за последние 30 дней
Добрый день! Решил написать свой отзыв о данном отеле...
Добрый день! Решил написать свой отзыв о данном отеле. Отдыхали с 3 по 17 марта, из них только 6 дней в этом отеле, остальное время провели на острове Ко Чанг.
Трансфер до отеля с пересадкой был в районе 2 часов. Вместе с нами прибыли еще 2 пары. Много было рассказано о радушии хозяев Андрея и Артема...извините мы с женой этого не заметили. Суровые лица "Челябинских парней" сразу навели на мысль что лучше много вопросов не задавать. Сначала выдали ключи от 403 номера нам с супругой. За три недели до приезда я списывался с ребятами и попросил предоставить по возможности хороший номер т.к. у меня в период отдыха был День Рождения и мы бы хотели как можно лучше провести время в Паттайе. Если это лучший номер, то я "Испанский летчик". Находится в другой стороне от ресепшена, естественно без интернета в номере, хотя знаю что в некоторых номерах он присутствует. Особая гордость- это вид открывающийся с балкона на соседние окна и огромные баки с водой (фото прилагается). Ну да ладно, ведь не в номере жить. Удивило то что в номере есть хороший холодильник но нет мало-мальского столика, а как же попить кофе, чай или просто поесть фруктов? Известно как, на кровати, используя простынь в качестве скатерти. Пульт от телевизора вызвал милую улыбку. Задняя крышка (для смены батареек), сломана и умело заклеена наклейкой от пива (заместо скотча). Здорово, мы бы не додумались до этого!
Уборка это отдельная песня. Где-бы мы не отдыхали, везде убираются до 13-14 часов дня. Но это не в нашем случае. Как только мы пытались отдохнуть после обеда, настойчивый стук уборщицы нарушал все наши планы. Стучала она до тех пор пока мы не откроем, и надо отдать ей должное она постоянно побеждала.
Первые три дня у нас вообще никто не убирался, стояли пакеты с мусором...в основном остатки фруктов. На резонный вопрос когда же будет обещанная уборка (заявлена 1 раз в день), нам ответили, что предыдущие постояльцы потеряли ключ от номера и теперь он только один и находится у нас. Ответ достойный....нужно хотя бы было сообщить об этом и сделать дубликат, но видимо русский сервис подразумевает нечто другое...например выносить мусор и убираться самим!
Завтраки трех видов. Да это так, но мне как мужчине завтрак в виде маленькой тарелочки фруктов явно не достаточно, а яичница из одного яйца и сосиски это просто пародия. Многие здесь писали о сытном завтраке...я не знаю, я не обжора но мне реально этого было мало и нам приходилось докупать что-то в магазине.
Еще находясь в России, мы решили что 2 недели в Паттайе это слишком много и обязательно нужно съездить на острова. Забронировали через Booking 5 дней отдыха в отеле 3* на Ко Чанге. По прибытию в Orange и после всех "прелестей" нашего отдыха решили еще добавить 4 дня отдыха на Ко Чанге.
Обратился к Андрею с просьбой, занимаются ли они трансфером от нашего отеля до Ко Чанга. Да, есть партнеры и за 2400 Бат нас отвезут и привезут в отель. Проговорил этот вопрос раза три, что нам нужно от отеля до отеля....ответ оставался неизменным, все так и будет. Каким же было разочарованием узнать то, что трансфер нам организовали только до парома а дальше за деньги....ловите такси и ищите свой отель сами.Причем как в одну сторону так и обратно. Я позвонил Андрею и попросил объяснить ситуацию....несколько минут поисков какой-то информации и ответ: да, у вас трансфер до парома. У меня нет слов, вот тут мы и поняли что значить "бизнес по Русски". К слову сказать отдыхающие в нашем отели на Ко Чанге, с которыми мы познакомились, заказывали через Тайские компании и проблем не возникло. По возвращению в Orange, мы не получили в свой адрес никакого объяснения а тем более извинения за несколько подпорченные услуги.
