила, потом возвращалась и говорила,что мы должны найти какого-то Ахмеда и он нам поможет. А зачем тогда сама Сима, ведь нам объясняли,что с любой мелочью мы должны обращаться к ней и только к ней? Еще сильно возмутил один случай. Мы поехали в Памуккале. Экскурсия с 6 утра, т.е. в этот день мы в отеле ни разу не кушали. Там был ремонт дороги, в итоге мы поехали объездными путями и вернулись в 9 вечера вместо планируемых 7. Во всех отелях, кроме нашего и еще одного людей покормили! Мы вбежали в еще открытую столовую и попросили дать хоть что-нибудь для ребенка, на что повар скрестим руки на груди и изрек: Finished! Вот тебе и семейный отель! Какая изысканная принципиальность! Хотя я внятно объяснила,что мы опоздали не по собственной безалаберности, а по объективным причинам! Еще одна песня данного отеля - его пляж и его фактическое отсутствие. Своего участка у отеля на городском пляже нет. Нужно ехать в Нирвана бич. Очень красивое место, туда едет бесплатный автобус от отеля утром, в 9 и обратно только в 18. Я, по наивности, подумала,что хоть там будет свой участок, куда можно приехать и спокойно лечь на свой лежак. Не тут-то было! В автобус забиваются туристы со всех окрестных отелей, зачастую он приезжал уже наполовину забитый, там нужно рысью мчаться по крутой лестнице,чтобы занять место, так как отдыхают там люди с браслетами всех цветов радуги и никто за этим не следит! Нужно быть очень прытким,чтобы занять себе местечко. Это учитывая,что мы за 13 дней лично съездили туда всего 2 раза! А если бы ездила хотя бы половина? С нами лежали женщины из BegonVille, отеля напротив нашего, так им там всем по секрету говорят,чтобы они ездили на нашем автобусе тихонько и бесплатно, а там они просто снимают браслетики и говорят,что загорают. Так что и с пляжем полная непруха. Справедливости ради отмечу,что горка все дни работала исправно и включали они ее сами, без всяких напоминаний, вечером ребята мыли из шлангов матрасы и территорию вокруг бассейна. А вот скатерти на столах ни разу не менялись, с них просто смахивали крупный мусор щеточками. Кулер с водой тоже весь грязный и покрытый слоем пыли. Бар работал исправно, но порой вместо бармена напитки разливал непонятно кто, одной рукой держа стакан и зажженную сигарету, и наливая напиток ребенку. Лишь после сделанного замечания бармен побежал и надел белую рубашку и брюки, а так обычно был в футболке. Сейчас заметила на сайте,что рейтинг отеля сменен с 4 до 3+, но лично я бы поставила 2. Если вы неприхотливы и едете оттянуться в бесплатном баре пойлом, то вполне. А так в конце заезда нам люди говорили: везет, вы уезжаете, а нам еще пару дней в этом сарае....Но в любом случае, выбор у каждого свой. Господа операторы, пож-та, обратите внимание на безобразия,творящиеся в отеле!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 27.03.2014 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Либо вы перед отдыхом не читали отзывов, либо ваш турагент был нем как рыба.
Теперь по порядку:
ПЛЯЖ: Нирвана бич бесплатный огромный пляж для туристов всех отелей. На платформе с подушками - платно. Навесы- платно, но просто лежаков - полно. . Если вы к обеду приезжали даже, все равно, одни туристы, уезжали, другие приезжали, лежаков хватало всем, никакой борьбы не было.
ОТЕЛЬ: "обглоданные кости курицы" мы с вами отдыхали в одном отеле? такого не видела.
"Особая прелесть данного отеля - администратор! Злобный и грубый мужик, который постоянно следил кто сколько взял еды и куда ее понес". - вообще ему пофиг было все, о чем вы ? за руку ловил, если не туда еду понесли? мы в номер таскали пару раз луковые колечки и никто нас не тормозил.
" Кулер с водой тоже весь грязный и покрытый слоем пыли." перед нашим приездом, наверное, его вымыли.
"А вот скатерти на столах ни разу не менялись, с них просто смахивали крупный мусор щеточками." - в конце дня после ужина меняли скатерти.Лично видела.
Вообще, Ольга, сложилось впечатление, что вы не спланировали свой отдых, либо ваш турагент некомпетентен. В следующий раз выбирайте анталийское побережье, отель 5* на 1 линии. А не городскую четверку на Эгейском. Вам должен был ваш турагент объяснить, что вас ждет.
Абсолютно правдивый отзыв!! Обглоданные кости это коронное блюдо отеля, были каждый день! Кто их не видел наверно был не в этом отеле, или вообще там не ел!

Подписываюсь под каждым словом, слово "finished" тоже слышали несколько раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga Vostretsova
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 630
  • Фото: 27
0 Благодарностей