АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет даже на 3*

Всем доброго дня!

Отдыхали в отеле с 13.03.2014 до 23.03.2014. Летели с Тез Туром по Фортуне.

Не подфортило и оказались в этом отеле. Мы не привередливые, спокойно брали 3* на Шри-Ланке и ГОА, есть с чем сравнить. Этот отель даже до них не дотягивает.

1. Перелет из Москвы 13ч с авиакомпанией Северный ветер (Nord Wind). Смотрите внимательно, прежде чем брать тур, кем полетите. Это самая дешевая и самая ужасная авиакомпания. Не смотря на то что они обновили салоны в самолете, самолеты старые. Кормят отвратительно. С потолка капает конденсат. Сидения очень узкие (хотя мы с мужем оба худые), если Ваша попа шире 50см вы в них просто не влезете.

2. Тез Тур... Первый и последний раз летим с ними. Нас целым автобусом привезли в этот отель в 14ч. И вот целый автобус в шоке и просит сменить отель... К 17ч приезжает гид Виктория, недовольно ворча про свой выходной. "Чудесная и вежливая" девушка.(( Вообщем нам ясно всем дают понять, что до утра куковать нам в этом отеле и без вариантов (разница 8ч и в Москве уже ни кто не работает). И что она звонила в представительство, и нравится нам или нет отель ни кого не волнует. Они свои обязательства выполнили, в 4* заселили. Правда о том, что у отеля 4* нам так документы и не предоставили, активно ссылаясь на Be Live Hamaca Beach и мол это один и тот же отель и просто корпуса разные. И вообще не нравится - пишите жалобы. Написали, как были большой кучей народу, так и написали. -1 день отпуска. Народ разбрелся по корпусам и барам.

На следующий день на 8 утра назначена официальная встреча с гидом. Тут Виктория показала себя во всей красе и свое отношение к туристам. В 8:10 пробегая мимо ресепшена с формой тез-тура, где уже собрался наш большой несчастный коллектив, она просипела "тез-тур ждет!" Это вместо "здравствуйте! извините за опоздание". Далее нам объясняют как страшно выходить из отеля, как плохо и опасно покупать экскурсии у уличных агенств. Ну и в очередной раз говорит, что отель нам менять не будут. Хотите в Пунта-Кану платите еще по 2000$.

Теперь об ОТЕЛЕ: Осенью мы отдыхали на Гоа в 3* отеле. Так вот там было лучше!!! Только с 5й попытки нам дали более менее нормальный номер. Холодильники в большинстве номеров не работают. Фены где-то есть, где-то нет. Та же история с кофемашиной!!! А все это должно быть в каждом номере!!! Еще очень прикольный момент с минибаром. Его должны пополнять каждый день, но пока не пнете не принесут. А если приносят, то чем открывать пиво и во что его наливать???

С 4й попытки нам принесли кофе машину. А чашки сколько не просили, так и не принесли. Во всех номерах комары. Если поедете в этот отель ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ ПЛАСТИНКИ ОТ КОМАРОВ!!!! Полотенца старые и рваные. Полным комплектом нам их ни разу не повесили (хотя чаевые оставляли уборщице). Мебель во всех номерах обшарпанная. В некоторых на столько все обшарпаное и грязное, что даже противно.

ПЛЯЖ: ЧЕРЕЗ ДОРОГУ И ЧЕРЕЗ Be Live Hamaca Beach!!!!!!!!!!!!! да и не пляж это, а какая-то пародия(( Песок вытоптанный и в нем мусор. В египте его прочесывают, а тут хорошо если стаканчики у лежаков соберут. За все время мы нашли лишь одну урну на пляже. Так что если Вы смотрели красивые фото Доминиканы и грезите белым песком и чудным морем, там его НЕТ!!! Пальм на весь пляж штук 10-15 и на газонах. Так народ прячась от палящего солнца лежаки на эти газоны затасиквал. Лежаки старые, продавленные. Правда хватает на всех.

МОРЕ: это просто лужа( При чем с видом на какой-то грузовой порт. Глубина максимум 1,5м. Есть несколько заходов туда мимо водорослей. Дно отвартительное. Можно пройти за территорию пляжа отеля, там частные кафешки и городской пляж. Вот там есть и чистый песок, и нормальные лежаки, и даже симпатичные пальмы, НО это уже платно.

ПИТАНИЕ: Тут тоже все через то самое место. На выходные заезжает местное население, и появляется выбор еды и даже фруктов больше 1-2х наименований. В остальное время еды нет. Точнее есть хлеб, отвратительные сосиски, яичница и овощи (салат, морковь, капуста, полузеленые помидоры и немножко лука). Фруктов и пирожных выкладывают на столько мало, что их сметают в 5 минут. Иногда по ресторану приходилось 2-3 круга делать, чтоб хоть чего-то положить на тарелку.

В итого, ни что так не сплачает русских людей как общая беда. Собралась отличная компания и весело провели время.

Но два дня отпуска было потеряно на поиски номера и испорчены. Позже постараюсь добавить фотографии.

Добавлено: 25.03.2014 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Там еды море, интересно что вы дома каждый день едите, если такое разнообразие мы называете "еды нет"? Интересно просто!
На такой комментарий могу ответить: кому то и та лужа при отеле море. Такого безобразного питания я не видела даже в египетских отелях.
Девушка, если вы привыкли есть не спелые фрукты, не зрелые овощи, мясо напоминающее подошвы, то безусловно там еды достаточно.
В целом, туриста можно оценить лишь по паре простых критериев: турист-неадекват летает на ГОА. И ему всегда есть с чем сравнивать. Ничто так не омрачает отдых, как сплочённые общей "бедой" русские люди :)))
наверняка, турагент предложил отель чуть дороже и Вы на него не согласились ... ))
Полезный отзыв
Как Вам не стыдно! Надеюсь модератор сайа удалит Вашу гадость
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 651
  • Фото: 3
0 Благодарностей