за последние 30 дней
Первое впечатление об отеле вполне благоприятное. Мы...
Первое впечатление об отеле вполне благоприятное. Мы прилетели около 5 часов утра, у нас было оплачено раннее заселение, поэтому нас быстро расселили по номерам. Гид от Тез-тура Артем,сославшись на жуткую усталость и занятость, даже не зашел с нами до рисепшена. Номер, на первый взгляд, оказался вполне приятным и просторным. Единственный минус - он был на 4 этаже и подниматься нужно было по весь крутой лестничке, а со мной ездила пожилая мама и ребенок. Окна номера выходили на бассейн, а вот балкон - на глухую стену,утыканную кондиционерами,соседнего отеля. Если бы этаж был первый, был бы полный ужас,но 4 этаж сгладил жуткое впечатление. Если начинаешь присматриваться внимательнее,то видишь,что ремонт делали или непрофессионалы или он только заявлен. Кондиционер установлен прямо напротив кроватей,приходилось ставить его на мин.,иначе сдувало с кровати.Рамы от стеклопакетов жутко ржавые и неприятные, но всегда можно прикрыть шторой:). Хочется отметить ребят на рисепшене - пожалуй, самое светлое пятно из воспоминаний, всегда приветливые, отзывчивые, вежливые. Так и должно быть, они же лицо отеля. Единственное, если какие-то серьезные проблемы, все сразу перестают понимать и по-русски, и по-английски, и начинают помнить только турецкий. Такая вот маленькая хитрость, помогающая решать большие проблемы. Скажу сразу: за 13 дней нам ни разу не поменяли постельное белье и не вымыли раковину. Обычно уборка заключалась в протирании полов у входной двери! А раковина как была по приезду с черной полосой грязи,так все дни такой же и осталась. В первый день нам заправили постель,так мы утром убежали кушать и смотреть где море, но больше такое не повторилось. Отель гордится отсутствием краж в номерах со стороны персонала. Ради чистоты эксперимента оставляли горстку курушей на видном месте - никто не тронул. Стол заявлен был диетический. В первые несколько дней вода,солнце, новые впечатления сделали свое дело и мы были довольны. Но к концу отдыха просто навалилась безысходность от скудности и однообразия питания! В середине сентября из фруктов одни арбузы, раз в 2 дня яблоки. Утром вообще чисто турецкий рацион (яйцо,оливки, маслины,резаные помидоры и огурцы,холодные макароны неизвестно сколько дней назад приготовленные, крохотная булочка,соевая колбаса и,видимо для нас, хлопья). Что возмутило в питании больше всего: чашки очень часто были жутко грязные. Чтобы попробовать все,что приготовлено к приему пищи, нужно прибежать к открытию столовой (рестораном это при всем желании не назовешь). Опоздал на полчаса, половины уже даже не увидишь. Мне это было очень непонятно: раз регламентировано время приема пищи, я должна, подойдя в любое время из этого промежутка, иметь возможность взять себе все,что брали и берут другие. Более того, где-то в середине отведенного времени, выходили работники кухни и уносили остатки выпечки,чего-то еще, а потом это выносилось уже в обед, чем-нибудь посыпанное или приправленное!! За 13 дней всего пару раз дали овощное рагу. Если давали рыбу,стоял сам повар и накладывал строго по 2 хвостика на человека. Рис,макароны,обглоданные кости курицы - вот обычный рацион на все дни пребывания. Причем заметили,что когда мы приехали было довольно много иностранцев, так в это время нас кормили намного лучше и вкуснее,чем когда они съехали. Рашен алкашен,как нежно кричал нам бармен, видимо, здесь не в чести. На третий день ребенок покрылся сыпью неизвестно от чего. Когда один из работников увидел его спинку, он так знающе провел пальцем по ней и что-то для себя отметил. Пишу это потому,что многие жалуются на сыпь у детей именно в этом отеле. Причину так и не выяснили. Может, просто совпадение. Через пару дней она постепенно прошла сама собой. Из семейного в отеле одно только добавочное слово в названии и еще, пожалуй,то,что он довольно тихий и уединенный. Это все. Для детей скромная качелька на задворках и бассейн глубиной по щиколотку, грязный и никому не нужный. Анимации не было и нет! Пару раз выходил местный ди-джей, что-то попытался говорить,но потом махнул рукой и лишь ставил днем музыку на музыкальном центре. Обещанного ва-фая в номерах нет, они об этом говорят сразу. Из всех развлечений - пыльный дартс, даже не знаю, были ли при нем дротики, это все! В меню был полдник. Полдник нужно караулить у бассейна, выносят два вида соленых малюсеньких печенюшек к пиву, которые мы смогли заполучить лишь через неделю проживания и то угостили другие жильцы. Особая прелесть данного отеля - администратор! Злобный и грубый мужик, который постоянно следил кто сколько взял еды и куда ее понес. Ни один вопрос, с которым ему обращались, он решить не был в состоянии, но постоянно портил настроение своим угрюмым видом. Еще одна достопримечательность - отельный гид Сима. Я понимаю, что ее основная цель - впаривание путевок. С дуру купила в первый день у нее хамам за 40 долларов. Входной билет туда стоит 8 долларов. И это бы ладно. Забрали из отеля, 1,5 часа искали какую-то женщину, в итоге приехали туда в 11 часу ночи. Все закончилось в первом часу. Нас посадили в автобус. Первый час ночи, темный город, в котором ты впервые в жизни, чужая страна. Меня высаживают в 2-х кварталах от отеля, машут в неопределенном направлении и говорят,что мой отель там. Хорошо,что я сносно говорю по-английски. Подхожу к первому встречному, спрашиваю где найти отель, он мне подробно объясняет. В итоге подхожу к отелю, мимо меня едет веселый водитель того самого автобуса, машет мне рукой в открытое окно и радостно кричит: Мехтаб фамили хелло! То ли испугался,что я потеряюсь,то ли юмор такой своеобразный, но мне было крайне обидно такое отношение за 40 долларов! Больше мы у Симы путевок не брали, но как только она поняла,что мы продолжаем ездить на экскурсии, сразу стала разговаривать весьма неохотно и сквозь зубы. На пару наших обращений с проблемами куда-то уходила, потом возвращалась и говорила,что мы должны найти какого-то Ахмеда и он нам поможет. А зачем тогда сама Сима, ведь нам объясняли,что с любой мелочью мы должны обращаться к ней и только к ней? Еще сильно возмутил один случай. Мы поехали в Памуккале. Экскурсия с 6 утра, т.е. в этот день мы в отеле ни разу не кушали. Там был ремонт дороги, в итоге мы поехали объездными путями и вернулись в 9 вечера вместо планируемых 7. Во всех отелях, кроме нашего и еще одного людей покормили! Мы вбежали в еще открытую столовую и попросили дать хоть что-нибудь для ребенка, на что повар скрестим руки на груди и изрек: Finished! Вот тебе и семейный отель! Какая изысканная принципиальность! Хотя я внятно объяснила,что мы опоздали не по собственной безалаберности, а по объективным причинам! Еще одна песня данного отеля - его пляж и его фактическое отсутствие. Своего участка у отеля на городском пляже нет. Нужно ехать в Нирвана бич. Очень красивое место, туда едет бесплатный автобус от отеля утром, в 9 и обратно только в 18. Я, по наивности, подумала,что хоть там будет свой участок, куда можно приехать и спокойно лечь на свой лежак. Не тут-то было! В автобус забиваются туристы со всех окрестных отелей, зачастую он приезжал уже наполовину забитый, там нужно рысью мчаться по крутой лестнице,чтобы занять место, так как отдыхают там люди с браслетами всех цветов радуги и никто за этим не следит! Нужно быть очень прытким,чтобы занять себе местечко. Это учитывая,что мы за 13 дней лично съездили туда всего 2 раза! А если бы ездила хотя бы половина? С нами лежали женщины из BegonVille, отеля напротив нашего, так им там всем по секрету говорят,чтобы они ездили на нашем автобусе тихонько и бесплатно, а там они просто снимают браслетики и говорят,что загорают. Так что и с пляжем полная непруха. Справедливости ради отмечу,что горка все дни работала исправно и включали они ее сами, без всяких напоминаний, вечером ребята мыли из шлангов матрасы и территорию вокруг бассейна. А вот скатерти на столах ни разу не менялись, с них просто смахивали крупный мусор щеточками. Кулер с водой тоже весь грязный и покрытый слоем пыли. Бар работал исправно, но порой вместо бармена напитки разливал непонятно кто, одной рукой держа стакан и зажженную сигарету, и наливая напиток ребенку. Лишь после сделанного замечания бармен побежал и надел белую рубашку и брюки, а так обычно был в футболке. Сейчас заметила на сайте,что рейтинг отеля сменен с 4 до 3+, но лично я бы поставила 2. Если вы неприхотливы и едете оттянуться в бесплатном баре пойлом, то вполне. А так в конце заезда нам люди говорили: везет, вы уезжаете, а нам еще пару дней в этом сарае....Но в любом случае, выбор у каждого свой. Господа операторы, пож-та, обратите внимание на безобразия,творящиеся в отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теперь по порядку:
ПЛЯЖ: Нирвана бич бесплатный огромный пляж для туристов всех отелей. На платформе с подушками - платно. Навесы- платно, но просто лежаков - полно. . Если вы к обеду приезжали даже, все равно, одни туристы, уезжали, другие приезжали, лежаков хватало всем, никакой борьбы не было.
ОТЕЛЬ: "обглоданные кости курицы" мы с вами отдыхали в одном отеле? такого не видела.
"Особая прелесть данного отеля - администратор! Злобный и грубый мужик, который постоянно следил кто сколько взял еды и куда ее понес". - вообще ему пофиг было все, о чем вы ? за руку ловил, если не туда еду понесли? мы в номер таскали пару раз луковые колечки и никто нас не тормозил.
" Кулер с водой тоже весь грязный и покрытый слоем пыли." перед нашим приездом, наверное, его вымыли.
"А вот скатерти на столах ни разу не менялись, с них просто смахивали крупный мусор щеточками." - в конце дня после ужина меняли скатерти.Лично видела.
Вообще, Ольга, сложилось впечатление, что вы не спланировали свой отдых, либо ваш турагент некомпетентен. В следующий раз выбирайте анталийское побережье, отель 5* на 1 линии. А не городскую четверку на Эгейском. Вам должен был ваш турагент объяснить, что вас ждет.
Подписываюсь под каждым словом, слово "finished" тоже слышали несколько раз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?