АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в марте 2014
05.03.14 - 17.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЙ ОТЗЫВ !!!!!!!!!!!

Данный отель был выбран нами по положительным отзывам на сайте и поэтому я не могу не написать свой отзыв ,отзыв действительный и реальный ,отзыв туриста который действительно там отдыхал!Поскольку я стала догадываться, что многие отзывы пишет сама руководитель "хозяйка" отеля Sunshine Resort Phuket 3* НАТАЛЬЯ,либо это делают по ее просьбе люди близкого круга.

Так вот с настроением как положено мы прибыли в Тайланд,расселение было быстрым и нас не задерживали, но заселившись мы увидели не совсем чистые полы,сантехнику .Но и на это мы не обратили внимания поскольку понимали, что заселялись и человеческий фактор всегда присутствует и это не так страшно.(Но поверьте не впервые в отелях трехзвездочного уровня не впервые в Тайланде и отель Sunshine Resort Phuket 3* один из самых худших этого уровня.Не понятно почему т такая авторитетная компания как ТезТур сотрудничает с ними!!!!Просто видимо не в курсе.)Все это нами было "опущено "мы не старались найти минусы ни в чем ни в питании ни на в остальном!

Нами как обычно был выкуплен пакет экскурсий чтобы не терять даром время и еще раз посмотреть красоты Тайланда,и по приезду с очередной экскурсии в районе 23 -00 часов местного времени обнаружили в номере записку дословно цитирую: ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕСЕЛИТСЯ ИЗ № 219 в №513 ,до 12-00 часов следующего дня!Администрация отеля.Напоминаю что брали путевку на 12 дней номер супириор о чем на руках был ваучер и другие подтверждающие документы. И какие обязательства перед администрацией отеля должны нести тоже непонятно!!!То есть без объяснения причин,заранее не предупреждая так вот "хозяйской рукой"было выдано распоряжение. Конечно все планы следующего дня рушились ,мы в панике не знали что делать а мягко говоря просто испытали шок и естественно мы не желали переселятся вновь собирать вещи по чемоданам и тд.На рецепшине тайские девочки не понимали чего мы хотим от них и мы не понимая что разве такое возможно, что как пожелает "хозяйка "отеля можно людей выселить из одного номера переселить в другой (номер был намного хуже нашего и не супириор )т. е. нарушены были наши права права потребителей которые своевременно оплатили путевку за выбранный номер на 12 дней.Мы стали звонить в Москву представителям ТезТура которые в свою очередь перенаправили нас на представителей принимающей стороны,стали выяснять причины ,стоит заметить что приехали отдыхать и время было уже за полночь.Мы пропустили экскурсию следующего дня дождались эту"хозяйку" которая в довольно грубой форме нам стала нести сумбур по поводу того ,что это бонусная программа от компании,потом ею были выдвинуты другие варианты что мол номер забронирован на пять дней и вы ДОЛЖНЫ переселится на оставшиеся дни в другой номер.Вообщем объяснений не было.Мы продолжали обзванивать наших представителей .Было сделано немало претензионных звонков,сопровождающихся лишними переживаниями ,нервами,срывом на запланированную экскурсию.Вообщем конечным результатом мы добились ,выстояли ,и остались в данном номере.Но конечно наше настроение было изрядно испорченным.Но хочется заметить и предупредить что данная практика существует в этом отеле по разговорам других отдыхающих "хозяйка"Наталья это практикует постоянно и это делается без предупреждений и объяснений.Кроме того возвращаясь к питанию ..питание отвратительное конечно с голоду вы не умрете но и уровня трех звезд это не соответствует!!!Настоятельно рекомендуем прочесть шесть предыдущих отрицательных отзыва ,которые сейчас только мы поняли что действительны и правдивы(конечно Наталья старается дать ответный отпор ,но хочется ей пожелать только одно не потерять своего авторитета!!!)Конечно оставлять так не собираемся и нами обращения претензионного характера отправлены в ТЕЗТУР Москвы хотя уверенна что компания здесь не при чем и это для информации,чтоб было известно и чтоб предпринимались определенные меры по сотрудничеству с данным отелем.Уважаемые путешественники будьте внимательными и осторожными ,но не забывайте и о своих правах даже находясь за пределами РФ.А руководству отеля, а именно Наталье хочется пожелать чтоб повышали свой профессиональный уровень как в общении с гражданами так и во всех других вопросах.Спасибо ТЕЗТУРу за оперативное содействие в разрешении нашего вопроса мы являемся постоянными благодарными клиентами ТЕЗТУРа. Всего доброго всем путешествующим!!!!

Добавлено: 25.03.2014 14:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

05:48 26.03.14
Андрей, Алина добрый день!

Нам очень жаль слышать, что Вам не понравилось пребывание в нашем отеле.

Хотела бы прокомментировать Ваш случай с переездом. При заселении, Вас поселили в 219 номер, который является номер Супериор с двумя раздельными кроватями, которые составили вместе. На тот момент, в отеле больше не было свободных номеров. Т.к. Вы приехали отдыхать семейной парой, мы подумали предложить Вам 513 номер (номер Делюкс), категорией выше, оплаченной Вами, с большой двуспальной кроватью. В нашем отеле немного номеров с раздельными кроватями, и они пользуются большим спросом у посетителей.
В отель должны были заехать 2 женщины и раздельные кровати были бы им кстати. Мы и предпологать не могли, что это у Вас вызовет такую бурную реакцию.По Вашей просьбе и просьбе туроператора, мы оставили Вас в Вашем номере.

Завтрак в нашем отеле - это шведский стол. На наш взгляд, ассортимент довольно таки разнообразный: хлопья 2х видов, салад бар, нарезные фрукты 2х видов, бекон, сосиски, яичница, тосты, йогурт, блинчики, 2 горячих блюда, суп, гренки и омлет, который готовят при Вас, с наполнителями по Вашему вкусу. Из напитков: соки, молоко. кофе, чай.
Мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания, и учтем их, Вы можете написать нам напрямую: info@sunshine-patong.com

По-поводу отзывов,оставленных людьми моего близкого круга, то могу разуверить Вас, что с 1998 года, я и моя семья, мы не проживаем на территории РФ и у нас не может "a priori" быть такого большого русскоговорящего близкого круга.
По возможности, я прошу оставлять отзывы наших гостей, т.к. нам всегда интересно узнать наши "+" и наши "-".

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

Sunshine Patong Resort
Доброе время суток! Хочется прокомментировать Ваш отзыв о данном отеле от туриста, который действительно там ОТДОХНУЛ, а не создавал проблемы себе и другим.
внесем уточнение-
начну с записки, цитирую: "мы предлагаем Вам переехать из номера... в номер...", никто в обязанность никому не вменяет и на ресепшене можно получить разумное объяснение (зря отказались...).
питание:представлен отличный ассортимент продуктов, замечу всегда свежих;фрукты, соки,чай, кофе.
А Управляющей отелем Натальи - настоящей ХОЗЯЙКЕ своего "дома" пожелать терпения с постояльцами, много добрых туристов и постоянных клиентов.
Поддерживаю Андрея и Алину!
Мой негативный отзыв здесь оставлен.
Если бы при заселении предупреждали о возможном переселении, все было бы не так критично! Воровство персоналом или подстава администрации с минибаром это тоже имеет место БЫТЬ!
А так же хочу обратить внимание на то, как часто турист оставляет положительные отзывы? Лично я не имея притензий или неожиданного восторга отзыва не напишу. Что заявляли, то и получила, писать нечего... А вот когда что-то возмущает или чересчур радует (неожиданное), тогда то отзывы и пишутся.
Так что, я не верю что большинство положительных отзывов пишут туристы, а не хозяйка балансирует рейтинг отеля.
Кирилл вас наверное тоже запишут в друзья к Наталье(думаю было бы не плохо) Ну а если серьезно(прочитав все претензии внимательно!)То когда"Тагил"ставят на место-у них это вызывает"праведный" гнев и возмущение!
Недавно вернулся из этого отеля! Никому не посоветую там отдыхать. Отель с трудом тянет на 3 звезды. Воровство из мини-бара с грязными полотенцами и постельным бельем, заставляют задуматься о понижении искусственного рейтинга на этом сайте и звездности самого отеля!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Федорова
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 948