АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2014
19.01.14 - 29.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в январе

Дорогой и любимый наш отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort спасибо вам за наш очередной и незабываемый отдых. Это был наш второй отдых у вас.Все было здорово!!!!Мы опять планируем к вам приехать на отдых в ноябре 2014 года. Очень будем ждать встречи с вами!!!!

В феврале 2012 года я уже писала подробный отзыв про ваш отель. сейчас только немного добавлю.

ПЛЮСЫ: прекрасно нас встретила Мария Набатова, когда мы приехали.Предоставила нам номера, о которых мы ее просили заранее.Спасибо огромное. На протяжении всего отдыха всегда была рядом с нами-любые вопросы и просьбы моментально решала для нас. Спасибо ей за профессионализм и любовь к своей работе!!!!!Заселение прошло за пару секунд.

Нам очень понравилось обслуживание и питание в Итальянском и Арабском ресторанах.Особая благодарность Ахмеду Салиману-профессионал своего дела!

Работа бармена Мохтара в баре Waves-всегда с улыбкой встречал нас, напитки мы получали моментально. А еще он делал очень вкусные безалкогольные молочные коктейли!!!!!

Превосходная уборка номеров-спасибо большое, было приятно возвращаться в номер, украшенный фигурками и цветочками.

Также нам понравилось что на пляже предоставляют услуги Oscar Safari -мы катались на квадрациклах с удовольствием.

Все на отдыхе было здорово.Спасибо администрации отеля за ухоженную территорию.

Небольшой МИНУС:

мне показалось , что в сравнении с 2012 годом немного ухудшился выбор рыбных блюд в основном ресторане.

Еще раз спасибо большое за наш отдых.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.03.2014 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вот сразу видно отзыв пишет профессионал по туризму. Дает оценку сервису и конкретному персоналу на местах. Тому кто едет понятно, что ожидать от инфраструктуры отеля
А мы все пишем- про кораллы да дюгоней, да про восход луны из моря. Дилетанты.
Ахахахах :) не стала описывать красоту Красного моря-особенно в этой бухте в этот раз только потому, что очень много отзывов про кораллы и про подводный мир.Я в феврале 2012 года вроде писала про подводный мир. А вообще лучше все увидеть своими глазами, чем читать какой риф и кто там живет :).У меня просто не хватит слов для описания всей красоты этой бухты!!!!
Ольга добрый день,подскажите пож-та пирс на пляже не поставили?зазод в море как и раньше с соседнего пляжа?а итальянский ресторан наверное недавно открыли мы были 1,5 года назад такого не было.
Ольга, здравствуйте, подскажите сколько добирались до Хилтона от Хургады?
Интересная особенность-Топ Хотелз не дает разместить отзыв с территории Египта, пишут, что это связано с накруткой рейтингов. Придется подождать возвращения домой.
Насчет питания в арабском шатре - это легкая ирония ?
И раз уж отзыв турагента , тем более не в первый раз посетившего - хотелось бы видеть сравнение. Между тем что было и тем что стало, ибо немного отелей прогрессируют в развитии.
Я в своем отзыве, например, отмечал реально возросший профессионализм персонала. А Вы, как турагент, могли и побольше разглядеть?
Но главное - хорошо отдохнули! Всем удачного отдыха и теплого моря!
Пирса нет.и не будет.добирались три часа на микрике .иронии нет никакой.арабский понравился и едой и обслуживанием. А чем вам шатер не понравился?:)для меня менеджмент отеля не испортился и не улучшился.как было хорошо, так и во второй раз тоже было хорошо.профессионализм видела только у Марии.но она с самого начала была такой.Всем ххорошего настроения и отдыха! !!!!
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!!! А скажите Ольга - это все без чаевых (пару секунд заселение, моментальные коктейли, превосходная уборка)???
Константин, очень часто помогает улыбка отдыхающего. А также знание слов на местном языке-например спасибо, добрый день, как дела, хорошего вам дня.
Чаевые для обслуживающего персонала в любой стране, в любой гостинице, в любом ресторане и т.д. -это нормальное явление.
Опять можно дать чаевые в виде 1$ или 1евро-с лицом, типа облизывайте меня ...... А можно дать 10$ или 10евро и улыбчиво пожелать хорошего рабочего дня.....
и еще раз повторюсь для ффффффф -на этом сайте идут отзывы про отели-сайт так и называется ТопХотелс. соответственно больше информации идет про описание самого отеля. А наличие, на прилегающей к отелю территории, моря и рифа, рыб и черепах....я считаю это плюсом к описанию отеля. А вот обсуждение дюгоней и прочего подводного мира, восхода солнца-луны, я думаю стоит на форумах типа ТОП рыбы в Красном море, Топ-восходы и закаты и т.д.
Всем желаю позитивного настроя на отдыхе, положительных эмоций!!!!!
Ольге Зелинской. Возражу. Представьте форум ТОР театр в котором рассказывается только о качестве бутербродов в буфете или о ремонте зала. И ни слова о режиссуре спектакля и актерах (море, рыбки и восходы). Абу -Дабаб-огромный подводный театр. Сам ХМА- гардероб и буфет (ИМХО). Ну посмотрите на шеренги дайверов и прочих купающихся, едущих сюда на экскурсии.
Подскажите какой номер вы заказывали и как). Заранее спасибо!
Ольга я заказывала стандартный номер с видом на сад. Я бронировала полный пакетный тур от оператора. Ездила и с Coral и с Pegas.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Зеленская
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 302
  • Фото: 25
0 Благодарностей