за последние 30 дней
Правдивый отзыв, спустя 4 дня после возвращения домой
Отдыхали с мужем с 10.03.2014 по 20.03.2014. Долго выбирали в какой отель поехать: хотелось чтобы было 5*, на первой береговой линии, наличие богатого подводного мира, близко к Naama Bay. В итоге, остановились на этом отеле. Начитались множество отзывов, поэтому перед поездкой были готовы практически ко всему.
Теперь обо всем по порядку.
1. Заселение. Приехали мы в отель по местному времени в 16.30, поэтому ждать заселения не пришлось. Нам дали номер 417, выдали ключи, на схематичной карте объяснили в какой части территории он находится и отправили на поиски!!! Мы ходили минут 15, пока не встретили местного «Магомеда», который проводил до двери.
2. Номер. Вся архитектура отеля выполнена в арабском стиле, поэтому в номере, кроме распашных дверей со стеклом, окон нет! В стенах, ближе к потолку имеются небольшие витражи из однотонного стекла. Исходя из опыта соотечественников, я бросилась проверять исправную работу санузла: все работало, с горячей водой проблем не было. Минус нашего номера – это маленькая (60х60) и очень шумная при закрывании душевая кабина, но как узнали позже, в некоторых номерах стоит ванная и обычная штора. Достоинство номера – это большущая кровать 2*2,5 метра!!! Освещения в вечернее время достаточно, правда, при заезде у нас не работали 2 лампочки. На 4й день отдыха их наконец-то починили, но оказалось, что не работают выключатели, поэтому эти несчастные лампочки горели у нас до конца поездки. Телевизор из эпохи динозавров с диагональю 30 см. Кондиционер из тех же веков, что и телевизор
3. Минибар. Цены на него, как и в любом отеле, заоблачные. Ходили слухи, что уборщики воруют из минибара, поэтому мы попросили у администрации убрать содержимое. Звонили раз 7 и каждый раз нам отвечали «в течение 10 минут придут и уберут…». В итоге ничего так и не убрали. Но все обошлось и наш уборщик ничего не стырил.
4. Уборка номера. У нас был очень тормознутый уборщик, который жаловался на своего босса, маленькую ЗП и выпрашивал $. Муж дал ему 2$, а он еще и возмутился, что МАЛО! Из полотенец приколы он НИ РАЗУ не сделал! (есть с чем сравнивать: в Хургаде в 4* нам чего только не складывали - каждый день разное!) Убирал номер в 5 вечера!!!!! Когда нажаловались на него, что поздно убирает, нам объяснили: оказывается, нужно вешать табличку с информацией «Нужна срочная уборка».
5. Питание. Еда в обычном ресторане очень однообразная: омлет, яичница, каша очень жидкая на воде, йогурты, выпечка, овощи, мясо-гриль ... Короче как везде. Мы думали, что поскольку это 5* будет хотя бы выбор фруктов и морепродуктов. А вот и нет! Этот отель дает своим гостям ЗАМОРОЖЕННУЮ клубнику, апельсины и груши!!!!!! Хотя, через дорогу продают свежую за 1,5$ за кг! Из морепродуктов была только перепаренная мерзкая скумбрия. Но выход по организации отпускного питания есть! Мы ходили обедать в ресторан Casablanca и ужинать (по предварительной записи). Причем в этом ресторане наливают нормальное пиво из бутылок, а не разливную мочу!)))
6. Алкоголь. Он конечно мерзкий! Рекомендую по прилету купить в Дьюти Фри (с лева, как выйти после паспортного контроля). Мы когда прикончили свои запасы, пили розовое вино и пиво в Casablanca. Они очень даже ничего! Баров на территории отеля достаточно, на пляже тоже есть.
7. Обслуживание. Арабский сервис чувствуется во всем. В ресторанах отношение к русским очень отличается от отношения к европейцам, которым официанты готовы вылизать сами-знаете-что за чаевые которыми их осыпают! Минус отеля – во время трапезы нельзя подойти и самому налить выпивку. Нужно докричаться до официанта, заказать, подождать минут 10, еще раз заказать, еще подождать и наконец, получить свой 1 бокал вина!
8. Территория очень большая и ухоженная - нам потребовалось 2 дня, чтобы все изучить. Есть где погулять. Самые удобно расположенные номера – до №600. Остальные, на мой взгляд, далеко от пляжа и ресторанов.
9. Пляж. В отзывах читала, что «маленький пляж и не хватало шезлонгов». Это про тех, что на пляж приходит к 11. С 7 до 10 утра на пляже всегда есть хорошие места. Хотите у воды лежать, а все занято – идите на соседние пляжи и ложитесь на песочек! Заход в воду очень долгий: от берега только через 50 метров начинается глубина (понтон имеется, но он очень неудобный).
10. Кораллы около отеля в зоне купания все загублены песком от лодок и катамаранов. Мы плавали за буйки в лево от нашего отеля. Там красивый коралл, много рыб и есть что посмотреть
11. Инфраструктура, покупки и сувениры. Через дорогу от отеля есть McDonald’s, но там принимают только ФУНТЫ. Рядом супермаркеты, алкоголь продается только на Naama Bay. Сувениры и всякую ерунду дешевле всего покупать в магазине «У Мухамеда» (около пляжа) Там реально все дешевле!!!!! Wi-fi в отеле стоит 10$. Около медпункта есть халявный интернет, но андроид не подключается к нему, а вот айфон – отлично!
В этом отеле мы отмечали мой День рождения 18 марта. Муж пришел на ресепшен, чтобы спросить, может ли он принести в этот день мне завтрак в постель. Ему сказали, что принесут сами и это будет подарок от отеля! В итоге, утром все принесли. Ассортимент на подносе был точно такой же, что и на шведском столе (слава Богу, что догадались положить омлет, которым мы только и питались на завтраке). Мы скушали омлет, попили капучино, сделали по глотку уже привычного розового вина и довольные пошли радоваться празднику. И все оставшиеся до отъезда дни думали, какой у нас замечательный отель! Но все не так просто. При выселении нам выставляют счет за этот самый «ПОДАРОЧНЫЙ» завтрак!!! За эту обычную еду из общего ресторана, за вино, которое входит в систему «all incl», за капучино, которое могут сделать в любом баре БЕСПЛАТНО!!!! Муж стал объяснять всю ситуацию, «Магомед» вызвал какую-то русскую, которая отвечает за персонал (Мария или Марина). Она подняла шум, позвала нашего арабского гида от Пегаса и давай нам объяснять, что это у них «room service». Деньги, конечно не большие - 32$, НО тут уже было дело принципа!!!! В общем, выселение этой перепалкой было маленько подпорчено.
В заключении хочется подытожить свои впечатления: конечно 5* - это только из-за большой территории! Цена соответствует уровню. Я бы дала этому отелю только 3*+. Сервис оставляет желать лучшего! Отдых прошел замечательно, но в этот отель, надеюсь, мы больше не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
С барменами вообще проблем не было! Всегда дружелюбные и приветливые!! В "Оазисе" нам делали супер коктейли из нашего алкоголя!!
P.S. Не согласны с отзывом - ваше право! Это не первый наш отдых и есть с чем сравнивать, поэтому отель мы оцениваем именно на 3+
По профессии я не повар, но предпочитаю употреблять качественную и вкусную еду. Касабланка - это спасение обедов и ужинов. Если бы не было этого ресторана, то я не представляю что бы мы кушали, поскольку на шведском столе не было подходящей для нас еды.
Торт мне тоже торжественно вручили!!