за последние 30 дней
В общем то отель не плох... Но это точно не молодежный отель...
В общем то отель не плох... Но это точно не молодежный отель. Одни пенсионеры и мамашки с орущим чадом. Мы с мужем чувствовали себя в доме престарелых.
О плюсах этого отеля было сказано уже всё до меня, поэтому я напишу все минусы:
1)По поводу заселения, мы приехали в отель часов в 11 утра, у меня была высочайшая температура, но в номер нас никто не заселил, мы понимали, что есть правила и всё такое, но всё же... Персонал мог бы быть человечнее и не заставлять нас ждать до 2х часов!
2)Ещё не понравилось то что мы были молодоженами и отель никак не поздравил нас, хотя другую парочку-молодоженов поздравил вином и фруктами, какая то выборочная любезность...
3)Ещё один минус, мы брали номер с видом на море (переплатили за него деньги) и моря как такого из окна мы не увидели, не понятно зачем вводить людей в заблуждение...
4)Кондер в номере работал еле еле, жарко было всё время.
Итого: вернуться в этот отель мы может и вернемся, но никак не заплатив за это деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Извините, конечно....но сама эта фраза говорит о Вас, как о... - додумайте сами.
Вам отели не должны ли доплачивать за визит Вашего Высочества? ... )))
Это Вам не Африка, куда может примчаться доктор Айболит с пилюлями, вылечит Вашу простуду и в 11.00 предоставит номер с кроваткой, где перины на горошине))) Не в сказке живете))
Есть элементарные, общепринятые правила заселения/выселения из отелей.
Мы все давным давно должны бы уже привыкнуть к этому, но считаем, что каждый из нас - это некто/нечто особенное, вопреки всему - вынь и положи))) спуститесь.
2) отель и был до определенного времени молодежным(нам сама официантка говорила), но что поделать ели отель на столько хорош,что туда хочется всем и с детьми, дай бог уважаемая Дарья что бы про ВАС так не говорили когда дети будут у вас. Я отдыхала в этом отели и дискомфорт от детей не почувствовала, наслаждалась отпуском.
3) Что Вас накололи с видом на море это претензии у кого Вы покупали путёвку, не отель вам давал обещания
4) а кондёр и у нас по началу работал ели ели,я позвонила на ресепшин,мне тут же прислали ремонтника и просто оказалось,что я ним не правильно пользовалось, просто нужно было окно закрывать до конца и на замочек,тогда кондер работал на все мощь. Вот и всего лишь
ИТОГ: отель супе, для своей 3-ки он великолепен я бы дала ему все 4*,мечтаю посетить вновь Кипр, и только этот отель.
абсолютно не соглашусь по поводу молодежи, не припомню вообще никаких детских криков ни на обедах и ужинах, да и у бассейна в лягушатнике ни одного ребенка не видела. кругом были одни парочки и компании молодежи.
Были конечно и постарше, но отрывались они не слабо))
по поводу заселения - отель в это время полностью забронирован, и грешить на то что ВАс специально держали не жаре нет никакого основания. просто все занято, либо еще не успели убрать. нужно уважать правила)
и по поводу презента для молодоженов, это попросту забывчивость...либо ВАша, либо Вашего ТО, либо человека,который бронировал Вас в отеле.
Подарки они делают, это точно. ( нас ждала бутылочка шампанского и поздравительная открытка)