за последние 30 дней
Лето в январе
Дорогой и любимый наш отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort спасибо вам за наш очередной и незабываемый отдых. Это был наш второй отдых у вас.Все было здорово!!!!Мы опять планируем к вам приехать на отдых в ноябре 2014 года. Очень будем ждать встречи с вами!!!!
В феврале 2012 года я уже писала подробный отзыв про ваш отель. сейчас только немного добавлю.
ПЛЮСЫ: прекрасно нас встретила Мария Набатова, когда мы приехали.Предоставила нам номера, о которых мы ее просили заранее.Спасибо огромное. На протяжении всего отдыха всегда была рядом с нами-любые вопросы и просьбы моментально решала для нас. Спасибо ей за профессионализм и любовь к своей работе!!!!!Заселение прошло за пару секунд.
Нам очень понравилось обслуживание и питание в Итальянском и Арабском ресторанах.Особая благодарность Ахмеду Салиману-профессионал своего дела!
Работа бармена Мохтара в баре Waves-всегда с улыбкой встречал нас, напитки мы получали моментально. А еще он делал очень вкусные безалкогольные молочные коктейли!!!!!
Превосходная уборка номеров-спасибо большое, было приятно возвращаться в номер, украшенный фигурками и цветочками.
Также нам понравилось что на пляже предоставляют услуги Oscar Safari -мы катались на квадрациклах с удовольствием.
Все на отдыхе было здорово.Спасибо администрации отеля за ухоженную территорию.
Небольшой МИНУС:
мне показалось , что в сравнении с 2012 годом немного ухудшился выбор рыбных блюд в основном ресторане.
Еще раз спасибо большое за наш отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А мы все пишем- про кораллы да дюгоней, да про восход луны из моря. Дилетанты.
И раз уж отзыв турагента , тем более не в первый раз посетившего - хотелось бы видеть сравнение. Между тем что было и тем что стало, ибо немного отелей прогрессируют в развитии.
Я в своем отзыве, например, отмечал реально возросший профессионализм персонала. А Вы, как турагент, могли и побольше разглядеть?
Но главное - хорошо отдохнули! Всем удачного отдыха и теплого моря!
Чаевые для обслуживающего персонала в любой стране, в любой гостинице, в любом ресторане и т.д. -это нормальное явление.
Опять можно дать чаевые в виде 1$ или 1евро-с лицом, типа облизывайте меня ...... А можно дать 10$ или 10евро и улыбчиво пожелать хорошего рабочего дня.....
Всем желаю позитивного настроя на отдыхе, положительных эмоций!!!!!