Детсад 4*
ОБЩЕЕ. Отель в 15 минутах езды от аэропорта. Самолеты пролетают прямо над отелем, но это не сильно напрягает. 99% постояльцев отеля - русские с семьями. Персонал абсолютно весь говорит на русском, включая носильщиков и уборщиков. Языковой барьер отсутствует как таковой. Персонал предельно вежлив и обходителен.
2 больших бассейна, один из которых с подогревом. Есть 3 водные горки для детишек и не только. Бассейн так же подозревается.
Территория отеля большая, зеленая. Садовники регулярно стригут газоны в после обеденное время - после 13.00, когда всем охота поспать. Шум газонокосилок, наверное, должен успокаивать :).
Wi-fi в отеле платный, минимальная стоимость 30 фунтов за полчаса. В номерах прием не устойчивый, связь рвется.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Нам пришлось купить "раннее заселение" за 60$. Однако, браслетов не дали. Поэтому, мы остались без завтрака. Номер так себе, без претензий даже на 4*. Кровати, ЖК телевизор, кондиционер, все как обычно, на полу тряпка, которая должна обозначить коврик. Уборка ежедневно, как и смена полотенец, претензий нет.
ПИТАНИЕ. В отеле 3 ресторана, 2 из которых платные. Кстати, не дешево- в них почти никто не ходит. В основном ресторане система следующая: завтраки предельно примитивные и однообразные - яичница, сосиски, овощи. С обедом и ужином все совсем не так. Блюд не много, но они каждый раз новые, очень вкусные и разнообразные. Каждый день кухня разных стран. На обед и ужин предлагают вина и пиво. На мой взгляд, самое удачное - это белое вино. Питьевая вода в бутылках- в любом баре отеля без всяких ограничений.
Между основными приемами пищи работают бары. По идее, в них можно перекусить. Но закуски сводятся к одним круасанам, так что в них только напитки. И если заселение проходило на завтрак, то придется поголодать до обеда.
АНИМАЦИЯ И ЭКСКУРСИИ. В отеле большая команда русско говорящих аниматоров. Покоя никому не дадут ))) Хотите участвовать в командных играх - их будет МНОГО. Порой даже слишком. К этому добавим огромную толпу продавцов экскурсий, СПА-услуг и получим "ни секунды покоя чтобы позагорать". Экскурсии предлагают стандартные - плавание на корабле со снорклингом, дайвинг, квадроциклы в пустыне. Мы брали персональную экскурсию на квадроциклах в пустыне (3 часа, 35$). Понравилось. СПА услуги так себе. На хороший SPA центр это не тянет. Ремонт сомнительный, массажисты, наверное, квалифицированные, но ленивые.
ИТОГИ. Отель - обычная "тройка". Если учесть египетское желание приписывать себе звезды, то 4-ка, но никак не 5*. Ставка отеля сделана на семейный отдых - отсюда неуправляемые толпы орущих и носящихся всюду детей, за которыми никто не смотрит. Возле бассейна невозможно позагорать - "ненавязчивые" продавцы мозг выносят. Уборка территории проходит время от времени, слишком редко чтобы говорить о качестве. Март - не самое удачное время для посещения Египта, из-за сильных ветров и прохладной воде. Все это ставит под большое сомнение мое желание вернуться сюда опять.
Спасибо всем, кто дочитал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и обслуживающим персоналом. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
В нашем отеле 4 ресторана (не 3) и два из них (главный и Итальянский) - бесплатные. Также хотелось бы проинформировать Вас о перекусах - это не только круасаны. Нашим Гостям предлагаются: поздний завтрак, фаст фуд на первом бассейне и закуски в ресторане Corallо. кстати вся эта информация была указана в Вашей программе Все Включено, которая была выдана Вам при заселении вместе с ключами от номера.
Что же кассается Вашего замечания об отсутствии разнообразных завтраков, то позвольте Вас проинформировать, что кроме указанных Вами яичницы, блинов и сосисок с картофелем, у нас также представлены колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете им еще какое-нибудь блюдо для завтрака.
При оплате раннего заселения, Вы платите только за комнату, завтрак в оплату не входит. Как и при оплате позднего выселения, Вы платите только за продление номера, но не за обед. Позвольте привести Вам наше распоряжение, чтобы прояснить этот вопрос до конца:
Прошу принять к сведению информацию относительно раннего заселения:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
Что же кассается Вашего замечания о навязчивых продавцах, то хотелось бы проинформировать Вас о том, что мы предоставляем нашим гостям по их просьбе табличку "Не беспокоить", чтобы пресечь подобные ситуации.
И наконец позвольте мне не согласиться с Вашей оценкой отеля как 3-х звездочного, так как отели не имеют право приписывать себе по желанию звезды, оченка звездности отеля присваевается Министерством Туризма Арабской Республики Египет. Наш отель и ситема Все Включено соответствует заявленному рейтингу.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Вы действительно хотите удалить комментарий?