за последние 30 дней
Жестко отрицательный отзыв
Вот интересно. Захожу на этот сайт и вижу, что мой отрицательный отзыв от ноября 2013 удален. Я была в этом отеле 4 раза. И подробно показала динамику ухудшения. Отдыхала в 2012 и 2013 годах. Питание, обслуживание на твердую 2. Грубость, хамство, уважение евро туристов и призрение к русским. Номерной фонд загажен и в 80% это просто старьё. Это в двух словах. Кому нужны подробности - отвечу в личку. Да, заселяют на 5. Но отдых на этом не заканчивается. Анимации детской нет, пляжная нормальная (на 3+) в Жасмине. Вечерние шоу отсутствуют. А всё остальное - оправдание менеджеров. И рекомендации тем, кто летит Анексом. Таможня Анекса предложит вам визу за 17 долл, вместо 15. Выбирать Вам, конечно. Но множите взять у них бланки и заплатить левее от входа в банке по 15. Это тоже развод онлайн от гостеприимного Египта)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всего менеджмента благодарим Вас за Ваш отзыв.
В свою очередь отвечаю Вам по пунктам:
1. К удалению негативных отзывов администрация отеля не имеет никакого отношения. А наоборот мы очень даже принимаем во внимание как и позитивные отзывы так и негативные, чтобы улучшить сервис в отеле.
2. Вы отдыхали у нас 4 раза судя по Вашему отзыву. А это уже о чем-то говорит. Значит не всё так плохо.
3. Питание. На завтрак омлеты (с разными начинками),разные дессерты, йогурты, блинчики, сосики, разные нарезки колбасы и сыров, картофель пюре, варенные яйца, салаты.......Обед. Супы, рис, макароны, спагетти (на вкус с разными добавками овощей), жаренный и варенный картофель,овощи, фрукты (апельсины, яблоко, финики всегда, а по сезонам, персики, клубники, бананы, дыни и арбузы), курица, рыба и мясо......Ужин. Точно так же как и в обед всегда есть курица, мясо, рыба приготовленные по разному рецепту. Нy и естественно гарниры. Если в таком количестве выбора Вы не нашли для себя ничего, то действительно всё очень плохо.
4. Персонал. Да, не скрою и соглашусь, что порой бывают жалобы на грубость персонала, но для этого и есть у нас в отеле отдел по жалобам и предложений "Guest Relation". После обращений к нам мы немедленно принимаем меры.
5. Номер и мебель. Каждый день в наших номерах идут косметические ремонтные работы, которые не мешают нашим гостям отдыхать. Соглашусь, что мебель с 2000 годов, но они в хорошем состоянии. И если вдруг что-то в неисправности, после обращения к нам мы решаем практически все проблемы.
6. Анимация. При входе в Лобби со стороны бассейна висит график работы анимации и детской комнаты. Наверное нужно было сначала прочитать или хотя бы пoинтересоваться расписанием анимации, так как время и место проведения развлечений меняются каждый день. Так же в детской комнате на двери висит расписание мероприятий в течении дня и вечера. Судя по детям, которые не хотят уходить из детской комнаты, невозможно сказать, что детской анимации нет вообще. И ни в коем случае не оправдываю никого а уж тем более менеджеров отеля.
Еще раз приносим извинения,и очень надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, чтобы убедиться, что все Ваши жалобы и предложения не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
С уважением
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля