АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
14.03.14 - 26.03.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До и после "нашествия"...

Впечатление об отеле можно разделить на две части. Объясню в процессе написания отзыва.

Мы приехали 14.03, когда еще "сезон" не начался. Номером своим остались довольны, вид на внутренний двор, а не на шумный бассейн, довольно просторный для стандартного, чисто, все новое - что всегда приятно. Правда, не было халатов, хотя я знала, что ни должны быть, но, т.к. они нам не были нужны, я их не стала и просить))

Питание. Тоже все очень понравилось, всего всегда много, фрукты, мясо, десерты - все отлично.

Обслуживание и персонал. Номер убирали каждый день, пылесосили, меняли полотенца - все как должно быть. в общем, мы были счастливы и довольны))

Так продолжалось примерно до 19-20 марта. И вот это случилось - сезон. Приехало очень много туристов. И тут начинается вторая часть отзыва.

Номер. Перестали пылесосить. Банные полотенца забирают, а новые могут и не принести (надо напоминать, звонить, нервничать). Можно прийти с пляжа, например, в надежде принять душ, а полотенца нет. Звонишь, просишь принести, а принести могут часа через 3-4 при условии, что еще пару раз позвонишь и напомнишь... Полотенца для рук и ног вообще перестали менять. Приходят пополнять мини-бар - опять чего-то нет, все закончилось (что, спрашивается, тогда приходите...) Стала исчезать горячая вода, моргать свет... Приятного мало.

Стоит отметить - это очень важно - периодически начинает орать сигнализация (это ОЧЕНЬ громко), это может произойти и в 3 часа ночи, в общем, в любое время. До инфаркта или до заикания недалеко...

Питание. Стало однообразнее, вместо нескольких разных блюд, стали дублироваться одинаковые по периметру ресторана. Исчезли некоторые салаты, шоколадная паста на завтраке, везде выстроились очереди, постоянно заканчиваются соки (напитки заказываешь у официанта и теперь постоянным стал ответ - "Это закончилось"), посуда стала грязнее... Раньше сок приносили в обычных стаканах - 200г, теперь в малюсеньких - грамм по 100, наверное...

Обслуживание. Это пипец, товарищи. Мягко говоря. Официанты не справляются физически. На столах гора грязной посуды, найти стол - целое приключение! Уже менеджеры ходят и убирают со столов. Дозваться официанта просто нереально! Хотя все напитки только через них. В общем, мы сами накрывали себе на стол, искали чистые приборы, сами наливали себе напитки...

Один раз поймали официанта, попросили принести чистые приборы, на что он ответил - идите ищите другой стол, мне некогда! Вот такое обслуживание в 5*...

Конечно, стоит отметить, что к солидным дядечкам и немцам, например, другое отношение, чем к нам, женщинам с детьми. Для них всегда найдется время, чтобы принести водку и пиво, что уж говорить про столовые приборы...

Я подходила к Guest Relation, поинтересоваться причинами столь явного ухудшения. Мне сказали - "Да, мы не рассчитали свои силы, не справляемся. В будущем, конечно, все наладим" Хотя сейчас заселены всего два корпуса из трех! и КАК можно было не рассчитать силы - это что, первый отель в мире???

Немного про детский клуб. Там отличный персонал, половина точно русскоговорящих. Можно оставлять детей с 4х лет. Проводят занятия, активные игры. Молодцы! И такие все искренние, улыбки не измученные, а настоящие)) Там, правда, есть еще и Sony Playstation... Поэтому, мой ребенок, например, хотел играть только в нее, а не на занятия и конкурсы ходить. а там все добровольно - можно и ведь день около приставки просидеть, никто тебя не тронет))) Поэтому я рада, что мой пронюхал про нее лишь в конце отпуска)

И еще. Если вы впервые в ОАЭ и хотите посмотреть страну, то Рас аль Хайма далековата от всех основных достопримечательностей, так что думайте.

Итог. Я не могу прям сказать - не выбирайте этот отель. Я бы сказала - воздержитесь от поездки туда, если вы еще не купили путевку, пусть сначала все там устаканится, они поднаберутся сил, раз они их изначально не рассчитали.

Добавлено: 27.03.2014 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна, нашествие это было что-то))))
Это были школьные каникулы,мы как раз в период с 21 по 28 марта были. Отзыв тоже хочу написать, хотя многое уже здесь написано. Но такое ощущение,что отель не читает топхотелс, нет комментариев администации,а хотелось бы ответной реакции
Да, понятно, что каникулы, сезон и все такое... Но у меня в голове не укладывается, как можно было не рассчитать силы? )) Они же не первооткрыватели)) Тем более, что даже не все корпуса заселены, а они уже не справляются!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 10 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей