АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3632
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Golden 5 Topaz Suites Hotel 4* Номер. Мебель старая...

Golden 5 Topaz Suites Hotel 4* Номер. Мебель старая, потасканная, у дивана отваливалась ножка, стены все в разводах от воды, есть дырки на потолке от отвалившейся штукатурке, постельное белье рваное, с пятнами. В номере постоянно какая ни будь живность - муравьи как маленькие так и большие, мухи, комары, даже тараканы (они появились в предпоследний день отдыха). В первый день вообще на стене сидело что - то не понятное типа большого таракана с крыльями, позвонили на ресепшен, пришел дезинфектор и убил его электрошокером. У нас было в номере два телевизора и не один больше 10 минут не работал (звонили на ресепшен, говорили гиду отельному - проблему не устранили) Сам номер был грязным, в ванной на кафеле мыльные разводы от предыдущих гостей, уборщик заправлял только кровати, а дохлые мухи, муравьи лежали все 10 дней, но за 1 $ он делал фигурки из полотенец. Воду, газировку обещали каждую неделю приносить, но принесли только 1 раз.

Лежаки в отеле почти все сломанные, единственное что понравилось это пляж на море, заход хороший, песчаный, не надо идти по причалу чтоб смотреть на рыбок, кораллов много, рыбок тоже, они плавают рядом с тобой целыми стаями. Но на пляже постоянно пристают арабы с экскурсиями.

Очень хороший фотограф Марио (предлогает свои услуги на пляже). Профессионал своего дела, если уж поедите туда закажите у него фотосессию.

Питание. Хорошее. Но они на всем экономят, дают строго порциями. Тарелки грязные, официанты неухоженные рубашки торчат, брюки на пол попы висят. Тарелки не убирают, столы не протирают. Овощи свежие смешивают с тухлыми.

Вообще персонал грубый. Относятся к русским как к скоту, а к немцам как к богам. Увидев $ меняются в лице. На ресепшоне нам вообще сказали что мы должны их благодарить за то что они нас заселили раньше на 2 часа. Складывается такое впечатление, что не мы заплатили за отдых, а они нам((((((

Добавлено 25.03.14 14:02 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 09.04.14

Здравствуйте, Альбина !
Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Вы правы по поводу качества постельного белья. В планах руководства комплекса произвести его замену в скором времени, так же, как мы провели полную замену пляжных полотенец. Что касается наличия насекомых в номерах, то это повсеместная проблема Египта, однако данный недостаток может быть быстро устранён по просьбе обработать комнату спреем от насекомых. Приносим Вам извинения за невыполнение просьбы о ремонте телевизоров. Мы уже проинформировали отдел по ремонту с тем, чтобы телевизоры во всех комнатах были проверены тщательным образом, и данный недостаток был устранён. Также приносим Вам извинения за некачественное выполнение уборки. Почему же Вы не обратились к администратору по работе с гостями с данной просьбой? Мы полагаем, что эта проблема могла бы иметь очень быстрое решение. Что касатеся мини-бара, то условия его заполнения указаны в сопроводительном информационном листе, выдаваемом на ресепшене при заселении. Нам очень интересно, кто обещал приносить Вам воду и газировку? Мы не согласны с Вашим замечанием о том, что гости ограничены в порциях еды. Гости всегда могут подойти за добавкой и будут с радостью обслужены. Что касается сервиса в главном ресторане, то, вероятно, Вы описываете ситуацию, которая имело место на протяжении нескольких дней на прошлой неделе, когда по итогам промежуточной аттестации произошли изменения в составе официантов. Однако спешим Вам сообщить, что уже сейчас ресторан работаeт в нормальном режиме. Команда отеля Topaz Club Hotel гордится, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы всегда рады обслужить всех гостей, независимо от их национальности. В любом случае мы приносим Вам извинения за любые причинённые неудобства. Тем не менее мы рады, что Вы получили удовольствие от нашего удобного пляжа, ласкового Красного моря и его удивительного подводного мира.

С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (4)