за последние 30 дней
Barcelo Bavaro Only Adults
Добрый день!
Наконец добралась до отзыва о поездке в Доминикану в Barcelo Bavaro Only Adults.
Как здесь и рекомендуют, разобью отзыв на логические части:
1) Перелет. Это конечно не об отеле отзыв, но как неотъемлемая часть отдыха. Летели мы трансами, эконом класс. Перелет был ужасный, ничего не скажешь.Самолет большой, двухэтажный. Все как селедки в бочке друг на друге. Расстояние между креслами микроскопическое для дюймовочек, как там взрослые массивные мужчины из Тагила умещались - вопрос :)
Невероятно "вежливые" стюардессы предлагали "мясо" или "рыба"!?!?! Вообщем, полный пакет удовольствий. ТАк что если есть возможность, летите лучше аэрофлотом, а еще лучше бизнес классом.
2) Сам отель. Выбирали отель по многочисленным отзывам на сайтах, типа "превосходно", также реальная знакомая была в восторге. Честно говоря, восторга лично у меня никакого. Все старенькое, какое-то обшарпанное. Никакого приветственного коктейля и вообще, за 20$ предложенных долларов при заселении, дали номер с видом и запахом ресторана. Номер вообще без изысков. Под конец отдыха выключили гор. воду. Пришли мокрые к пляжа, а воды нет - позвонили на ресепшн, там с невозмутимо ответили, что мол да, мы знаем, ее и не будет до завтра! Супер пупер отель! Только после длительных возмущений переселили в другой корпус с гор водой.
3) Персонал. Одно вытекает из другого. Персонал-доминиканцы, говорящие на испанском и только. Больше половины персонала вообще "не але" по английски! И этот то в отеле "такого уровня". Даже администратор в ресторане. Как пример: просили белый ром. Повторяли несколько раз "вайт-вайт", показывали на белую скатерть и проч. изощерния. Официантка смотрела на нас бараном, подозвала администраторшу, и та ничего не поняла. В итоге под конец ужина важно подойдя к нам сказала, что вайт - это по испански бланко! Так что лучше запомните.
Горничная вообще была не в адеквате. Всем своим видом показывала, как она "любит" русских. Вальяжно расхаживала по номеру в присутствии нас. Один раз забежала без стука с мятой тысячей рублей и попросила обменять на доллары - где она ее взяла неизвестно никому:)
4) Территория отеля и природа. Здесь конечно сказать нечего-красота да и только. Правда климат своеобразный и не для всех - очень влажно. Море очень красивое - лазурное и теплое, как парное молоко. Купаться одно удовольствие. Однако, для любителей снорклинга - делать нечего. Подводный мир богат лишь редкими ежиками и еще один раз нам попалась морская звезда.
5) Питание. Ресторанов множество, но сказать, что они какие-то невероятные, сложно. Очень посредственные рестораны и блюда на любителя. Во все а-ля карт надо записываться заранее. Во многих из них жутко дает кондиционер, так что я замерзала, один раз даже пришлось уйти из-за холода. Больше всех нам понравился Ла Бриса - что на берегу. Насколько я поняла, в этот рестик могут попасть только отдыхающие отеля для взрослых. Он открытый и соответственно без кондея. Также в нем вкусно. Лобстеры, креветки и проч. и + можно заказать алкоголь, в частности местный ром выше всяких похвал.
Данный отель к отдыху НЕ рекомендую,т.к. он не стоит своих денег и столь тяжкого перелета.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Это Barcelo Bavaro Palace Delux! Посмотрите на фотографии и сравните с вашим. И, кстати , весь персонал в bavaro Delux говорит на английском. А на ресепшн есть специальная комната с русскоговорящим сотрудником, который помогает туристам и готов отвечать на любые вопросы, касающиеся отеля.
Кстати, я сам ни в английском, ни в испанском ни в зуб ногой. По английски знаю сотню слов, по испански десяток. Поизношение, уверен, ужасное :))) Но это не мешало мне там общаться с обслуживающим персоналом всю неделю пребывания в отеле. И в ресторанах, и с горничными...
Большое спасибо за ваши комментарии в Trip Advisor.
Мы сожалеем, что вы не нашли атмосферу вашего искали вашего отпуска. Мы хотели бы ashure, что все ваши предложения и отметил точки
передается на наших руководителей департаментов, чтобы обсудить и ввести в нашей программе постоянных улучшений.
Было бы удовольствие для нас, чтобы получить еще раз и, чтобы иметь возможность в этот раз, чтобы убедить вас с нашими отличное обслуживание.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Генеральный директор