за последние 30 дней
Подробный отзыв обо всем
Отыхали в Дессоле с друзьями (2 парами)!
Перселет туда прошел без задержек! Обратно на 3 часа задержали рейс, но об этом мы знали заранее и забирали нас из отеля с учетом уже этого времени!
Приехали в отель уже около 15.00 так что нам сразу дали номера - но оказалось что один номер с 1 большой кроватью а второй с двумя раздельными, пошли на ресепшен - поменяли без проблем! Номера в 3 корпусе с видом на море и на бассейн с горками! (этот корпус самый дальний от ресторана) Вид шикарный на море с 3 этажа!
Для тех, кто приехал в этот отель с маленькими детками хорошими номера на 1 этаже, к которым можно спокойно проехать на коляске!
В номере - мебель старовата, но кровать и подушки мягкие, все исправно работает, ванная комната в хорошем состоянии!
Сейф есть - не большой! (бесплатный)
Мини бар - пополняли ежедневно !
Убирались в номере каждый день - но уборка не идеальна (подметали, убирали мусор, застилали кровать)
Пляжные полотенца у нас почему то ни разу так и не поменяли, мы сами звонили на ресепшен и просили заменить!
Так же с постелью! (Через день меняют только простынь)
У нас почему то постоянно ломались электронные карточки -ключи - веревочка цеплялась за дверь и сквозняком дверь закрывалась и ломала карточку на пополам! На карточке написано что за утерю штраф 10 евро - за поломку карточек денег не взяли в конце отдыха!
Территория отеля - большая, красивая, множество цветов, ухоженная! 4 взрослые горки, 2 или 3 отдельно детские, хотя на взрослых катались и дети! Для совсем малышей отдельные маленькие горки в детском бассейне!
Мы жили в 3 - он вдали от анимации, так что вечером спать было спокойнее, но и он самый дальний от ресторана главного ! и нам дали именно ту сторону, которая смотрит на море - вид шикарный, а вот другая сторона этого корпуса смотрит на стройку (которая не осуществляется и в принципе ее почти не видно, там все декоративно оформлено - эта сторона самая тихая из всех )
1 корпус рядом с анимацией, ее вечером очень хорошо слышно!
2 корпус в центре - все не далеко и не так близко!
Относительно 3 корпуса четная сторона- смотрит на море, не четная на стройку! и я думаю все корпусы аналогичны!
2 корпус тогда будет нечетная сторона будет смотреть на бассейн с горками, а четная сторона на детский клуб !
Море чистое, но в марте прохладно купаться, и ветренно! Возможно просто мы попали на такую погоду, у нас 2 дня были облачными!
Главные ресторан - очередей нет, всем места хватало, много разных столов - и для большой и для маленькой компании, есть столики на улице! Почти вся еда вкусная! Выбор блюд – достаточный! Голодными не останетесь!
Аля карты рестораны - нам безумно понравились - и еда и обслуживание на великолепном уровне!! Обязательно сходите!!!!!! Не пожалеете!!!! Мы были в итальянском, монгольско-китайском и французском!
Рыбный ресторан за 15 долларов - не понравился абсолютно - ни тарелок вовремя не дали и вообще странная подача блюд - салат на двоих, десерт на двоих, горячее блюдо креветки и кальмары вообще на 4 -х ! Официант не подходит, не возможно попросить что то поменять ! В общем нам не понравилось, не советуем!
Есть привилегия для тех, кто уже был в этом отеле или в каком нибудь другом отеле этой сети - это зеленые браслеты - как и написано в описании отеля - можно ходить в аля карт рестораны каждый день по записи, скидки на спа, тапочки и фрукты на следующий день после приезда!
На пляже много лежаков, есть ресторан с легкими закусками - картошка фри, огурцы, помидоры, салат, макароны с чем то, жареная целая рыбка, так же делают бутерброды с мясом и салатом! Мороженое с 12 до 16 ! Напитки - чай, кофе, пиво, соки, крепкие не брали - не могу сказать есть ли! Рядом женщина делает лепешки или блинчики с творожным сыром, либо сладкие с изюмом, кунжутом и вареньем!
Есть круглосуточный бар рядом с ресепшен, и много баров, которые работают днем, вечером! Коктейли мы не пробовали, все покупали в duty-free еще в москве!
Wi-fi очень плохо работает, лучшие места это у стойки ресепшена слевой стороны!
Брали у Пегаса экскурсию - Вип круиз – за 75 долларов с человека, читала, что многим эта экскурсия понравилась – нам нет, расскажу подробнее о ней, забирают из отеля где то около 7 утра, до порта с которого отходит яхта пол часа на автобусе, возможно чуть дольше! Далее вы берете маску и ласты, нужного вам размера и отправляетесь на яхту! Напоминаю что мы отдыхали в мае и нужно было обязательно на круиз брать теплые вещи, тк плыть по морю до коралловых рифов около часа ! Затем смотрели рифы в масках, ластах – 1 час, но все прошло очень быстро, показалось что времени было меньше! Это самое интересное из всей экскурсии! Затем плыли на «райский остров», он безспорно красив, там быть должны были час, но были минут 40 – в принципе их хватило тк там просто осмотреться, позагорать больше особо делать нечего! Далее плыли обратно и буквально за 2-3-4 км до берега была рыбалка, поймали пару рыбок, она была очень долгой и утомительной, потом катались на таблетках и банане, так устаешь в конце круиза что нет сил уже на это, кто то катался 1 раз кто то по 2! На берегу –ужин в ресторане! В середине экскурсии предлагали чай с печеньем – но кушать уже к этому времени хотелось ужасно ! Берите с собой нормальные бутерброды ! И маску свою если у вас есть она!
Так же про экскурсии и сувениры – В отеле дорогие сувениры! Если выйти в сторону пляжа и пойти направо метро 500 увидите палатки с сувенирами, минимаркет, и магазин с кожей, на некоторые сувениры цена ниже, чем в отеле, ну а если пройти еще дальше к большому экрану и магазину адидас – там все сувениры значительно дешевле нам отдавали – мы брали сувениры у араба (к сожалению имя его я забыла) но его палатка находится прямо за адидасом – там еще есть папирус! Все очень дешево отдал! Очень понравился! Там же в этом же здании есть еще одна аптека!! (Ужасно дорогая аптека в отеле!!! И цены выдуманные, каждый день говорили разную цену на одни и те же препараты!!! Обычный парацетамол 300 рублей!!!!!!) Берите с собой полноценную аптечку !!!!
Мы немного заболели и не смогли в полной мере насладиться всеми красотами!
По тур страховке от Пегаса, если Вы вдруг заболели, требуют доплатить еще 30 долларов непонятно за что !!!!!! Неприятный момент и он оставляет осадок от Пегаса!!!!!!!!! Хотя возможно так везде, у нас впервые такая ситуация!!!
Гиды Пегаса - заботятся только о том как им продать экскурсию, во всех остальных отелях, где мы отдыхали, старались и помочь и что то подсказать, решить проблему! Только отрицательное отношение к ним!!!
А сам отель замечательный! Я советую его тем, кто сомневается!
Рассказала подробно обо всем, если есть вопросы спрашивайте – отвечу!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Почитайте в Нете про туристическую фрашизу.
...В чем ее особенность и выгода для каждой из сторон? В полисе указывается фиксированная сумма или процент от страховой суммы, который турист готов заплатить на месте, если страховой случай все же наступит. В большинстве случаев эта сумма не превышает 30$ (при медицинском страховании) или до 15% от стоимости тура (при страховке от невыезда). Такой полис обходится клиенту дешевле, и многие выбирают франшизный вариант, чтобы сэкономить. Но важно помнить о том, что если страховой случай все же наступит, из страховой выплаты будет вычтена сумма франшизы.
Получается, что выбирая франшизный полис, клиент соглашается с тем, что его страховка — это некий депозит, активировать который можно будет только доплатив заранее оговоренную сумму. Удобно для тех, кто предпочитает экономить и надеяться на то, что страховой случай все же не наступит. Если клиент пожелает, он может выбрать обычный вариант страховки, без франшизы — в таком случае за полис ему придется заплатить чуть больше, но зато в дальнейшем каких-либо дополнительных расходов не понадобится...(далее - http://uta56.ru/tourist_note/insurance.php)
Мы тоже как-то в Турции платили за открытие страховки. Зато у Тезиков такого нет!
Ну теперь вы знаете, так что имейтеВСЕ ЭТО в виду...А сотрудники турфирмы, вам конечно, должны были все по полочкам разложить...
Да, спасибо за отзыв...Жду-не дождусь когда же сама все своими глазами увижу!
про интернет:его там практически НЕТ!три дня пытались что то "поймать" на ресепшене...нам что то там перенастраивали на айпаде и телефонах-бесполезно.поэтому стали брать платный интернет.
около пляжа,где размещаются фотографы- предоставляются услуги платного интернета..за 24 часа 6 баксов..вам дают мини роутер и зарядку к нему и вы общаетесь практически хоть в номере,хоть на пляже..залог-либо паспорт либо 60 баксов...они работают с 9.00 до 21.00
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Преимущества повторного посещения отеля**:
* VIP браслет;
* приоритетное посещение А-ля карт ресторана в любой день по предварительной записи (за один раз - один ресторан);
* оформление бесплатного позднего выезда (при наличие свободных номеров);
* предоставление номера с видом на море/бассейн (без дополнительной оплаты);
* в номере: фирменные тапочки, лосьон для тела, лопатка для обуви, ватные палочки, шампунь, мыло, пилочка для ногтей;
* 25% скидка в SPA- салоне (массаж и спа-процедуры);
* фрукты в номер (на следующий день после заселения);
* 25% скидка в ювелирный магазин;
* 25% скидка при заказе цветов или украшения комнаты.Обратитесь в цветочный магазин возле ресепшен;
* 25% скидка на аренду электромобилей
**преимущества предоставляются гостям, ранее отдыхавшим в одном из отелей сети Dessole на территории Египта
но только Вы САМИ ДОЛЖНЫ СООБЩИТЬ ЧТО ВЫ ПОВТОРНО!