за последние 30 дней
Ездил в Турцию и компанией Мостревел впервые - больше...
Ездил в Турцию и компанией Мостревел впервые - больше не поеду ни в Турцию ни с Мостревел.
Приехали в час ночи с супругой. О том что бы покормить не было и речи. номер отстой: грязный, кондишн не работает. Друзей, с которыми приехали, вообще поселили в номер для инвалидов.
два дня пытались поменять номер - не удалось, ни за деньги, ни за уговоры.
Анимация в отеле практически на ноле. видимо потому что основную массу аниматоров составляют девочки - студентки - практикантки, которым все равно чем вы будете заниматься, потому как они сами еще мало загорели и не накупались. если и есть какая то программ то в 00.00 она заканчивается, как и закрыаются все бары на территории отеля. до ближайшго увесилительнго заведения добраться тяжеловато, потому как отель далековато от центра.
по повоу уборки: два дня ругаешься на рецепшн, потом убираются. провел эксперемент: бросил полотенца на пол и поставил ручкой крестик. пришёл- полотенца свернуты, но с моими крестиками.
Затем появился "чудо" гид. гидом назвать трудно, больше похожа на продавца путевок: продала и забыла. Объяснить что либо не может. информация, которую она выдает по поводу эскурсий не соответствует действительности. Если она говорит, что на экскурсии вас и кормить и поить будут не верьте, а лучшберите денег побольше. Вернувшись с очередного путешествия в разочарование всказал притензии на что был получен ответ: цитата " В следующий раз путешествуйте с другим оператором..." . даьнейшие вопросы отпали.
огромны плюс ставлю отелю за питание: разнообразно, вкусно и много. наедались. хватало и мяса и овощей и фруктов. так же порадовали водные развлечения разнообразием. но люди которые ими занимются работают на себя, видимо поэтому все на позитиве.
Апогеем отпуска стало возвращение домой. по приезду в аэропорт мы узнаем, что самолет задерживается на 5 часов. Гид, который нас привез с чудной улыбкой и с не менее чудным именем Ландыш на наши вопросы "Что нам делать?" мило улыбнулась и бегом удалилась в автобус, который скрылся. должен заметить, что туристы других операторов приехали в аэропорт как и положено за два часа.
Хотелось бы задать вопрос оператору: "Где борьба за клиентов?" минимум 360 человек, с которыми мы "загарали" на полу в аэропорту, их друзья и знакомые вряд ли поедут с Вами ещё раз.
Вывод: отель не соответствует заявленной четверке (твердая 3), тур оператору - наплевать на своих клиентов.
закормили мы их друзья.