это не 5 звезд, а с большой натяжкой 4
Были в отеле с 12 по 23 марта 2014 года, впечатления сложились весьма разные.Хозяин отеля египтянин. Начнем с заселения - прождали больше 1 часа, в номере не было полотенец - добились их выдачи только на 2 сутки, канализация в душе не работала-ждали день пока придет сантехник. Кровати в номере металлические-но широкие, постель меняли 2 раза за весь срок пребывания. Еда относительно не плохо, но фрукты все дозировано нарезаны, предлагают свежий сок за 2 долл. но он перемороженный или с расстаявшим льдом, похоже на детское питание. Но и это не самое главное, на завтрак можно просидеть долго в ожидании кофе и чая, если не приходишь к открытию ресторана - можно простоять в очереди на входе. Все бы это было не так страшно - но на пляже почти все дни до обеда красный флаг, шторм и ветер-бухта Набк расположена в самом эпицентре течений. С ластами и маской поплавать в шторм 4-6 баллов не мыслимо и не безопасно - охрана отеля это правило поддерживает.Если бы не морские экскурсии - мы бы вообще не прочувствовали - что были на море. Писать можно много - но вывод сделали один отель на 4-, и в любые другие отели расположенные в бухте Набк мы не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}