за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Наконец-то нашла время после...
Всем доброго времени суток! Наконец-то нашла время после приезда написать отзыв о данном отеле. Отдыхали мы в Мексике с 3 по 16 марта 2014г,тур брали у Пегас туристик. Начну по порядку: летели самолетом авиакомпании Nord Wind, принадлежащей Пегас туристик. Вылет из Санкт-Петербурга. К сожалению, очень слабый сервис. Бортпроводники не считают нужным напрягать мышцы лица, хотя бы изображая улыбку. Ответы на вопросы сухие и короткие. Еда, примерно такая, как описывала предыдущая комментаторша: редко и мало. Лететь до Канкуна из СПб 14 часов. В самолете не предусмотрены никакие развлечения, ни платные, ни бесплатные. Время тянется ужасно долго, особенно для тех, кто не спит и не выпивает. Хочу посоветовать данной авиакомпании взять пример с Аэрофлота. В сентябре 2013г. летели в Нью-Йорк самолетом авиакомпании Аэрофлот, так у них, в самолете, на спинках сидений, перед каждым пассажиром свой монитор, бесплатные фильмы, мультфильмы (для детей). Время проходит просто незаметно, посмотрел 3 фильма и ты на месте. Отель: как уже и описывали, конечно не новый. Но мы выбирали не очень дорогой и нас этот вариант устроил. Мы ни в чём не разочаровались. Номер нам достался на 6 этаже с шикарным видом на Карибское море. Окна от пола до потолка панорамные, вся коса как на ладони. Большая гостиная и спальня. Номер у нас должен был быть "стандарт", но мы заплатили немного на ресепшн и, спасибо им большое, они нам очень угодили)))) Уборка номера каждый день. Но мы вешали табличку, чтобы к нам заходили через день, в принципе этого достаточно. Да и на чаевые поменьше уходит)))) Еда: полностью подтверждаю, что каждый найдёт для себя что-то по вкусу. Всё, что предлагали в основном ресторане нам с мужем очень понравилось. Пробовали всё, начиная с рыбы, мяса, овощей, заканчивая десертами - всё очень вкусно!!!!!
Сервис: мексиканцы, как оказалось, очень улыбчивые, дружелюбные люди. Никаких претензий и нареканий по поводу отношения к туристам из России. Всё делалось для того, чтобы люди беззаботно отдыхали. По поводу неторопливости персонала, я, кстати, поспорила-бы. Они очень живые и делают всё достаточно быстро. А в ресторане, так просто летают). Если вы ждёте идеальной чистоты в номере, и вам очень важен внешний вид отеля, в котором вы будете проживать, то вам, пожалуй, не сюда))). Но если вы хотите сэкономить на отеле и больше денег потратить на развлечения и сувениры своим друзьям, тогда вам этот вариант подойдёт))) Всем желаю приятного отдыха!!! о
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}