Отдыхал С друзьями в
марте 2014
- Рекомендую отель
08.03.14 - 20.03.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Всем привет! Мой первый отзыв, в принципе есть с чем сравнить данный отель, в Таиланде был в Паттайе в 3* отелях Camelot и Ibis. Не скажу что плохие отели, вполне приличные, но Baumann смотрится гораздо выигрышнее. Теперь по порядку.
Номер супериор: просторный, балкон приличный, сейф, тв, кондиционер, дует во все стороны, есть зонтики, фонарь - мелочь, а приятно), главное просите с видом на бассейн, вид на город не очень.
Внутренняя инфраструктура: из приятного - настольный теннис, тренажерный зал, штанги для жима и приседа конечно нет, но на отдыхе и тренажеры сошли)); есть парикмахерская - 200 бат, тут же выбираете стрижку с интернета, парикмахер знает свое дело. Отдельная тема - это бассейн, он действительно радует своими размерами и разными приспособлениями вроде гидромассажа, столов прямо в бассейне. В один день у бассейна проводился тематический романтический вечер со свечами, медленной музыкой, ужином. В этом плане +++ менеджерам за креативность.
Экскурсии. Ездили на Симиланские острова (1800 бат) и Пхи Пхи (1250). Там и там очень понравилось, но все же стоит делать перерыв между этими двумя экскурсиями - утомляет дорога. Отдельный привет гиду с Симилан - Марату, реально гид от души))
Питание. Завтраки в целом были ничего, вполне съедобные, но каждый день одно и тоже, и такое ощущение, что в большей степени ориентированы на наших друзей из КНР, это не понятные суп с рисом и бульон. Не хватало мясного или же рыбного. Из ресторанов посоветую - японский ресторан Fuji в Робинзоне, хотя лучше не ходите, после наши суши, роллы и есть не захотите)) к тому же цены не дорогие. Если реально нужно дешево поесть, то это ресторан №6, недалеко от банглы роад в сторону отеля.
Ну вот вроде и все. Ездили большой компанией, всем все очень понравилось и отель и остров. Всем хорошего отдыха. И да, огромное спасибо отельному менеджеру, весьма симпатичной и улыбчивой, Светлане, за прием, за подробные ответы на наши многочисленные и пустяковые вопросы)).
Отель
Отель
Отель
Добавлено
23.03.14
17:21
(1 977 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:51 01.04.14
Здравствуйте, GM! Помним Вашу большую компанию! Спасибо, что отдыхали с нами! Отдельное спасибо за детальный отзыв о нашем отеле, замечания по поводу завтрака переданы руководству и мы в самое ближайшее время будем менять ассортимент. Приезжайте снова, чтобы лично убедиться в изменениях! Будем рады Вас видеть. Номера действительно просторные и светлые, кому-то из гостей нравится вид на бассейн, а кто-то наоборот предпочитает видеть из окна тропические горы или ночной город. Благодарим еще раз, что нашли время оставить отзыв о нас. Надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова!
С уважением,
Менеджер Гостевой службы,
Светлана Попова.
Добавить комментарий
Добавить комментарий