АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Suncity Hotel & Beach Club, Noa Hotels Club Suncity (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
27.09.13 - 08.10.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень понравилось, но есть некоторые но...

Всем Здравствуйте!!! Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам о данном отеле.Мне вообще очень понравился Олудениз, но остановлюсь на некоторых негативных моментах, чтобы будущие туристы оценивали все стороны своего возможного отдыха.

1. На ресепшене менеджеры в наглую вымогают деньги за номер.Малейшее пожелание о номере типа " потише" , предполагает вымогательства. Не буду говорить обо всех менеджерах, но женщина по имени Sele переходит все границы.Причем если хорошего номера нет, все равно вам будут обещать хороший номер и возьмут деньги. Первый наш номер в категории " потише" выходил окнами на дорогу, по которой днем и ночью ездили машины, а ночью к воротам отеля вблизи наших окон подъезжали большие автобусы, привозившие и отвозившие туристов в аэропорт.Деньги я отдала Sele при вселении.После обеда я потребовала поменять номер, но все , что мне предложили, не стоило того, чтобы оплачивать дополнительно. На хороший номер я смогла поменять номер только за 5 дней до выезда. И деньги возвращать Sele не собиралась. СОВЕТ: сначала заселитесь, посмотрите номер и вот если он вас не устроит, только тогда обращайтесь на ресепшен и вам бесплатно предложат удобный для вас номер, правда придется подождать. в противном случае- ни номера, ни денег.

2.Очень странный график работы центральных кондиционеров. Все дело в том, что большинство номеров оборудованы центр кондиционером, который работает ВНИМАНИЕ!!! с 16- 30 и до вечера. в обед и после обеда, когда действительно в нем есть потребность, он не работает.

3. Большое количество комаров, которые не берет никакой фумигатор. СОВЕТ: берите большой кусок марли или тюли, чтобы закрыть дверные проемы или повесить на спинку кровати.Мы были все покусаны при работающем фумигаторе.

Добавлено: 23.03.2014 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
никто не заставляет платить, выбор всегда - за Вами. Мы всегда переселялись бесплатно, пусть не в первый день, но на следующий точно, с улыбкой и небольшим презентом все возможно!!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выдаются ли пляжные полотенца? Если да, то платные они или нет?
полотенца выдаются под залог в 10 или 20 дол, точно не помню.В конце поездки деньги возвращают
ответ Ирине Лазаревой.
Я ей деньги сама и не предлагала, просто попросила номер потише, в ответ услышала" trip", т е заплатите за просьбу.В других отелях такая просьба удовлетворялась без денег.
Мы то же были в 2013 году в этом отеле, и номер предложили для переселения совершенно бесплатно, на следующий день после 12 часов (т.е. после выселения т.к. свободных номеров не было). Мы ездили компанией и нам подобрали два номера рядом в одном корпусе и на одном этаже.
все правильно.Если вы просто заселяетесь и ничего не просите, а после заселения на следующий день хотите переселиться, то возможно ничего не попросят. я же перед заселением попросила номер потише Денег не предлагала.Поэтому ничего не просите перед заселением, будут вымогать деньги за просьбу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2009
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 6 073
  • Фото: 4
0 Благодарностей