АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
31.10.13 - 06.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жестко отрицательный отзыв

Вот интересно. Захожу на этот сайт и вижу, что мой отрицательный отзыв от ноября 2013 удален. Я была в этом отеле 4 раза. И подробно показала динамику ухудшения. Отдыхала в 2012 и 2013 годах. Питание, обслуживание на твердую 2. Грубость, хамство, уважение евро туристов и призрение к русским. Номерной фонд загажен и в 80% это просто старьё. Это в двух словах. Кому нужны подробности - отвечу в личку. Да, заселяют на 5. Но отдых на этом не заканчивается. Анимации детской нет, пляжная нормальная (на 3+) в Жасмине. Вечерние шоу отсутствуют. А всё остальное - оправдание менеджеров. И рекомендации тем, кто летит Анексом. Таможня Анекса предложит вам визу за 17 долл, вместо 15. Выбирать Вам, конечно. Но множите взять у них бланки и заплатить левее от входа в банке по 15. Это тоже развод онлайн от гостеприимного Египта)

Добавлено: 25.03.2014 09:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а что же вы продолжаете туда ездить если все так плохо? я думаю для москвичей нашлись бы отели лучше и соответственно дороже, но я думаю что вы и там бы нашли массу недостатков. как говорится кто ищет тот всегда найдет.
20:42 27.03.14
Уважаемая Татьяна,
От имени руководства и всего менеджмента благодарим Вас за Ваш отзыв.
В свою очередь отвечаю Вам по пунктам:
1. К удалению негативных отзывов администрация отеля не имеет никакого отношения. А наоборот мы очень даже принимаем во внимание как и позитивные отзывы так и негативные, чтобы улучшить сервис в отеле.
2. Вы отдыхали у нас 4 раза судя по Вашему отзыву. А это уже о чем-то говорит. Значит не всё так плохо.
3. Питание. На завтрак омлеты (с разными начинками),разные дессерты, йогурты, блинчики, сосики, разные нарезки колбасы и сыров, картофель пюре, варенные яйца, салаты.......Обед. Супы, рис, макароны, спагетти (на вкус с разными добавками овощей), жаренный и варенный картофель,овощи, фрукты (апельсины, яблоко, финики всегда, а по сезонам, персики, клубники, бананы, дыни и арбузы), курица, рыба и мясо......Ужин. Точно так же как и в обед всегда есть курица, мясо, рыба приготовленные по разному рецепту. Нy и естественно гарниры. Если в таком количестве выбора Вы не нашли для себя ничего, то действительно всё очень плохо.
4. Персонал. Да, не скрою и соглашусь, что порой бывают жалобы на грубость персонала, но для этого и есть у нас в отеле отдел по жалобам и предложений "Guest Relation". После обращений к нам мы немедленно принимаем меры.
5. Номер и мебель. Каждый день в наших номерах идут косметические ремонтные работы, которые не мешают нашим гостям отдыхать. Соглашусь, что мебель с 2000 годов, но они в хорошем состоянии. И если вдруг что-то в неисправности, после обращения к нам мы решаем практически все проблемы.
6. Анимация. При входе в Лобби со стороны бассейна висит график работы анимации и детской комнаты. Наверное нужно было сначала прочитать или хотя бы пoинтересоваться расписанием анимации, так как время и место проведения развлечений меняются каждый день. Так же в детской комнате на двери висит расписание мероприятий в течении дня и вечера. Судя по детям, которые не хотят уходить из детской комнаты, невозможно сказать, что детской анимации нет вообще. И ни в коем случае не оправдываю никого а уж тем более менеджеров отеля.
Еще раз приносим извинения,и очень надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, чтобы убедиться, что все Ваши жалобы и предложения не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
С уважением
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля
Я согласна с Татьяной в том плане, что мебель и санузел действительно старье, а постельное белье застиранное. Но если не обращать внимание на эти недостатки, то отдых в этом отеле вполне приемлемый. Руководству «али баба» действительно нужно серьёзно вложиться в ремонт и обновление отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей