АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя

Всем доброе время суток.Поехали мы в этот отель вместе с мужем. Выбирали между Испанией и Турцией.До этого,пару лет назад,в этом отеле отдыхали наши друзья.Также когда выбирала по отзывам.На плохие не обращала внимание,а зря.По приезду мой муж решил пойти в душ.Спустя пару минут вышел потому что из под ванны текло.Спустились на ресепшен там вызвали слесаря. Тот начал чинить,а уборщица вытирала воду.Потом нам сказали что всё ок и они оба ушли.Муж включил воду и опять начало течь.Спустились еще раз вниз.Опять пришел тот кто ремонтирует вместе с уборщицей и начали на турецком явно выражать недовольство.Вот это я понимаю сервис на 5 звезд. Лифты в отеле живут своей жизнью+всё время капает кондиционер сверху. Пару дней лифт был вообще сломан. Территория маленькая.Очень шумно в номера.Под окнами сразу дорога.Насчет еды.Я не знаю что они туда добавляют, но на следующий день все лицо покрылось прыщами. У меня их в жизни не было как и у мужа.Еда тоже не очень,как и фрукты.Арбузы и те были без вкусные. У кого мало ли проблемы с желудком тем более есть там не советую.Все там жарят.Видимо из за того что газ дорогой. Лично нам с мужем спустя есть там было нечего.Кроме макарон и рыбы,а также выпечки с разыми подливками.Остальная еда была ужасна.Не знаю даже из какого мяся(?)делали котлеты и прочее. Напитки тоже никакие.Сплошная химия.Хочешь свежий сок-плати.Мы пили воду и чай.Кофе в кофеварке тоже ужасного качества.Официанты работали хорошо.Отель находиться очень далеко от аэропорта.Мы ездили от пегас туристика и нас забирали из отеля за 7 часов до вылета.Было хорошее море и погода.Но это не заслуга отеля.В общем мне жаль потраченных денег. Отдали около 70.000 руб.

P. S.На картинках всё красиво выглядит, а на самом деле ужас.

Добавлено: 25.03.2014 13:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А когда вы были там ? Я просто лечу туда 5 апреля
Мы были там с конца августа до 8 сентября.так что подумайте..ехать или нет.Лучше в Испанию.Гулять там кстати негде тоже.Слева будет заправка и справа парники с бананами.прямо море.
Там заправку построили? Про торговый центр слышала, а вот про заправку сомневаюсь как то) хотя пока не увидела или не не увидела спорить не буду:)) А вот насчет погулять негде поспорю, места достаточно вполне, чем вас не устраивают близлежащие населенные пункты? Махмутлар , Каргыджак? Можно и до Аланьи на далмуше доехать, ну или та такси ( кто как привык) И как то не улавливаю связи между дорогим газом и жареной едой.... варят на чём то ином? или жарить на электричестве никак? Ну тут возможно я чего то не знаю чего знаете Вы, ибо дешевого газа с детства у меня было в достатке))
И за 3 раза моего прибывания в Динлере не видела никого в жуткой сыпи или в недомогании))но организм у всех разный... Может на 4 увижу...
13:04 27.03.14
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Мы уважаем право каждого гостя на собственное мнение о нашем отеле. Прочитав Ваш отзыв, мы были откровенно огорчены. Позвольте высказать встречное мнение по нескольким пунктам.
Объективные сведения о размерах территории отеля, расположении номеров, отдаленности от аэропорта, отдельной оплате свежевыжатого сока имеются в свободном доступе как в интернете, так и в каталогах туроператоров.
Наша сеть отелей Динлер находится на рынке туристических услуг уже 25 лет и имеет заслуженную репутацию. Порядка 30% наших гостей из разных стран мира имеют статус постоянного гостя и регулярно посещают именно наш отель.
Все продукты и напитки в отеле имеют сертификаты от международной организации Isis İnternational, контролирующей качество сервиса в сфере туризма. Данные сертификаты находятся в свободном доступе для наших гостей ( на информационном стенде рядом с рецепцией ); гостям, не находящимся в отеле, мы всегда готовы предоставить данные документы. За все время работы нашего отеля у нас не было случаев отравления, кожных высыпаний и т.п. То, что, по вашему утверждению, "все лицо покрылось прыщами", может быть только следствием индивидуальной аллергической реакции.
