АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2014
09.03.14 - 18.03.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ездили в Таиланд первый раз. Главной целью были...

Мы ездили в Таиланд первый раз. Главной целью были не экскурсии, а отдых на море, фрукты, свежие морепродукты, ну и хотели сделать покупки. Поехали сюда после того, как упустили путевку на нужное время на Хайнань. На Хайнане были дважды, но 4 года назад, и были в восторге. В Интернете много сравнений с Пхукетом не в пользу Хайнаня, поэтому решили попробовать Таиланд - а вдруг.

Как много писалось, отель расположен между двумя пляжами - Катой и Кароном. Оба прекрасны - вода чистейшая, белый песок. До Карона идти чуть дальше и там волны, поэтому чаще были на Кате. Море там спокойное, плавать легко.

Пегас перенес рейс на более ранее время, и вместо Пхукета самолет садился на Краби, то же самое и с обратной дорогой - вылетали с Краби. В итоге это плюс 5 часов езды на автобусе.

О заселении

В отеле мы оказались в полвосьмого утра, у нас собрали документы, залог и отправили гулять до 14 часов, когда начнется заселение. В это время не работал ни один обменник, да и долго в одежде не находишься по жаре. Тем более мы были разбитые после ночной езды в автобусе и 8-часового перелета. Русская девушка на ресепшне - Екатерина - просто "никакая" - на все вопросы она обычно отвечала: не знаю. На лице эмоций ноль, попыток помочь тоже. Попытки решить вопрос более раннего заселения с помощью денег не принесли успеха: было сказано, что проблема не в деньгах, а в отсутствии свободных номеров. Нам еще повезло: в два часа дня нас все-таки заселили в нижний корпус (чему мы ни раз радовались позже - подыматься на холм в жару очень утомительно, хотя он и не высокий). Некоторых из нашей группы временно на одну ночь расселили в другие номера, а некоторых даже отвезли в другой отель, входящий в группу Peach.

О номере, уборке и т.д.

Номер оказался очень большим. В отличие от 4 звезд на Хайнане здесь не было ни зубных щеток, ни пасты, ни много чего еще. Легче сказать, что было: мыло, гель, шампунь, шапочка для душа, ватные палочки, два пакетика чая на день, два пакетика кофе и две бутылки воды. Холодильник после нашего отсутствия в номере несщадно тек - был не разморожен. Полотенца грязные - вернее, непонятно, стирают ли их. Потому что они не белые, а просто серые и с пятнами - ощущение, что взяли из другого номера, разгладили и положили. А в последние пару дней нам еще и пляжные полотенца ложили белого цвета - у нас единственных были такие, обычно темные цветные. Заляпать их очень легко, а счета в отеле за пятна на наволочках или полотенцах выставляются легко. Убирались в номере не очень не только у нас в отеле, другие туристы тоже рассказывали про уборку так себе. Чтобы полотенца сменили, как и везде, их нужно бросить на пол. Но иногда было ощущение, что горничная подняла их с пола, расправила и повесила обратно. И еще зачем-то она вытаскивала недоиспользованную туалетную бумагу, а потом раскладывала ее по другим номерам))) В итоге однажды мы обнаружили у себя в номере моток, использованный наполовину, стоящий на унитазе, там, где должен стоять новый, да еще с огромным ржавым пятном, как будто бумагу поставили в чай. Меня это взбесило просто, горничная еще была в коридоре, на мой вопрос: "Это нормально?", она спокойно взамен дала мне новую туалетную бумагу.

Завтрак не особо разнообразный, но всегда находили что съесть. В итоге каждое утро - яичница и фруктовый салат с несладким йогуртом. И еще - там ужасно невкусный чай! Его невозможно просто пить, не заедая чем-то. Возможно, из-за вкуса самой воды.

А вот морепродуктов вдоволь так и не удалось поесть. И это еще одно странное впечатление от Пхукета. Все "шашлычки", которые продаются, и которые хвалят русские туристы - не настоящие креветки и крабы, а полуфабрикаты, изготовленные из креветочного мяса, из пачек, замороженные. В ресторанах рыба и морепродукты раскладываются на льду, и неизвестно, может непроданные также убираются в холодильник, а на следующий день выкладываются заново. Не рискнули брать. Однажды взяли в "Динопарке" тарелку жаренных морепродуктов. В итоге принесли обжаренные в кляре и было невозможно понять, что там внутри. Нашли одну креветку, несколько кальмаров, больше всего было кусочков рыбы, а также луковые кольца, маленькую кукурузу. В общем, восторга не было от таких морепродуктов. Для сравнения на Хайнане морепродукты вылавливаются каждое утро и плавают живые в аквариумах в кафе - ни в коем случае не лежат на льду. К вечеру их разбирают, а на утро покупаются новые. И там я не видела креветок из пачек, всегда только настоящие, свежие, как и кальмары, осьминоги, мидии и прочее. На Кате мы тоже как-то встретили шашлыки из свежих креветок и осьминогов, но плавали они в каком-то лотке с мутной водой - не хочется брать. Конечно, шашлык из полуфабриката стоит 20 батт, но готовы заплатить больше, но за свежее! А вот кукуруза там очень вкусная - мягкая, сладкая, у нас такой нет.

Если поеду снова в Таиланд, то уже без претензий, только ради моря и тепла.

Улыбки тайцев нас тоже не особо впечатлили, тем более что везде ждут чаевых.

В ресторанах мне пару раз путали заказ - и например, вместо салата с креветками приносили гору вареного риса с креветками. На вопрос: "Это салат?" отвечали: "Да, салат", хотя на картинке в меню салат был без риса, с одной зеленью.

Добавлено: 25.03.2014 08:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 245 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей