Не очень
Отдыхали в августе 2013 .
В 8:30 - 9:00 приехали в отель нас разместили минут за 20 . На пляже мест почти не было . На следующий день столкнулись с такой проблемой , в 8:30 не было мест чтобы позавтракать т.к два отеля вместе . На обед и ужин тоже самое . В номере не работал кондиционер попросили сделать через 1 час пришли делать что то там смотрели , делали . Но в итоги нечего так и не сделали . На третий раз предложили поменять номер . В номере убирали ужасно , бывало вообще не убирали . Анимация для детей это вообще что то ужасное . В клубе для детей дети просто сидели , а аниматоры занимались своими делами . Хуже анимации нигде не видели . Вечерняя программа не интересная , скучная и если вы досидели с начала до конца вы просто герой . Спасали только русские каналы их было 3 . Море отличное . Еда вкусная . Правда ходили в ресторан a la carte рыбный отравились там . Хороший аквапарк .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VON Resort Golden Coast в августе 2013 года.Нам приятно было узнать о том, что вам понравилась еда предложенная в ресторане.
В соответствии с ежедневными обязательными отчетами, предоставляемыми с одной стороны представителем медицинского пункта, располагающегося на территории отеля, а с другой стороны страховыми компаниями, массового распространения вируса Коксаки в отеле не было зафиксировано. VON Resort Golden Coast работает в строгом соответствии со строгими санитарными и гигиеническими нормами международной системы ISO и придает огромное значение медицинским отчетам. Руководство отеля непременно примет к сведению информацию от возможном несоответствии и сделает все необходимое для их устранения.
Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное. Уверяем вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Анастасия Крыжановская
VON Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?