за последние 30 дней
Отель - хорошая четвёрка
Я выбирала отель по следующим критериям: бюджетная пятёрка, первая линия, спокойный отдых, хороший пляж, красивые кораллы. Получила всё, что хотела. Отдых удался, несмотря на то, что не очень повезло с погодой.
В день прилёта (9 марта) в Шарме была гроза. город был залит водой, ехали до отеля очень долго. Потом было несколько ветреных дней, когда хотелось убежать с пляжа и поскорее отогреться под горячим душем. Затем погода наладилась, только последние два дня был сильный ветер с моря (тёплый), и с утра нельзя было купаться с понтона.
Размещение. Я приехала в 21-40. Мне предложили сначала пройти на ужин, который должен был вот-вот закончиться, а затем уже заняться формальностями. До номера проводили. Спасибо за это, иначе бы я там блудила до утра. Оплачен был номер с видом на море, такой мне и дали. НО! Это был номер без балкона. По-моему, маразм: строить такие номера. Оставляю на совести архитектора. Поэтому поставила за размещение 5-. Поездила я немало и убеждена, что это - основной принцип работы сотрудников ресепшен: предоставлять сначала худший из возможных вариантов. Гореть им за это в аду, и каждого там будет ждать персональная сковородка - шершавая такая, неудобная. Пусть вылизывают :)
Я бы рекомендовала брать здесь номера с видом на бассейн - вот они все с балконами либо террасами. Без бакшиша наверняка получите первый этаж, но в этом нет ничего страшного.
При выезде помогают с багажом - доставляют его от номера до ресепшен. Спасибо за это огромное, так как территория большая, а тащить чемоданы уезжающему пришлось бы в горку.
Питание. Я не делаю из еды культа, поэтому в целом осталась довольна. Правда, не раз попадалась полусырая картошка. Фрукты не всегда были спелыми. Однажды почему-то не было красного вина, которое я брала на ужин, и я попросила розового. Налили жутких помоев, мне хватило одного глотка. На следующий день чувствовала себя отвратительно.
Кроме вина, пила там пиво. Хорошее, но наливают его в маленькие стаканчики. Тоже маразм, но к нему я была готова. Почему так делают, неизвестно. Всё равно народ меньше двух стаканчиков не берёт.
Сервис. В целом, хорошо. Однако бармены позволяют себе не сразу выполнить заказ, а сначала закончить какое-нибудь "важное" дело: протирку стойки либо возню с салфетками. Однажды официант в ресторане не разрешил мне набрать воды из кулера. Я мысленно послала его куда подальше и отправилась за водой в другой конец ресторана (благо, что он устроен симметрично).
То, что в этом отеле приходится постоянно беспокоиться о питьевой воде, - безобразие. Нигде больше с таким не сталкивалась. Удивляет и дефицит бумажных салфеток, но к этому я тоже была готова и запаслась достаточным количеством бумажных платочков.
Анимация. Это сторона отдыха меня не интересовала, но анимация в отеле достойная. Постоянно приглашают на зарядку, танцы, бочу, дартс, волейбол и т.д. Кто хотел - развлекался.
Пляж и кораллы не разочаровали, с этой стороны всё отлично. Порадовал и отельный гид Мухаммед (Корал Тревел, он же Одеон). Первый гид на моей памяти, которого всегда можно было найти, чтобы решить какие-то вопросы.
В целом я отдыхом довольна: ехала на Красное море, к рыбкам и кораллам. Всё это я получила в изобилии. Чего и вам желаю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?