АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в марте 2014
13.03.14 - 26.03.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

27 марта 2014

+ Быстрое расселение

+ Большая территория , красивая много зелени ,цветов и т п

+ Хороший аквапарк для деток

- везде грязь, на ресепшене столики все уляпанные на подоконниках пыль слоем

- еда в ресторане: очень скудный выбор , однообразна , постоянно очереди, вода в кулерах не понятно откуда т к они привозят их открытыми, посуда грязная, молоко в бойлере разбавлено жутко, если жарят что то на мангалах дают только по одному кусочку в тарелку и каждый раз приходилось кляньчить ещё или бегать по нескольку подходов, из фруктов дыни маленькие и апельсины, детское меню просто жуть там брать нечего серые макароны не доваренные каждый день....

- очень много БЫДЛА

- нет интернета бесплатного

- не дают бутилированную воду

- отель заполнен русскими а анимация почему то на инглише

- детская площадка требует ремонта не безопасна особенно ступеньки

- мороженное строго с 16-17 кто не успел все пролетает, мы пришли один раз 17-01 нам не дали

- вечером плохо освещена территория... темень

В Египте не первый раз. В этот отель не вернусь. Больше всего не устроило что очень грязно везде и за еду в ресторане постоянна борьба, многие туристы отмечали что идут кушать как на работу надо хорошенько потрудиться что бы добыть еду.

Добавлено: 27.03.2014 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:42 29.03.14
Добрый день Людмила! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 752