Лучше выбрать другой отель.
Отдыхала в данном отеле с молодым человеком с 13 по 23 марта 2014 года. Это моя вторая поездка в Доминикану, прошлая была год назад и прошла просто идеально (был другой отель - к нему не было вообще никаких претензий).
Общее впечатление от отдыха скорее положительное, но были и неприятные моменты.
1. Номера. В первом номере, куда нас заселили ужасно воняло плесенью, поменяли в первый же вечер. Во втором номере запаха не было, но не работал мини-бар, кондиционер шумел, как турбина самолета, туалет нормально смывал через раз, замок балконной двери не работал.
Делали несколько заявок, только после письменной появились какие-то результаты (спасибо гиду Марии от Библио-Глобус - подсказала, как сделать). Мини-бар переустановили. Но туалет так и не спускал воду нормально, кондиционер шумел, замок так же не закрывался.
2.Питание отличное - много, разнообразно - претензий нет вообще. Есть рестораны по записи. Записываться надо сразу в несколько, потом можно не попасть на адекватное время. В один день нам разрешили записаться только в три, хотя при нас канадской паре выписали сразу пять чеков на посещение.
3.Убирают плохо, независимо от чаевых. Анимация хорошая. Но если возникают проблемы с персоналом, они начинают скрывать имена убегать. Спрашиваешь потом у менеджера отеля имя сотрудника, указывая на него - отвечает, что не знает его имени (вообще бред полный).
4.Территория красивая, но все портили толпы пьяных канадцев, в бассейн с баром посередине просто противно было заходить, они вообще из него не вылезают, видимо и нужду там же справляют. Галдят, кричат. Ужасно просто.
Лежаки на пляже заняты с утра, позже с трудом находишь остатки. Пляжных полотенец зачастую не хватает, приходится ждать.
5. Отношение в данном отеле лучше к канадцам и американцам.
Вывод такой: Доминикана прекрасная страна с чудесной природой, чистым океаном и белым песком. Но езжайте лучше в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что Вы делитесь своим мнением с нами, его мы принимаем в самом высоком уважении к Вам.
Мы хотели бы выразить наши самые искренние извинения за причиненные неудобства и трудности, которые Вы, возможно, испытали во время вашего пребывания.
Несмотря на эти неудобства, мы надеемся, что Вы будете готовы, чтобы дать нам возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле и таким образом иметь возможность изменить любое ошибочное мнение, которое Вы можете иметь.
С наилучшими пожеланиями,
Director Barceló Punta Cana