Кондиционеры в лифтах работают исправно; влага на полу возникает, когда гости пользуются лифтом в мокрых купальниках. Если допустить, что в разгар сезона в полном отеле ( порядка 600 человек ) пару дней был сломан лифт, можно представить себе панику гостей и шквал жалоб на рецепции, однако ничего подобного, уверяю Вас, не происходило.
Ваше замечание по поводу своевременного неустраненения неполадки в ванной комнате сотрудниками нашего технического отдела является для нас весьма полезным. Руководство отеля применит штрафные санкции и проведет необходимую работу с персоналом.
Мы будем очень рады, если Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
татьяна прочитали ваш отзыв и были очень удивлены.такое ощущение,что вы ездили не отдыхать,а искать недостатки. мы отдыхали в этом отеле 4 раза .у меня язва и я ел все ,что мне нравиться мясное .мучное .зелень фрукты и т.д и почему -то со здоровьем ни каких проблем небыло. в мае едим в очередной раз на 2 недели . не нравится вид на море .взяли-бы номер с видом на горы.насчёт того ,что негде погулять .то это зависит от вашего желания . сходили=бы в отель Утопия в аквопарк .сьездили-бы в аланию 30минут на далмуше сходили бы в крепость .покатались на яхте .просто погуляли по городу.сьездили бы на экскурсию в помукале и т.д всё это зависит от вашего желания и настроения и читайте внимательно отзывы.еще насчет заправки помоему вы лишканули .как я помню она за отепем дрита5. а хорошего у вас за время отдыха ни чего небыло .если так .то я вам сочуствую .сьездийте в отепь парус в оаэ.
Я тут писала отзыв об отеле,а не сочинение,как я отдохнула в Турций.В Утопии на горе я была, на рафтинге итд,-мы каждый день куда-нибубдь ездили.Тут речь идет об конкретном отеле.
Татьяна как я понял отдохнули вы хорошо!!.если у меня кран в квартире подтекает и слесарь сразу не смог устранить неполадку,это не значит ,что у меня плохая квартира-это конечно моя точка зрения.хорошо отдохнуть вам в этом году .
Здравствуйте Татьяна! Проанализировала ваш негативный отзыв и решила,что вы не объективны в своём анализе отеля.Если вы на столько правдивы,то для начала указали бы правдиво свои данные,а то ваш отзыв похож на негативный заказ конкурентов в канун открытия сезона - не солидно для уважаемого туриста. Мы проехали Турцию вдоль и поперёк,отели Турции разные,но Испании они не в чём не уступают,а в питании даже превосходят,в том числе Динлер заслуженно 5*.
Наш отзыв в июле 2013 года с фото прилагается.В августе наш сын отдыхал,он у нас аллергик-в питании очень разборчив,вернулся очень довольный.Уже на июль планирует вернуться в Динлер.
Ваши доводы не зная турецкого языка утверждать,что вам хамят-не уместны.Учите языки,когда выезжаете за границу,надо выглядеть достойно,когда представляете великую державу,т.е не тупите.
Всем Динлеровцам приятного отдыха в 2014 году!
А ложку дёгтя оставим Татьяне))))))
хочу сюда поехать,но читая такой отзыв, как бы негативный,прихожу только к мнению что в отеле ничего плохого нет, а вечным пессимистам всегда найдется к чему придраться. Про свежий сок - в очень дорогих отелях только он бесплатно, и то у меня подруга в очередной раз в том году ездила куда-то в лару в любимый отель и то там уже сделали соки платными.А уж слова о том, что пару дней (!!!) не работали лифты уж вообще не поверю, поверю что пару раз за весь отдых. Из мухи слона сделали, но это Ваше право, надеюсь другие не поведутся.
Всем доброго времени суток. Соскучилась по Турции и Динлеру. С огорчением понимаю, что нынче вряд ли удастся выбраться в отпуск. Читаю пока отзывы... И тут очень удивилась. Татьяна, простите, но похоже, что Вы писали и не сочинение "Как я отдохнула в Турции", но и не отзыв об отеле, а реплику "Как я не удовлетворена жизнью и во всем вижу худшее".
1. Странно ставить свою собственную аллергию в вину отелю. Если бы проблема была в еде - если не все, то подавляющее большинство постояльцев, пардон, не выходили бы из туалетов. Антигистаминные в помощь. У моей дочери, так уж вышло, гастрит чуть ли ни с рождения - ни в 2011, ни в 2013 годах в Динлере у нее не возникало никаких проблем с питанием.
2. Вы не видели еще, что такое нет территории у отеля в Турции. В 2012 году, когда мы не успели попасть в Динлер, были в Лионессе - вот там НЕТ территории у отеля, ни рядом с отелем, ни на пляже (как и у всех в округе). По сравнению с теми отелями - у Динлера парк! А хотите еще больше, велкам в СуренГарден, например, но посмотрите сначала на ценник хотя бы 3* ;-)
3. На счет, негде погулять - тоже поспорю. В 2011 году первый раз тоже так думала (хотя скорее считала плюсом отдаленность отеля от шума и суеты), но во второй приезд за полцены долмуша до Алании доезжала несколько остановок до середины Махмутлара и вглубь уходила - да там целый курортный город! Да и Алания рядом. Дело в желании - оторваться от шезлонга и глянуть дальше собственного носа.
4. Соков в нашем привычном понимании в Турции вообще нет. Или юпи, или свежевыжатый. Претензия в том, что не предложили свежевыжатый бесплатно? Так никто и не обещал вроде, по крайней мере, мне, об этом заранее говорится.
5. У меня из-под ванны, кстати, тоже вода текла, когда в душе мылась. (Может, в одном номере жили?) Но я как-то увидела, что проблема не в трубах, а в негерметичности стыков... На рецепции спокойно попросила, что если сразу не устранят проблему, то пусть в зиму не забудут, когда сезон закончится, а так - бросьте лишнее полотенце на пол, чтобы не растекался ручеек во время принятия душа... Как-то не делала из мухи слона - дело житейское.
В общем, всем хорошего отдыха в этом году!!! Открывайте сезон с хорошим настроением. Мысленно мы с вами!!! И помните: внутренний позитив и доброжелательность - 99% удачного отдыха в любом месте. ;-)
Согласен на 200% с Анастасией Breyner.
И в самом деле: будто специально здесь появилась "ложка дегтя". Про воду под ванной может и правда,был однажды небольшой конденсат в лифте, помню. Но чтобы еда плохая или арбузы невкусные-простите это ложь! Фреш-платный, от аэропорта далеко, отель " стоит " особняком от других, рядом плантация бананов( разве плохо)- все это указано в описании отеля и есть на фото. За 10 дней пребывания в отеле не услышала никакого шума в номерах. А персонал там бежит бегом, чтоб исполнить свои обязанности, не забывая всегда улыбаться.
Сколько там фреш стоит? 2бакса? Таня ну неужели купив путевку за 70000 руб. Нельзя позволить себе пару раз в день выпить свежего сока это ведь всего 40 баксов на 10 дней около 1400 руб. Не смешите! Я готов ежедневно платить за фреш потому что те отели где он бесплатный стоят минимум процентов на 30 дороже Динлера. Минусую Вам! Люди не ведитесь на такие отзывы! Был в отеле 3 раза четвертый раз поеду в сентябре, причем с 2мя детьми одному год будет другому 4.5! Еду потому что знаю , что все будет на высоком уровне и для меня и для детей!
Кстати полезно иногда пешочком по лестнице подниматься! ))
Здравствуйте, еще раз убеждаюсь, что качество отдыха зависит от личного настроя тоже. Если во всем искать недостатки так и любым отдыхом не будешь удовлетворен. Насчет маленькой территории не соглашусь. Мы когда ездили на экскурсии забирали многих туристов во многих отелях. И видели что там вообще нет территории и зелени тем более. Также на обратном пути в самолете общались с туристами, отдыхавшими в других отелях. В одном отеле из фруктов только клубнику дали 2 раза за неделю. А в нашем яблоки, груши, арбузы, грейпфруты были каждый день. Вот и делайте выводы.
Владимир , правда можно в аквапарк в утопию?????? как это сделать????
Я сам не ходил,но слышал это от других отдыхающих,Аквапарк там не большой.Лучше зайдите на TopHotels Utopia World Hotel 5 и задайте вопрос представителю отеля . хорошего Вам отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей