АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
686 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше выбрать другой отель.

Отдыхала в данном отеле с молодым человеком с 13 по 23 марта 2014 года. Это моя вторая поездка в Доминикану, прошлая была год назад и прошла просто идеально (был другой отель - к нему не было вообще никаких претензий).

Общее впечатление от отдыха скорее положительное, но были и неприятные моменты.

1. Номера. В первом номере, куда нас заселили ужасно воняло плесенью, поменяли в первый же вечер. Во втором номере запаха не было, но не работал мини-бар, кондиционер шумел, как турбина самолета, туалет нормально смывал через раз, замок балконной двери не работал.

Делали несколько заявок, только после письменной появились какие-то результаты (спасибо гиду Марии от Библио-Глобус - подсказала, как сделать). Мини-бар переустановили. Но туалет так и не спускал воду нормально, кондиционер шумел, замок так же не закрывался.

2.Питание отличное - много, разнообразно - претензий нет вообще. Есть рестораны по записи. Записываться надо сразу в несколько, потом можно не попасть на адекватное время. В один день нам разрешили записаться только в три, хотя при нас канадской паре выписали сразу пять чеков на посещение.

3.Убирают плохо, независимо от чаевых. Анимация хорошая. Но если возникают проблемы с персоналом, они начинают скрывать имена убегать. Спрашиваешь потом у менеджера отеля имя сотрудника, указывая на него - отвечает, что не знает его имени (вообще бред полный).

4.Территория красивая, но все портили толпы пьяных канадцев, в бассейн с баром посередине просто противно было заходить, они вообще из него не вылезают, видимо и нужду там же справляют. Галдят, кричат. Ужасно просто.

Лежаки на пляже заняты с утра, позже с трудом находишь остатки. Пляжных полотенец зачастую не хватает, приходится ждать.

5. Отношение в данном отеле лучше к канадцам и американцам.

Вывод такой: Доминикана прекрасная страна с чудесной природой, чистым океаном и белым песком. Но езжайте лучше в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 25.03.2014 16:54 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Однозначно отель не новый, но простите - цена\качество. да,на выходных толпы местных там покрывают весь бассейн))) но это только на выходных))) .Может все таки бассейн в доминикане это не самое главное и без него на период выходных можно обойтись)? и интересно,как вы узнали что это были именно толпы канадцев))? По поводу пляжных полотенец я могу сказать,что если конечно идти их получать в 12.00 или в 13.00,то конечно вариант их получить маловероятен). многие получали полотенце и сдавали его не в тот же день, а по мере пригодности его использования). По поводу персонала странно...думаю если относится к ним как к людям прежде всего,а не как к обслуживающему персоналу,то все будет хорошо)
Полезный отзыв
В целом с отзывом согласен, жалею что не выбрал другой отель; повелся на рейтинг который по приезду домой очень сильно упал.
20:53 16.08.14
Уважаемый гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы делитесь своим мнением с нами, его мы принимаем в самом высоком уважении к Вам.

Мы хотели бы выразить наши самые искренние извинения за причиненные неудобства и трудности, которые Вы, возможно, испытали во время вашего пребывания.

Несмотря на эти неудобства, мы надеемся, что Вы будете готовы, чтобы дать нам возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле и таким образом иметь возможность изменить любое ошибочное мнение, которое Вы можете иметь.

С наилучшими пожеланиями,

Director Barceló Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sally
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей