АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в марте 2014
10.03.14 - 20.03.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв, спустя 4 дня после возвращения домой

Отдыхали с мужем с 10.03.2014 по 20.03.2014. Долго выбирали в какой отель поехать: хотелось чтобы было 5*, на первой береговой линии, наличие богатого подводного мира, близко к Naama Bay. В итоге, остановились на этом отеле. Начитались множество отзывов, поэтому перед поездкой были готовы практически ко всему.

Теперь обо всем по порядку.

1. Заселение. Приехали мы в отель по местному времени в 16.30, поэтому ждать заселения не пришлось. Нам дали номер 417, выдали ключи, на схематичной карте объяснили в какой части территории он находится и отправили на поиски!!! Мы ходили минут 15, пока не встретили местного «Магомеда», который проводил до двери.

2. Номер. Вся архитектура отеля выполнена в арабском стиле, поэтому в номере, кроме распашных дверей со стеклом, окон нет! В стенах, ближе к потолку имеются небольшие витражи из однотонного стекла. Исходя из опыта соотечественников, я бросилась проверять исправную работу санузла: все работало, с горячей водой проблем не было. Минус нашего номера – это маленькая (60х60) и очень шумная при закрывании душевая кабина, но как узнали позже, в некоторых номерах стоит ванная и обычная штора. Достоинство номера – это большущая кровать 2*2,5 метра!!! Освещения в вечернее время достаточно, правда, при заезде у нас не работали 2 лампочки. На 4й день отдыха их наконец-то починили, но оказалось, что не работают выключатели, поэтому эти несчастные лампочки горели у нас до конца поездки. Телевизор из эпохи динозавров с диагональю 30 см. Кондиционер из тех же веков, что и телевизор

3. Минибар. Цены на него, как и в любом отеле, заоблачные. Ходили слухи, что уборщики воруют из минибара, поэтому мы попросили у администрации убрать содержимое. Звонили раз 7 и каждый раз нам отвечали «в течение 10 минут придут и уберут…». В итоге ничего так и не убрали. Но все обошлось и наш уборщик ничего не стырил.

4. Уборка номера. У нас был очень тормознутый уборщик, который жаловался на своего босса, маленькую ЗП и выпрашивал $. Муж дал ему 2$, а он еще и возмутился, что МАЛО! Из полотенец приколы он НИ РАЗУ не сделал! (есть с чем сравнивать: в Хургаде в 4* нам чего только не складывали - каждый день разное!) Убирал номер в 5 вечера!!!!! Когда нажаловались на него, что поздно убирает, нам объяснили: оказывается, нужно вешать табличку с информацией «Нужна срочная уборка».

5. Питание. Еда в обычном ресторане очень однообразная: омлет, яичница, каша очень жидкая на воде, йогурты, выпечка, овощи, мясо-гриль ... Короче как везде. Мы думали, что поскольку это 5* будет хотя бы выбор фруктов и морепродуктов. А вот и нет! Этот отель дает своим гостям ЗАМОРОЖЕННУЮ клубнику, апельсины и груши!!!!!! Хотя, через дорогу продают свежую за 1,5$ за кг! Из морепродуктов была только перепаренная мерзкая скумбрия. Но выход по организации отпускного питания есть! Мы ходили обедать в ресторан Casablanca и ужинать (по предварительной записи). Причем в этом ресторане наливают нормальное пиво из бутылок, а не разливную мочу!)))

6. Алкоголь. Он конечно мерзкий! Рекомендую по прилету купить в Дьюти Фри (с лева, как выйти после паспортного контроля). Мы когда прикончили свои запасы, пили розовое вино и пиво в Casablanca. Они очень даже ничего! Баров на территории отеля достаточно, на пляже тоже есть.

7. Обслуживание. Арабский сервис чувствуется во всем. В ресторанах отношение к русским очень отличается от отношения к европейцам, которым официанты готовы вылизать сами-знаете-что за чаевые которыми их осыпают! Минус отеля – во время трапезы нельзя подойти и самому налить выпивку. Нужно докричаться до официанта, заказать, подождать минут 10, еще раз заказать, еще подождать и наконец, получить свой 1 бокал вина!

8. Территория очень большая и ухоженная - нам потребовалось 2 дня, чтобы все изучить. Есть где погулять. Самые удобно расположенные номера – до №600. Остальные, на мой взгляд, далеко от пляжа и ресторанов.

9. Пляж. В отзывах читала, что «маленький пляж и не хватало шезлонгов». Это про тех, что на пляж приходит к 11. С 7 до 10 утра на пляже всегда есть хорошие места. Хотите у воды лежать, а все занято – идите на соседние пляжи и ложитесь на песочек! Заход в воду очень долгий: от берега только через 50 метров начинается глубина (понтон имеется, но он очень неудобный).

10. Кораллы около отеля в зоне купания все загублены песком от лодок и катамаранов. Мы плавали за буйки в лево от нашего отеля. Там красивый коралл, много рыб и есть что посмотреть

11. Инфраструктура, покупки и сувениры. Через дорогу от отеля есть McDonald’s, но там принимают только ФУНТЫ. Рядом супермаркеты, алкоголь продается только на Naama Bay. Сувениры и всякую ерунду дешевле всего покупать в магазине «У Мухамеда» (около пляжа) Там реально все дешевле!!!!! Wi-fi в отеле стоит 10$. Около медпункта есть халявный интернет, но андроид не подключается к нему, а вот айфон – отлично!

В этом отеле мы отмечали мой День рождения 18 марта. Муж пришел на ресепшен, чтобы спросить, может ли он принести в этот день мне завтрак в постель. Ему сказали, что принесут сами и это будет подарок от отеля! В итоге, утром все принесли. Ассортимент на подносе был точно такой же, что и на шведском столе (слава Богу, что догадались положить омлет, которым мы только и питались на завтраке). Мы скушали омлет, попили капучино, сделали по глотку уже привычного розового вина и довольные пошли радоваться празднику. И все оставшиеся до отъезда дни думали, какой у нас замечательный отель! Но все не так просто. При выселении нам выставляют счет за этот самый «ПОДАРОЧНЫЙ» завтрак!!! За эту обычную еду из общего ресторана, за вино, которое входит в систему «all incl», за капучино, которое могут сделать в любом баре БЕСПЛАТНО!!!! Муж стал объяснять всю ситуацию, «Магомед» вызвал какую-то русскую, которая отвечает за персонал (Мария или Марина). Она подняла шум, позвала нашего арабского гида от Пегаса и давай нам объяснять, что это у них «room service». Деньги, конечно не большие - 32$, НО тут уже было дело принципа!!!! В общем, выселение этой перепалкой было маленько подпорчено.

В заключении хочется подытожить свои впечатления: конечно 5* - это только из-за большой территории! Цена соответствует уровню. Я бы дала этому отелю только 3*+. Сервис оставляет желать лучшего! Отдых прошел замечательно, но в этот отель, надеюсь, мы больше не поедем!

Добавлено: 24.03.2014 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я бы не согласилась по поводу Вашего "Правдивого отзыва"! Этот отель явно не заслуживает такой оценки.. По Вашему все кто ставил 4 и 5 все заказные что ли? Вам просто испортили настроение под конец и вы решили отиграться по- моему, но конечно так дела не делаются! А вообще вам на будущее - все комплименты от отеля написаны на этом сайте, если быть повнимательнее, то можно прочитать что как такого завтрака в постель нет! Вы видимо просто недопоняли друг друга)Есть три вида бонусов каких то, если интересно прочитайте! Плюс вы могли бы забронировать в честь дня рождения столик в ресторане Касабланка. Об этом рассказывает Гид которого видимо не слушали) Отель замечательный , и кормят там на убой, только очень нервные бармены, им с эмоциями явно что то нужно делать) да и вообще всем египтянам не помешало бы!хотела написать тоже отзыв как и Вы , но теперь смысла нет)
Небольшие уточнения- алкоголь в Египте почти везде одинаков, это не новость, с питанием ни как везде, гораздо лучше,Wi Fi, все подключались спокойно у забора,\у меня андроид\ правда не всегда ловил, но это было редко, 3+-это очень заниженная оценка, не повезло вам где-то, испорченное настроение,понимаю, но к выбору отеля надо готовится заранее и желательно основательно, есть же услуга, ЗАДАТЬ ВОПРОС ОТЕЛЮ, я наверно раз пять задавала, ответ приходил быстро, так что вы где-то сами упустили ситуацию!
Елена чур, комментарии к отелю существуют, чтобы люди могли высказать свое мнение, а не "отыгрываться". При чем тут "заказанные отзывы"? В Касабланке мы обедали и ужинали каждый вечер
С барменами вообще проблем не было! Всегда дружелюбные и приветливые!! В "Оазисе" нам делали супер коктейли из нашего алкоголя!!

P.S. Не согласны с отзывом - ваше право! Это не первый наш отдых и есть с чем сравнивать, поэтому отель мы оцениваем именно на 3+
Мария, я с вами не совсем согласна. Мы отдыхали в этом же самом номере, только в феврале и у меня тоже был день рождения. Номер очень хороший, да минус только в душевой кабине, но для меня к примеру, как для врача, ванна была бы большим минусом, так как она не гигиенична и принимать бы ванну я точно не стала, а душевой кабинки вполне хватало. По поводу лампочек и окон - света вполне хватало, ведь вы же не весь свой отпуск в номере провели? По поводу питания - вы что сами повар и на завтрак обед и ужин готовите изысканные блюда? Еды хватало и с лихвой и для привередливых было всегда что покушать. По поводу бонусов и вправда, сначала нужно было узнать какие бонусы отель предоставляет к Дню рождения - это ужин в ресторане Касабланка и персональный тортик для Вас (можно было его в номер попросить на ужин - вот он как раз и бесплатный), а по поводу завтраков на тумбочке у зеркала лежала брошюра по поводу рум сервис - там и написано, что завтраки, обеды и ужины в номер платные (со шведского стола). Так что вы не совсем прав, извините.
Полезный отзыв
Про освещение - его было достаточно (можете перечитать п. 2).

По профессии я не повар, но предпочитаю употреблять качественную и вкусную еду. Касабланка - это спасение обедов и ужинов. Если бы не было этого ресторана, то я не представляю что бы мы кушали, поскольку на шведском столе не было подходящей для нас еды.

Торт мне тоже торжественно вручили!!
Мария! Очень много раз была в Египте, очень интересно узнать про вкусную и качественную еду! В каких- отелях, не подскажете?
Питание очень понравилось в Хургаде в отеле Марлин инн!! В нем, в отличии от сонесты, рыбный ресторан работает каждый день, а не 1 раз в неделю!! Так же есть итальянский и русский ресторан (оба бесплатно).
Мария, ну тут в Хургаду в феврале и в начале марта особо не поедешь, ветра... по поводу итальянского ресторана, нам хватало итальянской кухни- 3 вида пиццы, спагетти разные, лазанья, если уж так говорить, а рыба,,, я ,например, спокойно отношусь к рыбе и почти не ем морепродукты, а рыбу мы ели чаще, чем раз в неделю,\причем разную\ а ресторане Касабланка, на ужин спокойно подруга брала запеченую рыбу в фольге целиком
Отдыхала в декабре 2013 в этом же отеле. Часто продукты были не свежие. Уехала с больным желудком. После отдыха в этом отеле даже не хочется более в эту страну возвращаться.
Ну если дело в стране, то да, проблема есть...хотя, странно, по поводу Сонесты не соглашусь, тогда Египет вам вообще противопоказан!!
да у вас Мария наверно изначально желудок больной .А питание в Сонесте как и во всех пятрерках . Хорошее. А по поводу Касабланки как раз наоборот тостой ( может вам повезло)
Полезный отзыв
Это не Мария а Irina про желудок написала...Еда на шведском столе 3 из 5, и это максимум, во время моего отдыха я лично знал 5 человек, которые отравились в супер 5 звездочных ресторанах Сонесты. Продукты реально плохие, повара аналогичные. Про арабский сервис Мария еще мягко слишком сказала....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей