за последние 30 дней
Не соответствует цена-качество!
Перед поездкой на Кубу мы выбирали отель, читая отзывы...
И надеюсь, мой отзыв поможет другим выбирающим не совершить ошибки при выборе отеля...
... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!
При такой высокой стоимости отеля качество сервиса, еды ,напитков очень низкое.
Мы много путешествуем по миру и посещали очень много хороших отелей ...
Выбрали самый дорогой PARADISUS VARADERO , надеясь на хороший сервис и питание,
поскольку побывали в аналогичном PARADISUS PUNTA CANA... (Доменикана)
Теперь расскажу по порядку:
Сам отель очень красивый ...
Дизайн отеля великолепнный.
Шикарный дизайн лобби, главного ресторана и всей территории отеля.
Зеленая приятная территория.
Хорошие номера.
....В них есть свои недочеты,
но, это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание....
Хорошо работает персонал на рецепшен. Быстрое заселение. Быстро решают разные просьбы.
Спасибо за проявленое внимание.
НО В ОТЕЛЕ ПЛОХОЙ СЕРВИС!
Поскольку, испанская сеть MELIA, отели PARADISUS позиционирует как самые респектабельные и дорогие,
( И мы действительно имели хороший сервис в PARADISUS PUNTA CANA),
мы ожидали от PARADISUS VARADERO похожий сервис, который складывается из хорошей атмосферы, хорошего обслуживания, хорошего питания и качественных напитков.
Из чего состоит ХОРОШИЙ СЕРВИС ?
Для нас это прежде всего АТМОСФЕРА!
...Ощущение, что ты находишся в трехзвездочном дешевом отеле.
Пляж грязный , ассортимент 2 баров на пляже скудный- коктели и ром,
отсутствует шампанское, кофе. Очереди... Где же обещанные официанты , разносящие напитки на пляже?
С 11.30 утра -громкая музыка с развлекательной программой на пляже и у бассейна.
Музыку сделать чуть тише отказываються.
РЕСТОРАНЫ!
Обслуживание в ресторане у бассейна , долгое и как будто тебе делают одолжение.
А ЕДА ФАСТФУДОВСКАЯ !!!....или пережарена или недожарена...
В общем ресторане однообразная и ассортимент блюд одинаковый , что на обед, то и на ужин.
И так каждый день.
Огромный минус за очереди за индивидуальной жаркой омлета, рыбы или мяса .
На такое огромное количество человек ,могли бы поставить побольше поваров.
Официанты уставшие и дождаться какойто просьбы сложно.
Атмосфера в ресторане шумная и свободные столы трудно найти.
Вино в ресторане низокого качества (в МELIA LAS AMERICAS и в SOL CAJO LARGO вино было лучше,
хотя эти отели стоят намного дешевле.)???
Альтернатива ресторану возможна только вечером в ресторанах аля-картах.
Рестораны аля-карт нас спасали.
В РЕСТОРАНАХ АЛЯ-КАРТ ЕДА БЫЛА ВКУСНОЙ И ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
И в ресторанах аля-карт наливали вино классом повыше!
Этот отель очень часто посещают большие российские корпоративные компании по 200 -300 человек ,
И люди , получившие , этот отдых бесплатно конечно же довольны и пишут хорошие отзывы.
Мы отдыхали с большой корпоративной компанией фармацевтов.
И через неделю отель ждет новую большую корпаротивную компанию на отдых.....
Посетили данный отель с 17 по 24 марта 2014 года.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но вот про питание - все тоже самое - скудно. Все же Доминикана и Мексика на порядок выше. Но это, скорее всего, "особенность" Кубу, а не отеля.
И офицанты как мухи, не торопливые, без энтузиазма!
Тоже не поняла таких денег за Кубу, которая порой дороже Доминиканы!
Я просто еще раз (пятисотый. видимо)), делаю вывод: кто зачем едет на отдых:)) В самом крутом отеле при большом желании можно найти минусы.
И замечу, мы посетили этот отель НЕ бесплатно, а за достаточно хорошую сумму, которая, считаю, была более, чем оправдана!!))
Р.S и не только в одной ЕДЕ счастье (читай "отдых")...
Персонал - ели шевелится. Свою работу - делают как одолжение. Всё приходится просить (чайную ложку, налить воду во время обеда и т.п.). Есть исключение среди официантов, но это лишь 15% от персонала ресторана.
Шампанское для меня не актуально - но видела, что всегда присутствует на столах в главном зале отеле.
Пляж грязный - утро начиналось с того, что убирала пластиковые стаканы за ночными посетителями пляжа.