АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Две недели назад вернулись домой, отдыхали 12 дней. Поэтому...

Две недели назад вернулись домой, отдыхали 12 дней. Поэтому определить свое ощущения от отдыха удалось полностью. Сразу хочется отметить, что высокие по сравнению с другими отелями цены и оценки вызывают недоумение – отель ничем не отличается от аналогичных отелей, стоящих с ним на одной линии, но в 1,5 раза дешевле. Еда, уровень уборки номеров – на том же уровне. Качество пляжа, отношение персонала, уборка территории и анимация – достаточно слабые.

Пляж: есть только 2 узких места, которые расчищены от кораллов, где можно купаться, да и то мелкие, в остальном – милости просим на понтон, где достаточно сильное течение. Полотенца на пляже старые и не всегда стиранные, их выдают сразу на весь день (если в другом отеле, я могла сдать полотенце днем и взять другое после обеда, то здесь с этим проблемы). Кстати, полотенец, если придешь позже 9-ти, может и не хватить. То же касается и лежаков, если придешь в 7 -8 утра, то можно занять места, если позже, то будешь блуждать по пляжу, чтобы раздобыть себе лежак. Сотрудники пляжа спокойно скидывают вещи на соседний лежак и забирают его для какого-нибудь иностранца, который дал ему деньги. Один раз, когда я пошла на 10 минут в бассейн (находится в 50 метрах от пляжа), мой лежак в ультимативной форме требовал отдать сотрудник пляжа, только потому, что на нем не лежало полотенце.

Вообще отношение персонала к вам будет подобающим, если вы платите. Может, для кого-то это нормально, но для меня, деньги надо прежде заслужить (безусловно, это касается не всех сотрудников, но части персонала это касается непосредственно, что наносит существенный вред имиджу всей сети).

Отдельная статья про анимацию: аниматоры не напрягаются. На территории есть хороший открытый театр, где можно проводить вечернюю программу, но ее почему-то проводят в комнате для конференций в лобби (которая, кстати, плохо проветривается, и также пахнет). На эту «программу» ходят 1,5 калеки (горстка местных, старых англичан, пара итальянцев и немного заглянувших русских). Достаточно скучно. Вместо этого вечером лучше сходить на пляж или погулять по территории.

На пляже в 10-30 проходит зарядка, а в 11-30 - танец живота (достаточно весело, кстати) НО в 11-30 - самая жара, надо либо переходить в тенек (а тенька нет), либо придумывать другое, не такое активное занятие, потому что реально жарко.

Короче, отелю надо задуматься над уровнем анимации и может сходить посмотреть в соседние отели, откуда доносится заводная музыка и веселое пение.

Числа 7 или 8 марта в Шарме был ливень, дождь шел целый день. В главном корпусе, где лобби, перегорел свет, крыша протекла, штукатурка пузырилась и прорывалась. Даже мне ясно, что она плохо покрыта, в результате крышу ИЗНУТРИ заделывали гипсокартонном, наверно, чтобы в другой раз текло из другой щели. Когда был ливень, единственное место цивилизации было в лобби, т.к. бар у бассейна тоже не работал (на пляже само собой ничего не работало). Ливень в Шарме также как и зима в Москве приходят неожиданно, и подготовится к ним никогда не удается.

Лежаки около бассейна (где в основном загорают иностранцы) обрабатываются щеткой каждый день раствором с хлоркой (сами лично видели). После ливня лежаки на пляже мало того, что никто не обрабатывал, их даже не просушили, и они затухли, следовательно, и воняли. Хлорки в бассейн кидают много, вечером виден белый порошок на дне бассейна.

Скажите, пожалуйста, что в отеле делали в 2011 году, когда якобы проводился ремонт???? Крыша течет, в номере тоже текло, где слив; на пляже старые полотенца, постельное белье с катышками…Кстати, а туалете у нас перегорели лампочки, и когда приходил слесарь что-то проверять, то несмотря на наши просьбы поменять лампочки, почему-то их проигнорировал. Забыл, наверно.

Еще «фишка» отеля - все включено в баре с 9 утра до 12 ночи, потом платите, о чем не говорили при покупке тура (который нам обошелся в чуть больше 100 тысяч).

Если соберетесь на морскую прогулку, обязательно возьмите с собой маску, ласты и полотенца, т.к. сотрудники турфирмы, продающей экскурсии, об этом не сообщают.

Очень странно, что отель, носящий такое имя, обладает средним уровнем сервиса. Естественно, никто из моей семьи больше туда не поедет, и никому я его не рекомендую. Посмотрите, пожалуйста, другой отель.

Отдохнули мы все равно хорошо, но не благодаря, а вопреки.

Добавлено: 27.03.2014 00:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Доброго времени суток. Я с семьей едем в этот отель в апреле покупали тур в начале февраля. Мы из Пензы и нам обошлось 70 т.р. на троих(я думаю что это не очень дорого). Скажите пожалуйста есть ли в отеле развлечения для детей? Заранее спасибо.
Вообще с отзывом согласна!!!! В десятку!!! Я думаю, они из-за территории только выезжают.
Александр, для детей я за десять дней видела только детскую дискотеку и один день некоторые дети были разрисованы. и ВСЁ!!!! Познакомились там с семьей, они со второклашкой приехали, они были в шоке от такой детской анимации, от ее отсутствия. Так что готовтесь сами развлекать своих детишек.
Спасибо!
А может подскажите еще по ценам на экскурсии?
Александр! Что то модер не пропускает цены. В сообщении Вам напишу.
Напишите в одноклассниках.( Александр и Федулов)это я только без скобок
мы отдыхали в Рэдисоне во время выше описанного ливня...Вы вообще в курсе, что после такого сильнейшего ливня протекли АБСОЛЮТНО ВСЕ отели Шарма!!!!! И совершенно не пахли лежали на пляже! ума не приложу, где вы их"унюхали" . Ни копейки не давали, но к нас замечательно относился персонал! ВОобще все были очень доброжелательны! Но с детьми там делать нечего!!!!
Не знаю, были с ребенком 7 лет и отлично отдохнули! Детская дискотека каждый день, также работает детская комната (просто днем перерыв 2 часа). Детей очень много. Полотенца Вас никто не заставляет таскать с собой весь день, если хотите, то можете сдать их, а потом взять новые. Да, они просят их забрать, но можно просто сказать,что вы уходите совсем. Зачем спорить? Чаевые - это правила хорошего тона, но если даже вы их не оставляете, все равно к вам хорошо относятся! Так что, я думаю, человек писавший отзыв просто привередлив! Для Египта- отличный отель (это мое мнение)!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
LK. Вы видимо из тех , кто вечно всем недоволен и экономите на чаевых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LK
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей