АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
17.03.14 - 24.03.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует цена-качество!

Перед поездкой на Кубу мы выбирали отель, читая отзывы...

И надеюсь, мой отзыв поможет другим выбирающим не совершить ошибки при выборе отеля...

... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!

При такой высокой стоимости отеля качество сервиса, еды ,напитков очень низкое.

Мы много путешествуем по миру и посещали очень много хороших отелей ...

Выбрали самый дорогой PARADISUS VARADERO , надеясь на хороший сервис и питание,

поскольку побывали в аналогичном PARADISUS PUNTA CANA... (Доменикана)

Теперь расскажу по порядку:

Сам отель очень красивый ...

Дизайн отеля великолепнный.

Шикарный дизайн лобби, главного ресторана и всей территории отеля.

Зеленая приятная территория.

Хорошие номера.

....В них есть свои недочеты,

но, это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание....

Хорошо работает персонал на рецепшен. Быстрое заселение. Быстро решают разные просьбы.

Спасибо за проявленое внимание.

НО В ОТЕЛЕ ПЛОХОЙ СЕРВИС!

Поскольку, испанская сеть MELIA, отели PARADISUS позиционирует как самые респектабельные и дорогие,

( И мы действительно имели хороший сервис в PARADISUS PUNTA CANA),

мы ожидали от PARADISUS VARADERO похожий сервис, который складывается из хорошей атмосферы, хорошего обслуживания, хорошего питания и качественных напитков.

Из чего состоит ХОРОШИЙ СЕРВИС ?

Для нас это прежде всего АТМОСФЕРА!

...Ощущение, что ты находишся в трехзвездочном дешевом отеле.

Пляж грязный , ассортимент 2 баров на пляже скудный- коктели и ром,

отсутствует шампанское, кофе. Очереди... Где же обещанные официанты , разносящие напитки на пляже?

С 11.30 утра -громкая музыка с развлекательной программой на пляже и у бассейна.

Музыку сделать чуть тише отказываються.

РЕСТОРАНЫ!

Обслуживание в ресторане у бассейна , долгое и как будто тебе делают одолжение.

А ЕДА ФАСТФУДОВСКАЯ !!!....или пережарена или недожарена...

В общем ресторане однообразная и ассортимент блюд одинаковый , что на обед, то и на ужин.

И так каждый день.

Огромный минус за очереди за индивидуальной жаркой омлета, рыбы или мяса .

На такое огромное количество человек ,могли бы поставить побольше поваров.

Официанты уставшие и дождаться какойто просьбы сложно.

Атмосфера в ресторане шумная и свободные столы трудно найти.

Вино в ресторане низокого качества (в МELIA LAS AMERICAS и в SOL CAJO LARGO вино было лучше,

хотя эти отели стоят намного дешевле.)???

Альтернатива ресторану возможна только вечером в ресторанах аля-картах.

Рестораны аля-карт нас спасали.

В РЕСТОРАНАХ АЛЯ-КАРТ ЕДА БЫЛА ВКУСНОЙ И ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

И в ресторанах аля-карт наливали вино классом повыше!

Этот отель очень часто посещают большие российские корпоративные компании по 200 -300 человек ,

И люди , получившие , этот отдых бесплатно конечно же довольны и пишут хорошие отзывы.

Мы отдыхали с большой корпоративной компанией фармацевтов.

И через неделю отель ждет новую большую корпаротивную компанию на отдых.....

Посетили данный отель с 17 по 24 марта 2014 года.

Добавлено: 27.03.2014 01:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А я вот как раз выбирала между этим отелем и iberostar - они прям рядышком, друг за другом)))) И прогуливаясь по пляжу этот отель мне ну прям очень понравился - территория очень красивая и все как-то лучше. И пляж с пальмами ... только у Парадисуса))))) Что касаемо пляжа .... он везде такой, если вы имели в виду водоросли, это особенность региона. Хотя у Иберостара почище был)))))
Но вот про питание - все тоже самое - скудно. Все же Доминикана и Мексика на порядок выше. Но это, скорее всего, "особенность" Кубу, а не отеля.
И офицанты как мухи, не торопливые, без энтузиазма!
Тоже не поняла таких денег за Кубу, которая порой дороже Доминиканы!
Доброго времени суток) У меня такое ощущение, что Вы вообще были в другом отели. Ваш отзыв не соответствует действительности и не имеет ничего общего с реальностью. Мы были с друзьями в отеле с 11 марта по 21 марта. Это сказка, а не отель. Все было на высоком уровне. На счет сервиса 5+. Шампанского было столько, что у нас сложилось впечатление, что рядом стоит «завод по производству Шампанского».Из алкогольных напитков также был ром, коньяк, текила, водка, коктейли и даже свежевыжитые соки на пляже наливали, не говоря уже про кофе: капучино, экспрессо … Официанты, так шустрили, что мы не успевали сесть, как они уже подходили и принимали заказ, все очень доброжелательные и приветливые. В ресторане было очень много еды, большой выбор морепродуктов: кальмары, мидии, креветки; много мяса, овощей и т.д.. На завтрак давали соки, были блины,пицца, яйца в любом виде, йорурты, сыры, кобаса, хамон и т.д. В отели настолько все чисто и аккуратно, что можно было ходить по лобби босиком.На пляже также ни какого мусора нет « песок просеиваю». Так что не надо путать людей. Этот отель заслуживает свои 5* и даже больше. Поезжайте в Paradisus Varadero и вы не пожалеете.))))
День добрый всем!) Я присоединяюсь к отзыву Марии. Не могу не поддержать!)) Шампанское не успевали выпить, как в номере был заполнен им уже холодильник. Большой выбор коктейлей в барах. Официанты были настолько быстры, что мы иногда не успевали сделать свой выбор, а он уже несется принимать заказ)). Пляж был очень чистый; так как были в сезон дождей (июль-август), песок рыхлили каждое утро. И, замечу, у бассейна официанты тоже носятся мухами!) не успеешь поставить бокал/чашку тут же несется и предлагает повторить:))Повторюсь (поскольку писала уже в своем отзыве): большой выбор сыров, колбас, морепродуктов (причем отличного качества), всегда 2-3 вида супов, выпечка, фрукты, овощи, мороженое...
Я просто еще раз (пятисотый. видимо)), делаю вывод: кто зачем едет на отдых:)) В самом крутом отеле при большом желании можно найти минусы.
И замечу, мы посетили этот отель НЕ бесплатно, а за достаточно хорошую сумму, которая, считаю, была более, чем оправдана!!))
Р.S и не только в одной ЕДЕ счастье (читай "отдых")...
Я соглашусь с данным отзывом только в том, что цена на отель завышенная и сервис хромает. А во всем другом, у меня такое ощущение, что мы побывали в разных отелях. Пляж грязный?!?!? У Парадисуса самый чистый, красивый, длинный и широкий пляж! Каждое утро ездил трактор и ворошил песок + работник отеля вручную собирал мусор и камни на пляже. Только один раз видела мусор на пляже после шторма, так и то все убрали в тот же день! Шампанского не было!?!?! Шампанское наливая даже на завтрак, стояло только попросить! Официанты всегда были на чеку. Только сели за стол и тут же они спрашивают что будете пить? а если еще дать один или два кука (местная валюта для туристов), то они просто летали возле тебя.
Добрый день! В описании отеля сказано, что шезлонги без матрасов. Это как? Поленце на пластиковый шезлонг? Или шезлонги тканные?
Доброго времени суток! Шезлонги с матрасами и на пляже и около бассейнов)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
После посещения отеля - соглашусь с отзывом автора - отель не стоит своих денег!!
Персонал - ели шевелится. Свою работу - делают как одолжение. Всё приходится просить (чайную ложку, налить воду во время обеда и т.п.). Есть исключение среди официантов, но это лишь 15% от персонала ресторана.
Шампанское для меня не актуально - но видела, что всегда присутствует на столах в главном зале отеле.
Пляж грязный - утро начиналось с того, что убирала пластиковые стаканы за ночными посетителями пляжа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Jelena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 796
  • Фото: 10
0 Благодарностей