АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1411
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на 3.Разместили в номере с видом на стройку...

Отель тянет на 3.Разместили в номере с видом на стройку.В номере,в принципе ничего особенного.Правда,дверь в туалет не закрывалась,фен не совсем исправный.Нам предложили номер получше и с видом на море...За 40 долл.Мы отказались.тк всё равно весь день проводили вне номера.Обслуживание номера вначале было отличное,пока раз в 2 дня по 2 долл.давали.Один раз не дали...и:полотенце нам перестали менять,воду(которую положено) перестали ставить..Еда очень хорошая!Вкусная,на на любой вкус.Повора очень приветливые.Анимация неплохая.Очень понравились шоу.Дискотеки-нет!И это не только нам.Такое ощущение,что дискотеки только для местных.Вечером они приходили с близлежащих улиц .Просто все песни были в стили рэп и проч.Просили,чтоб поставили "нашу"..Вроде,поставят одну и то в "бешеной" обработке.Мы,вообще ездили в такую поездку летали в первый раз.В принципе,понравилось.Омрачило одно-в день отъезда.Ключи от номера сдаёшь в 12.00.Естественно,срезают "заветный браслет".Нас должны были в 15.30 отвезти в аэропорт.А самолёт -в 19.00.Нам уже обед не положен.А рейс сначала задержали на 3 часа,а потом ещё на 1 час...Пока сидели,ждали-в отеле начался ужин.Мы(нас в группе было человек 10,включая детей) пошли в ресторан и попросили,чтоб нас накормили.С нами перестали любезно разговаривать..Короче,отказали.Я уже попросила ребёнка накормить.Тк не ели с 10 утра.А время уже было 19.00.Разрешили,но наблюдали,чтоб я не ела..Россияне,которые ещё отдыхали в отели,хотели нам украдкой еду вынести.Потом нас поспешили поскорее в аэропорт вывезти,чтоб мы не просидели в отеле 5 часов.Получилось 4,5.Оказывается,что существует такое правило:если задерживается на долго рейс и в отеле приходится ожидать 5 часов,то они обязаны всех накормить.Это нам наш гид сказал.Мы разговаривали с людьми,отдыхающих в других отелях и сделали вывод,что в следующий раз сюда не приедем.Хотя,по цене он выходит дешевле.

Добавлено 25.03.14 11:31 (1 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 26.03.14

Уважаемые Гости, администрация отеля благодарит Вас за выбор отеля и Ваше мнение о нем.
Мы по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле. Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля
P.S. Отель предоставляет обед всем уезжающим, несмотря на то, что оплаченные сутки в отеле заканчиваются в 12 дня. Ужин отель предоставляет туристам, у которых значительная задержка вылета, в том случае если тур оператор организует это и оплачиват.

19:26 29.03.14

Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв. Но, считаю что ваши претензии к отелю за отсутствие обеда и ужина в день выезда абсолютно необоснованны, они тратят и время и деньги на приготовление еды. Неужели доплатить допустим 10$ проблема?, ведь там труд людей присутствует. Мне с трудом представляется что туристы допустим в С-Петербурге или Калининграде при выезде в 12 часов (выселении)в отеле будут требовать у ОТЕЛЯ бесплатный ужин, посмеются и выкинут на улицу вместе с детьми и вещами. Всё что происходит на совести туроператора, он должен отвечать за ваше питание, считать что в Египте к туристам должны относится как-то иначе неправильно. Они-же видят что вы рвётесь поесть бесплатно и их это раздражает как и любых людей. Будьте справедливы пожалуйста, вашего ребёнка покормили, и так понимаю что бесплатно. Удачного вам отдыха в дальнейшем.

14:14 05.04.14

Андрей, благодарим за понимание и комментарий!!!

09:51 11.04.14

Полностью согласна с Андреем, за всё то время , что вы находитесь в чужой стране за Вас отвечает туроператор, но ни как не отель и его персонал. Вы претензии должны предъявить именно туроператору, а вот то что вы 4.5 часа сидели в отеле , это только нужно спасибо сказать отелю. Когда мы отдыхали в этом отеле, произошла катастрофа в Казани. Так вот людей из аэропорта вернули назад в отель, и всё было тихо и спокойно, потому что туроператор позаботился о своих туристах. То что вам перестали менять полотенца, так нужно было просто спуститься на ресепшен и сказать администратору , что у вас перестали менять бельё. Уверяю, всё было бы моментально исправлено. Удачи Вам и здоровья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (1)