Отдыхал С друзьями в
январе 2014
- Рекомендую отель
19.01.14 - 29.01.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лето в январе
Дорогой и любимый наш отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort спасибо вам за наш очередной и незабываемый отдых. Это был наш второй отдых у вас.Все было здорово!!!!Мы опять планируем к вам приехать на отдых в ноябре 2014 года. Очень будем ждать встречи с вами!!!!
В феврале 2012 года я уже писала подробный отзыв про ваш отель. сейчас только немного добавлю.
ПЛЮСЫ: прекрасно нас встретила Мария Набатова, когда мы приехали.Предоставила нам номера, о которых мы ее просили заранее.Спасибо огромное. На протяжении всего отдыха всегда была рядом с нами-любые вопросы и просьбы моментально решала для нас. Спасибо ей за профессионализм и любовь к своей работе!!!!!Заселение прошло за пару секунд.
Нам очень понравилось обслуживание и питание в Итальянском и Арабском ресторанах.Особая благодарность Ахмеду Салиману-профессионал своего дела!
Работа бармена Мохтара в баре Waves-всегда с улыбкой встречал нас, напитки мы получали моментально. А еще он делал очень вкусные безалкогольные молочные коктейли!!!!!
Превосходная уборка номеров-спасибо большое, было приятно возвращаться в номер, украшенный фигурками и цветочками.
Также нам понравилось что на пляже предоставляют услуги Oscar Safari -мы катались на квадрациклах с удовольствием.
Все на отдыхе было здорово.Спасибо администрации отеля за ухоженную территорию.
Небольшой МИНУС:
мне показалось , что в сравнении с 2012 годом немного ухудшился выбор рыбных блюд в основном ресторане.
Еще раз спасибо большое за наш отдых.
Развлечения и спорт
на экскурсии у бедуинов с Оскар Сафари
Развлечения и спорт
катание на квадрациклах с Оскар Сафари
Рестораны и бары
бар на пляже
Отель
вид с нашей террасы
Добавлено
27.03.14
11:55
(1 482 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:45 27.03.14
Вот сразу видно отзыв пишет профессионал по туризму. Дает оценку сервису и конкретному персоналу на местах. Тому кто едет понятно, что ожидать от инфраструктуры отеля
А мы все пишем- про кораллы да дюгоней, да про восход луны из моря. Дилетанты.
17:12 28.03.14
Ахахахах :) не стала описывать красоту Красного моря-особенно в этой бухте в этот раз только потому, что очень много отзывов про кораллы и про подводный мир.Я в феврале 2012 года вроде писала про подводный мир. А вообще лучше все увидеть своими глазами, чем читать какой риф и кто там живет :).У меня просто не хватит слов для описания всей красоты этой бухты!!!!
13:04 30.03.14
Ольга добрый день,подскажите пож-та пирс на пляже не поставили?зазод в море как и раньше с соседнего пляжа?а итальянский ресторан наверное недавно открыли мы были 1,5 года назад такого не было.
11:23 31.03.14
Ольга, здравствуйте, подскажите сколько добирались до Хилтона от Хургады?
21:32 01.04.14
Интересная особенность-Топ Хотелз не дает разместить отзыв с территории Египта, пишут, что это связано с накруткой рейтингов. Придется подождать возвращения домой.
06:10 02.04.14
Насчет питания в арабском шатре - это легкая ирония ?
И раз уж отзыв турагента , тем более не в первый раз посетившего - хотелось бы видеть сравнение. Между тем что было и тем что стало, ибо немного отелей прогрессируют в развитии.
Я в своем отзыве, например, отмечал реально возросший профессионализм персонала. А Вы, как турагент, могли и побольше разглядеть?
Но главное - хорошо отдохнули! Всем удачного отдыха и теплого моря!
08:38 11.04.14
Пирса нет.и не будет.добирались три часа на микрике .иронии нет никакой.арабский понравился и едой и обслуживанием. А чем вам шатер не понравился?:)для меня менеджмент отеля не испортился и не улучшился.как было хорошо, так и во второй раз тоже было хорошо.профессионализм видела только у Марии.но она с самого начала была такой.Всем ххорошего настроения и отдыха! !!!!
18:48 08.05.14
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!!! А скажите Ольга - это все без чаевых (пару секунд заселение, моментальные коктейли, превосходная уборка)???
13:16 04.07.14
Константин, очень часто помогает улыбка отдыхающего. А также знание слов на местном языке-например спасибо, добрый день, как дела, хорошего вам дня.
Чаевые для обслуживающего персонала в любой стране, в любой гостинице, в любом ресторане и т.д. -это нормальное явление.
Опять можно дать чаевые в виде 1$ или 1евро-с лицом, типа облизывайте меня ...... А можно дать 10$ или 10евро и улыбчиво пожелать хорошего рабочего дня.....
13:25 04.07.14
и еще раз повторюсь для ффффффф -на этом сайте идут отзывы про отели-сайт так и называется ТопХотелс. соответственно больше информации идет про описание самого отеля. А наличие, на прилегающей к отелю территории, моря и рифа, рыб и черепах....я считаю это плюсом к описанию отеля. А вот обсуждение дюгоней и прочего подводного мира, восхода солнца-луны, я думаю стоит на форумах типа ТОП рыбы в Красном море, Топ-восходы и закаты и т.д.
Всем желаю позитивного настроя на отдыхе, положительных эмоций!!!!!
20:34 04.07.14
Ольге Зелинской. Возражу. Представьте форум ТОР театр в котором рассказывается только о качестве бутербродов в буфете или о ремонте зала. И ни слова о режиссуре спектакля и актерах (море, рыбки и восходы). Абу -Дабаб-огромный подводный театр. Сам ХМА- гардероб и буфет (ИМХО). Ну посмотрите на шеренги дайверов и прочих купающихся, едущих сюда на экскурсии.
14:50 31.07.14
Подскажите какой номер вы заказывали и как). Заранее спасибо!
13:52 16.09.14
Ольга я заказывала стандартный номер с видом на сад. Я бронировала полный пакетный тур от оператора. Ездила и с Coral и с Pegas.
Добавить комментарий
Добавить комментарий