АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в марте 2014
08.03.14 - 16.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался

Вернулись из отеля неделю назад,отдыхали семьей. Отпуск понравился, хотя и было несколько отрицательных моментов.

Перелет. Летели из МСК а\к "NordWind". Компания принадлежит "Пегасу", поэтому уровня "Аэрофлота" ждать не стоит. Нам повезло - вылет туда не задержали (обратно - на 2 часа), кормили вполне сносно, самолет не новый, но салон выглядит прилично. Самое главное - у компании хорошие пилоты, так что 4,5 часа прошли в расслабленном состоянии.

По прилету египетскую визу не покупали, брали "Синай онли", для тех, кто не покидает территорию Синайского п-ова.

Трансфер. Думаю, что все выбирающие данный отель знают, что от аэропорта Шарм эль Шейха до отеля ехать около 4 часов. Так вот, 4 часа - это еще неплохой расклад, мы ехали от аэропорта до отеля 6(!) часов. Дело в том, что в связи с неспокойной ситуацией в стране, по пути от аэропорта до отеля надо преодолеть несколько блок-постов. На некоторых постах автобус с туристами могут остановить и заставить ждать машину сопровождения. Ожидание может растянуться от 5 минут и.. ну, в общем, почти до бесконечности, на 1 посту мы ждали 1,5 часа.

Отель находится на самой границе Египта и Израиля, самый крайний отель Синайского полуострова, в так называемой "пограничной зоне". В этой зоне находится 2 отеля: Хилтон и Мувенпик. Плюсы приграничной зоны - после экскурсии в Израиль можно ходить в Эйлат сколько угодно раз, это бесплатно, НО при выезде из этой зоны придется заплатить пошлину за пересечение границы -105 фунтов(около 30 долларов) с человека.

Размещение. Отель не новый, но хорошо реновированный, номера стандартные - не большие и не маленькие. Для меня плюсом был сейф, в арабских пятерках эта услуга не всегда предоставляется. Вся техника в номере была исправная.

У нас был номер с балконом на 3 этаже, ничего не доплачивали, регистрировались на hilton hhonors за несколько месяцев до поездки.

В отеле нет бесплатного интернета, за ним мы ходили в соседний Мувенпик, там бесплатный вай-фай у бассейна и в лобби.

Территория. Территория у отеля большая, зеленая, много цветов. На территории 2 бассейна - 1 с подогревом, другой с морской водой; 3 ресторана - Нельсон, где можно пообедать и поужинать, Мархаба, где тоже можно поужинать и Каса Таба. Чтобы попасть в Мархабу и Нельсон нужно записаться заранее у основного ресторана. Баров также несколько -1 на пляже, 1 в бассейне с морской водой (при нас не работал), 1 в лобби.Также есть кальянная, 1 кальян - 4 доллара.

В общем в отеле есть где погулять, при желании можно ходить в соседний Мувенпик, т.к. территории отелей соединены. Еще на территории есть магазины дьюти-фри и небольшой рынок.

Пляж. Пляж растянут на всю территорию отеля, лежаков много, есть несколько гамаков, на которых можно полежать и порелаксировать. Самый хороший заход в воду у бара на пляже, как многие уже писали, можно спокойно заходить без тапочек.

Рыбок много, красивый коралл находится у границы пляжа Хилтона и Мувенпика.

Питание. Именно этот пункт немного омрачил наш отпуск. Питание неплохое, и этим все сказано. С одной стороны, вроде бы все съедобно, с другой стороны - выбор крайне скудный. Самым вкусным приемом пищи был завтрак: хлопья, молоко, йогурты, выпечка, 5 горячих блюд (все время одни и те же), кофе, чай, соки. Иногда (не постоянно,видимо, потому что не сезон) делали блинчики и омлет. Фруктов очень мало - финики, апельсины, зеленые-презеленые дыни, которые мы первые 2 дня называли киви. Совсем немного мяса, как правило, 1 вид на обед и 1 на ужин. Обслуживание в ресторане хорошее, хотя чаевых мы официантам основного ресторана не оставляли, только в ресторанах а-ля-карт.

Анимация. Теперь к положительным моментам. Аниматоры стараются.

Несмотря на то, что отель был заполнен наполовину. а из оставшейся половины только 1/4 хотела развлекаться, они старались предложить нам развлечения: были и зарядка, и аквааэробика, и волейбол, и танцы живота. Вечерние шоу для такой наполненности отеля тоже хорошие.

Сервис. К сервису нареканий нет, никаких различий в отношении по национальному признаку замечено не было, убирались в номере хорошо, обслуживали в ресторанах тоже.

В отеле 99% русских, поэтому на русском говорит практически весь персонал отеля.

Экскурсии. Были на 2-х экскурсиях - ездили в Израиль от Ахмеда (75 долларов с человека) и в монастырь святой Екатерины от Пегаса(50 долларов с человека). Сделали вывод - от Пегаса лучше ВООБЩЕ не приобретать экскурсий, выйдет дороже, а экскурсия будет проведена на порядок хуже.

Экскурсия в Израиль очень понравилась. Началась она в 00.30, обе границы перешли за 15 минут и в час ночи уже выехали в Иерусалим. Гид у нас был русский репатриант, Игорь, он очень четко все организовал, мы везде успели побывать, и что было особенно для нас важно везде мы приложились. Посетили Иерусалим - Стена плача, Храм Гроба Господня, приложились к Голгофе, камню миропомазания, зашли в кувуклию; Вифлеем -храм Рождества Христова, приложились к Вифлеемской звезде. После обеда нас привезли на Мертвое море, там мы провели около часа. Грязи и косметику на мертвом море не покупали, там все намного дороже, чем, к примеру, в Эйлате, на набережной. Потом ходили гулять уже самостоятельно в Эйлат и все купили почти в 2 раза дешевле.

Теперь самое неприятное в отпуске - общение с Пегасом. Гид (моххамед) нас разочаровал, всем хамит, переходит в общении с туристами на крик, запугивает, в общем ведет себя так, что пропадает всякое желание с ним общаться. Экскурсия, которую мы купили от Пегаса (в монастырь Св. Екатерины) была просто отвратительной. Гид нам не был предоставлен вообще, приехали в монастырь мы около 11 утра, когда он уже закрывался, итог - в самом монастыре мы провели 7(!) минут, а затем, на рынке в Дахабе 1,5 часа, хотя никто из нашей группы в этом самом рынке вообще не был заинтересован.

Итог - отель хороший, как только откроют Табу, обязательно вернемся сюда.

Добавлено: 23.03.2014 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

С отзывом согласны во всем. Даже в принцепе нечего добавить. Тем более ,что мы были соседями по отелю. Радовало все,кроме представителя Пегаса . Не бойтесь брать экскурсии у Ахмета -сами были на двух. И привет соседям!Ольга.
Это по какому курсу 105 фунтов = 30 $?
Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите пожалуйста после теракта у погран.поста как обстановка в Табе?
Ольга, передаем пламенный привет и постараемся в ближайшее время прислать фотографии по е-мэйлу:)

SDema, по курсу отельного банка, 1 фунт - примерно 6 долларов.
Леонид, обстановка в Табе сейчас спокойная, военных много, охрана хорошая.
105фунтов/6=17,5$
Магда немного ошиблдсь. 105 фунтов это 15-15.5 $.
Магда ждем связи
SDema, Катерина, прошу меня простить, написала сумму за 2х человек сразу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Магда Б
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 15 / 24
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей