АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 876
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
31.10.13 - 06.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жестко отрицательный отзыв

Вот интересно. Захожу на этот сайт и вижу, что мой отрицательный отзыв от ноября 2013 удален. Я была в этом отеле 4 раза. И подробно показала динамику ухудшения. Отдыхала в 2012 и 2013 годах. Питание, обслуживание на твердую 2. Грубость, хамство, уважение евро туристов и призрение к русским. Номерной фонд загажен и в 80% это просто старьё. Это в двух словах. Кому нужны подробности - отвечу в личку. Да, заселяют на 5. Но отдых на этом не заканчивается. Анимации детской нет, пляжная нормальная (на 3+) в Жасмине. Вечерние шоу отсутствуют. А всё остальное - оправдание менеджеров. И рекомендации тем, кто летит Анексом. Таможня Анекса предложит вам визу за 17 долл, вместо 15. Выбирать Вам, конечно. Но множите взять у них бланки и заплатить левее от входа в банке по 15. Это тоже развод онлайн от гостеприимного Египта)

Добавлено 25.03.14 09:16 (827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 27.03.14

а что же вы продолжаете туда ездить если все так плохо? я думаю для москвичей нашлись бы отели лучше и соответственно дороже, но я думаю что вы и там бы нашли массу недостатков. как говорится кто ищет тот всегда найдет.

20:42 27.03.14

Уважаемая Татьяна,
От имени руководства и всего менеджмента благодарим Вас за Ваш отзыв.
В свою очередь отвечаю Вам по пунктам:
1. К удалению негативных отзывов администрация отеля не имеет никакого отношения. А наоборот мы очень даже принимаем во внимание как и позитивные отзывы так и негативные, чтобы улучшить сервис в отеле.
2. Вы отдыхали у нас 4 раза судя по Вашему отзыву. А это уже о чем-то говорит. Значит не всё так плохо.
3. Питание. На завтрак омлеты (с разными начинками),разные дессерты, йогурты, блинчики, сосики, разные нарезки колбасы и сыров, картофель пюре, варенные яйца, салаты.......Обед. Супы, рис, макароны, спагетти (на вкус с разными добавками овощей), жаренный и варенный картофель,овощи, фрукты (апельсины, яблоко, финики всегда, а по сезонам, персики, клубники, бананы, дыни и арбузы), курица, рыба и мясо......Ужин. Точно так же как и в обед всегда есть курица, мясо, рыба приготовленные по разному рецепту. Нy и естественно гарниры. Если в таком количестве выбора Вы не нашли для себя ничего, то действительно всё очень плохо.
4. Персонал. Да, не скрою и соглашусь, что порой бывают жалобы на грубость персонала, но для этого и есть у нас в отеле отдел по жалобам и предложений "Guest Relation". После обращений к нам мы немедленно принимаем меры.
5. Номер и мебель. Каждый день в наших номерах идут косметические ремонтные работы, которые не мешают нашим гостям отдыхать. Соглашусь, что мебель с 2000 годов, но они в хорошем состоянии. И если вдруг что-то в неисправности, после обращения к нам мы решаем практически все проблемы.
6. Анимация. При входе в Лобби со стороны бассейна висит график работы анимации и детской комнаты. Наверное нужно было сначала прочитать или хотя бы пoинтересоваться расписанием анимации, так как время и место проведения развлечений меняются каждый день. Так же в детской комнате на двери висит расписание мероприятий в течении дня и вечера. Судя по детям, которые не хотят уходить из детской комнаты, невозможно сказать, что детской анимации нет вообще. И ни в коем случае не оправдываю никого а уж тем более менеджеров отеля.
Еще раз приносим извинения,и очень надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, чтобы убедиться, что все Ваши жалобы и предложения не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
С уважением
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля

21:52 14.04.14

Я согласна с Татьяной в том плане, что мебель и санузел действительно старье, а постельное белье застиранное. Но если не обращать внимание на эти недостатки, то отдых в этом отеле вполне приемлемый. Руководству «али баба» действительно нужно серьёзно вложиться в ремонт и обновление отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)