за последние 30 дней
Хороший отель для непритязательных туристов
Отдыхали с семьей, жили в номере suit . В первый день разместили в номер для курящих, но на следующий день по нашей просьбе поменяли нам на другой номер для некурящих. (Мы с мужем не курим, табачного запаха не выносим). Номер был чистенький , не шумный, убирали каждый день, в номере есть кухня-студия, посуда, стиральная машина, плита стеклокерамика, даже тостер .
Недостатки только касаемо ванной комнаты, занавески там уж очень пахли непонятно , хотя меняли каждый день.
Хочу отметить персонал, молодцы, очень дружелюбны , исполнительны. Было 2 русско говорящих администратора на ресепшене, особенно понравилась Катя. Старалась все наши просьбы исполнять очень оперативно .
Экскурсии в этом отеле лучше не приобретать, там сидит девушка- филипинка, мы у ней купили тур на big bus, девушка отправила нас с чеком на Марина Молл, сказав что надо просто предъявить чек и нас посадят на автобус. Мало того что ждать пришлось полчаса этот автобус, так еще оказывается нам девушка толком не объяснила условий регистрации на экскурсию и мы потеряли в общей сложности 2 часа, т.к. Пришлось регистрироваться у официальных распространителей билетов и ждать следующий автобус. В итоге мы не успели за 1 день воспользоваться бесплатными билетами в музей, на речной трамвай и еще во многих местах погулять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Завтрак начинается в 6.30 и заканчивается в 10.30. Однако к 9 часам некоторые блюда заканчиваются, потом приходится ждать чтобы пополнили, поэтому мы старались к 8 часам попасть.
Речной трамвайчик, возможно я неверно перевела , на английском "RTA water bus stop", поездка на котором является бесплатной при приобретении билета на Big bus.
Вы действительно хотите удалить комментарий?