АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Return

Недавно вернулись из Премьер, отдыхая там уже во второй раз.

Все чудесно и прекрасно, как и описано в предыдущих отзывах. Однако, побывав в отеле два раза, хотели оставить некоторые комментарии, а именно:

1) Покупали путевки в агентстве Корал Тревел, в итоге обслуживал Одеон Тур. Это было бы не принципиально, если бы не отношение при заезде в отель. Второй раз сталкиваемся с проблемой размещения - дают неудовлетворительный номер. В первый раз дали на первом этаже возле прачечной с "видом" на куст. В этом году номер пришлось менять трижды!! Сначала дали напротив дискотеки,уверяя, что ничего не будет слышно, а балкон выходил на вентиляцию ресторана и соответственно шум и "аромат". Второй номер был уже на первом этаж, но и там неполадки с кондиционером. Вызвали мастера, он недоуменно уставился на кондиционер и удивился, что именно нас не утраивает? Все это было в 12 ночи, после перелета. Мы поинтересовались, почему к нам такое отношение и связано ли это как-то с национальной принадлежностью? После данного вопроса последовала хоть какая-то реакция, пригласили "ночного" менеджера, который уже распорядился, дать нам нормальный номер. (Небольшое примечание: как мы поняли, такое плохое расселение и отношение связано с тем, что это российский туроператор и для него отводится "определенная" категория номеров. Изначально нам было сказано, что отель забит под завязку, и вот - о чудо! - нашелся номер в крыле, где только европейцы. Также было и в первую поездку).Да и еще, в первый раз мы пытались сменить номер на приемлемый, оставив на ресепшн 20$, но нам предложили только один номер с обшарпанной мебелью на след день., мы отказались и деньги нам вернули. Можете попробовать при заселении дать "на чай", но сильно сомневаюсь, что это сыграет роль при размещении в хороший номер. Так что если едете, напишите в отель (например) и попросите заранее оставить для вас какой-то конкретный номер.

2) Уборка номера: чтобы вы не удивлялись, существует человеческий фактор самого горничного и тут "как повезет". В первый раз мы просили убирать наш номер до 4 часов вечера. И каждый раз приходя в районе 4ч. с моря, сталкивались с горничным и мокрые ждали когда он закончит. Доллары, оставляемые на чай не помогали. Он просто не понимал или не хотел понимать. В этот раз попался хороший и адекватный мальчик радовавший нас первые два дня. На третий та же история, мокрыми пришлось ждать уже вечером, когда он уберется. Оставляли доллар и два - лебедей крутил только начиная от 2 долларов :)) В последний день отдыха у нас вообще не убрались в течение дня и пришлось опять звонить на ресепшн, в итоге убрались, когда мы пришли с ужина.

Безусловно, этот отель один из лучших во всем Египте. Но и стоимость отдыха по тем же египтеским меркам соответствующая. К сожалению, даже в отелях такого уровня к нам все равно относятся "по особенному".

Добавлено: 25.03.2014 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Напротив дискотеки? А Вы точно были в премьере?
Интересно, а где дискотека в Премьере? Все "веселье" заканчивается в 23,00.
Мы ни разу не были на так называемой "дискотеке". Лишь раз на египетской ночи, когда было представление. Но белл бой, который провожал в номер, сказал, что номер напротив "дискотеки", то есть этого бара и то что она заканчивается в час ночи, но мешать не будет. Однако, помятуя шоу египетской ночи, сказать что там тихо не могу.
Подскажите, пожалуйста, в каком крыле находится прачечная и вентиляция ресторана, про которые Вы пишете? Номер комнаты напишите, пожалуйста. Мы собираемся в этот отель, надеемся попросить комнату в другом крыле. Заранее спасибо!
Жилое крыло только одно. Вентиляция у правой лестницы террасы ресторана. Дискотеки в премьере нет! Тематический вечер по четвергам вроде, после ужина на сцене у бассейна, танец с юбками и так далее. Программа на час, не более. Напротив только номера Premier Suite.
Проплаченый или просто левый отзыв. Еду в апреле в третий раз. Это отличный отель во всем Египте.
Могу опровернуить каждую мысль автора, могу направить пятицию о клевете, но мне это не надо.
Обидно, что люди не оценили отель номер один в Египте.
Про дискотеку - это, вообще, хохма. Нет в лериве дискотеки))

Прошу заблокировать пользователя и удалить отзыв, ведь многие туристы буду читать эту лживую информацию об отеле.
Прошу обратить внимание представителей отеля к этому отзыву.

Я не знаю, как зовут этого писателя, но он не прав с первого предложения
Добрый день, уважаемый NickM,
Верить или нет - Ваше право, какие пЯтиции и куда направлять - тоже.
Хотела лишь поинтересоваться - кем именно, по Вашему мнению, проплачен мой отзыв?

П.С. Прошу также обратить внимание представителей отеля к моему отзыву, в случае посещения данного места впредь, не хотелось бы сталкиваться с вышеописанными проблемами.

Да, и еще, чтобы читать "не лживую" информацию, Вы можете ограничиться прочтением описания отеля в рекламных буклетах туроператоров или на сайте отеля :)
Для NickM, Вы пишите, что Lilo в своем отзыве не прав(а) с первого предложения. А Вы его прочитали, это первое предложение? Отель то хороший, но есть нюансы, с которыми некоторые сталкиваются, а некоторым везет больше. Нас тоже заселили в номер сразу после ремонта и ремонтной грязи в нем была куча, но не стала заострять на этом внимание. Недостатки в отеле есть и писать об этом стоит, менеджмент в отеле хороший, и возможно, обратят на эти недостатки внимание.
Чтобы Корал не превращался в Одеон, читайте тур договор и инфу о встречающей стороне. Не удивляйтесь. Прошу прощения за ошибки в данном комментарии - это Т9 от Асуса))
Татьяна, если у вас аргументированные претензии - пишите жалобу! Сколько был в этом отеле, такого не встречал. Впрочем, на грабли тоже не наступающие. Видимо, мне везёт))
Полезный отзыв
Уважаемая Lilo подскажите какая категория номера у Вас была?
Тася, добрый день, мы бронировали номер категории superior
17:38 10.04.14
Уважаемый Lilo,

Я хотела бы поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле от лица всего руководства и от меня лично!

Хочу вас уверить что у нас нет крыльев для русских или отдельно европейских туристов,у нас есть деление только на категории номеров. Для того чтобы избежать в будущем таких неприятных нюансов при заселении, пожалуйста прописывайте в ваучере все ваши предпочтения о номере, который вы хотите получить. А для еще более эффективного результата напишите мне на GR_LER@PREMIEREGYPTHOTELS.COM и все будет организованно. Тоже самое касается любого вопроса в отеле - пожалуйста связывайтесь с guest relations как мы и прописывает в информационном листе, который раздаем туристам при заселении.

Мы надеемся что вы посетите нас еще не раз и позволите изгладить все неготивные впечатления о нашем отеле!

С уважением, Ольга
Люди!!! Вы вообще слышите себя?? Это вы наверное не были в Премьере...дискотека там есть!!была и будет. Мы лично сами ходили и слышали как громко звучит музыка.. Просто там мало кто танцует, в основном иностранные дедки и бабульки сидят и смотрят на танцующих. В основном играли в бильярд, но и музыку тоже слушали...вы никидываетесь на человека...которых написал правду,скорее всего что вы дальше бара по вечерам не выдвигались)))
А то что отношение к русским в этом отеле определенное это факт прочитайте мой отзыв когда отель!!!обвинил нас что мы утащили роутер!!как отель потом извинялся...что якобы произошла какая то накладка и роутер сперли сами!!а решили обвинить Русских туристов! Никогда бы они с иностранцами так не поступили..был звонок из отеля чтобы на таможне наши чемоданы вывернули наизнанку!!первый раз так попали...хотя были много где! Ну не любят они русских тут уже никуда не деться
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lilo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей