за последние 30 дней
Ложка дегтя
Всем доброе время суток.Поехали мы в этот отель вместе с мужем. Выбирали между Испанией и Турцией.До этого,пару лет назад,в этом отеле отдыхали наши друзья.Также когда выбирала по отзывам.На плохие не обращала внимание,а зря.По приезду мой муж решил пойти в душ.Спустя пару минут вышел потому что из под ванны текло.Спустились на ресепшен там вызвали слесаря. Тот начал чинить,а уборщица вытирала воду.Потом нам сказали что всё ок и они оба ушли.Муж включил воду и опять начало течь.Спустились еще раз вниз.Опять пришел тот кто ремонтирует вместе с уборщицей и начали на турецком явно выражать недовольство.Вот это я понимаю сервис на 5 звезд. Лифты в отеле живут своей жизнью+всё время капает кондиционер сверху. Пару дней лифт был вообще сломан. Территория маленькая.Очень шумно в номера.Под окнами сразу дорога.Насчет еды.Я не знаю что они туда добавляют, но на следующий день все лицо покрылось прыщами. У меня их в жизни не было как и у мужа.Еда тоже не очень,как и фрукты.Арбузы и те были без вкусные. У кого мало ли проблемы с желудком тем более есть там не советую.Все там жарят.Видимо из за того что газ дорогой. Лично нам с мужем спустя есть там было нечего.Кроме макарон и рыбы,а также выпечки с разыми подливками.Остальная еда была ужасна.Не знаю даже из какого мяся(?)делали котлеты и прочее. Напитки тоже никакие.Сплошная химия.Хочешь свежий сок-плати.Мы пили воду и чай.Кофе в кофеварке тоже ужасного качества.Официанты работали хорошо.Отель находиться очень далеко от аэропорта.Мы ездили от пегас туристика и нас забирали из отеля за 7 часов до вылета.Было хорошее море и погода.Но это не заслуга отеля.В общем мне жаль потраченных денег. Отдали около 70.000 руб.
P. S.На картинках всё красиво выглядит, а на самом деле ужас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И за 3 раза моего прибывания в Динлере не видела никого в жуткой сыпи или в недомогании))но организм у всех разный... Может на 4 увижу...
Благодарим Вас за отзыв. Мы уважаем право каждого гостя на собственное мнение о нашем отеле. Прочитав Ваш отзыв, мы были откровенно огорчены. Позвольте высказать встречное мнение по нескольким пунктам.
Объективные сведения о размерах территории отеля, расположении номеров, отдаленности от аэропорта, отдельной оплате свежевыжатого сока имеются в свободном доступе как в интернете, так и в каталогах туроператоров.
Наша сеть отелей Динлер находится на рынке туристических услуг уже 25 лет и имеет заслуженную репутацию. Порядка 30% наших гостей из разных стран мира имеют статус постоянного гостя и регулярно посещают именно наш отель.
Все продукты и напитки в отеле имеют сертификаты от международной организации Isis İnternational, контролирующей качество сервиса в сфере туризма. Данные сертификаты находятся в свободном доступе для наших гостей ( на информационном стенде рядом с рецепцией ); гостям, не находящимся в отеле, мы всегда готовы предоставить данные документы. За все время работы нашего отеля у нас не было случаев отравления, кожных высыпаний и т.п. То, что, по вашему утверждению, "все лицо покрылось прыщами", может быть только следствием индивидуальной аллергической реакции.
Кондиционеры в лифтах работают исправно; влага на полу возникает, когда гости пользуются лифтом в мокрых купальниках. Если допустить, что в разгар сезона в полном отеле ( порядка 600 человек ) пару дней был сломан лифт, можно представить себе панику гостей и шквал жалоб на рецепции, однако ничего подобного, уверяю Вас, не происходило.
Ваше замечание по поводу своевременного неустраненения неполадки в ванной комнате сотрудниками нашего технического отдела является для нас весьма полезным. Руководство отеля применит штрафные санкции и проведет необходимую работу с персоналом.
Мы будем очень рады, если Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Наш отзыв в июле 2013 года с фото прилагается.В августе наш сын отдыхал,он у нас аллергик-в питании очень разборчив,вернулся очень довольный.Уже на июль планирует вернуться в Динлер.
Ваши доводы не зная турецкого языка утверждать,что вам хамят-не уместны.Учите языки,когда выезжаете за границу,надо выглядеть достойно,когда представляете великую державу,т.е не тупите.
Всем Динлеровцам приятного отдыха в 2014 году!
А ложку дёгтя оставим Татьяне))))))
1. Странно ставить свою собственную аллергию в вину отелю. Если бы проблема была в еде - если не все, то подавляющее большинство постояльцев, пардон, не выходили бы из туалетов. Антигистаминные в помощь. У моей дочери, так уж вышло, гастрит чуть ли ни с рождения - ни в 2011, ни в 2013 годах в Динлере у нее не возникало никаких проблем с питанием.
2. Вы не видели еще, что такое нет территории у отеля в Турции. В 2012 году, когда мы не успели попасть в Динлер, были в Лионессе - вот там НЕТ территории у отеля, ни рядом с отелем, ни на пляже (как и у всех в округе). По сравнению с теми отелями - у Динлера парк! А хотите еще больше, велкам в СуренГарден, например, но посмотрите сначала на ценник хотя бы 3* ;-)
3. На счет, негде погулять - тоже поспорю. В 2011 году первый раз тоже так думала (хотя скорее считала плюсом отдаленность отеля от шума и суеты), но во второй приезд за полцены долмуша до Алании доезжала несколько остановок до середины Махмутлара и вглубь уходила - да там целый курортный город! Да и Алания рядом. Дело в желании - оторваться от шезлонга и глянуть дальше собственного носа.
5. У меня из-под ванны, кстати, тоже вода текла, когда в душе мылась. (Может, в одном номере жили?) Но я как-то увидела, что проблема не в трубах, а в негерметичности стыков... На рецепции спокойно попросила, что если сразу не устранят проблему, то пусть в зиму не забудут, когда сезон закончится, а так - бросьте лишнее полотенце на пол, чтобы не растекался ручеек во время принятия душа... Как-то не делала из мухи слона - дело житейское.
В общем, всем хорошего отдыха в этом году!!! Открывайте сезон с хорошим настроением. Мысленно мы с вами!!! И помните: внутренний позитив и доброжелательность - 99% удачного отдыха в любом месте. ;-)