В общем отдых нам понравился, в особенности островной...всем советуем!!! Данный отель можно рассматривать лишь для промежуточной остановки на 1-2 дня и последующим отдыхом на островах. Желание вернуться еще раз в Orange у нас не возникло. В основе многих отзывов, на мой взгляд лежат заказные посты. Извините это мое мнение.
Андрей, Артем-извините но нужно серьезней заниматься Вашим бизнесом а не сидеть в компах с наушниками и делать вид что Вам абсолютно все равно на нас, на туристов из России! Предвосхищаю вашу "дежурную" фразу и сразу скажу: Тай нам открылся и мы постарались открыться ему!!!
P.S Очень не удобно добираться до пляжа. Я на 100 процентов согласен с отзывом Nik777a. Написано все верно а человек получил столько нападок в свой адрес.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за отзыв, мы просим оставлять их на Tophotels всех гостей нашего отеля, но лишь единицы находят для этого время…
Нам искренне жаль, что итогом нашего с Вами общения стало разочарование, что ожидания, связанные с нашим отелем, не оправдались…
Конечно, мы не «суровые челябинские парни», а Вы – не «испанские летчики». Мы русские, встретившиеся на Тайской земле. Но, как говорится: «все мы немного лошади…» Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. Кто-то с балкона умиляется виду уютного соседского дворика, пытается кормить белок, снующих по веткам деревьев и просто «пищит» от неповторимого паттайского заката, а кто-то там же видит только окна соседского кондо и баки для воды…
Вашу просьбу о предоставлении номера - мы выполнили.
Форс-мажоры бывают у всех, согласитесь? Потеря ключа клиентом в день Вашего заезда – случай из этого ряда. И то, что ресепшен сработал не достаточно четко – наше упущение, за которое мы извинялись перед вами.
Проблема уборки номера (ежедневной) – несколько искусственна. В отеле с 10 до 16 – мертвый сезон, все гости уезжают на экскурсии, уходят на пляж, в это время и осуществляется уборка. Что Вам мешало сообщить нам о ваших временных предпочтениях?... Тогда бы Нут – очень ответственная девушка - не чувствовала себя неловко за доставленный дискомфорт и не была бы в отеле до 18 часов (а рабочий день у неё заканчивается в 17ч.), так как «гости просили убраться позднее»…
Иначе надо было заказывать трансфер до ОТЕЛЯ на Ко Чанге, дать нам информацию по отелю, чтобы мы передали ее водителю. У Вас не возникло по этому поводу вопросов. Так что мы только сейчас узнали, что это было для Вас огромной проблемой, подпортившей отпуск. У Вас ведь не возникает желания потребовать у водителя рейсового автобуса довести до дверей собственного дома? Расстояние фиксированное, тариф определен.
Хотя в нашей практике был случай, когда трансфер до Тель-Авива (и не было сомнений, что это трансфер до автобусной станции) обернулся доставкой до нашего отеля. Потому что водитель был русскоязычный человек, с открытой душой, которому было интересно еще некоторое время пообщаться с нами.
«Несколько минут поисков какой-то информации» - точнее: параллельный звонок туроператору с попыткой как-то решить данную проблему, раз она возникла. Его ответ: «Нет, ничего не менялось, мы всегда возили и возим до пирса на острове Ко Чанг. Водитель трансфера просто не поймет сейчас просьбы турагента».
За сигнал по поводу пульта – спасибо, заменим. Странно, что Вы это не сказали нам прямо.
На ум приходят слова мамы, адресованные Крошке Еноту: «А ты не пробовал выбросить палку и улыбнуться тому, кто сидит в пруду?...»
Желаем Вам, Дмитрий и вашей супруге, новых интересных путешествий, достойных отелей и лучших отельеров!
С уважением,
Андрей и Артем
http://andreyartemhotel.blogspot.com/
Поправляюсь: "Вашу просьбу о предоставлении номера не на первом этаже мы выполнили."
И как же так с вами нехорошо обошлись в этом 7-ми звездочном отеле!!! Соболезную! У вас был ALL Inclusive наверное? Ну тада вы точно знали куда и зачем едете. Как вам не повезло1 А тут еще и этот пульт неладный. Весь отдых вам испортил! Надо было претензию написать кому-нибудь наверх в правительство. Наказать отельеров. А где вид на океан, на яхту, где вам подадут обед? Наказать всех!
А самим нюхать парашный запах от невынесенного 3 дня мусора в кайф? Ну вы и маньяки однако! Или наркоманы? Или нюхали, что бы вам Тай открылся? )))) Ну и как? Наверное - привыкли дома в таком жить. Сочувствую. А ходить пешком - ну это ваааще перебор для таких "королей".
Зато нравоучения прочитали. А почему не в живую? Да, по вашему, все лохопендры должны были падать ниц при вашем приезде! Нет? И как людям свой бизнес вести тоже указали.
Минусую такому отзыву. - - - - - - - - - -
Надеюсь у Вас рабочий день закончился и Вы Андрей, наконец сняли свои наушники и обратили внимание на своих постояльцев и возможно у Вас промелькнула мысль как у Филатова:
"«Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
И икра не лезет в глотку, и коньяк не льётся в рот.
Ночью встану у окна и стою всю ночь без сна.
Всё волнуюсь об Рассее - как там, бедная, она?!..»".
Может нужно завтра спросить людей а все ли в порядке, есть ли какие-нибудь проблемы...может что-нибудь нужно устранить, исправить??? Или это чуждо Вам? Думаю что нет.... Просто поменяйте приоритеты, оторвитесь от сайта, снимите наушники и начните делать то, что необходимо...пускай люди приезжают в отель 2* а чувствуют себя в отеле на ранг выше, а не наоборот.
Хотел бы вам добавить оценку, и поставить 5-за маркетинг и креативную работу на сайте! Мы оставляем на этом сайте отзывы об отелях и сервис предлагаемый в них а не используем его для описания флоры и фауны : "...пытается кормить белок, снующих по веткам деревьев и просто «пищит» от неповторимого паттайского заката.." Где и что посмотреть, поверьте, мы смогли и без посторонней помощи.
Поверьте, мы тоже много где побывали и есть с чем сравнивать (в разряде 2*-3* в том числе) и нужно воспринимать критику а не отвечать в ответ "сам дурак".
Костя из Царевококшайска! Бедняжка тот, кто считает, что "классный отдых", это время проведенное без лоперамида : "...у отеля рядом вкусно и недорого много где можно покушать. Проверено на моем слабом желудке.))) Выжил..."
Константин, поздравляю судя по вашим нереальным эмоциям: "..Даже плюсом-бесплатный сейф. +чайник-очень вечером и утром выручал. Да - нет ванны! Вы часто в отелях ванну принимаете? ))) Не думаю. Душ-нормальный с очком...", Вы увидели восьмое чудо света. Я от Всей души Вас поздравляю! Хочу Вам сказать, отелей без ОЧКА мы еще не видели, хотя для Вас возможно это и бонус!
Желаю Всем, не нарываться на отели с искусственно завышенной оценкой! Хорошего отдыха и удачи!
Вступать в переписку более желания нет. Всем спасибо! Пока!
Ну и идите идите идите тада!!!!!
Даже задышалось легче ))))))).
P.S мы всегда с радостью предлагаем Ваш отель, но такая агрессивность к каждому негативному отзыву скверно отражается на Вашей репутации:)
И если Вы уж хотите, чтобы у Вас был идеальный рейтинг, то каждый день спрашивайте у Ваших постояльцев о состоянии комнаты и впечатлениях о отеле:) Более чем уверены, что стоило Вам извиниться и обсудить косяк( даже если клиент сам не так понял,то это значит, что Вы не до конца объяснили всё) с трансфером и никакой проблемы бы не было и в помине:) Чаще всего портит впечатление о отеле всего 1 вещь, а остальное накладывается и вспоминается потом:))
Но если Вы обратите внимание, то мы в наших комментариях следовали Вашим советам: мы извинились, про "Тай" не упоминали, "всё к Таю не сводили" :), на другие отели не ссылались и не были агрессивны. Хотя, возможно, и привнесли чуточку своей эмоциональности в наш комментарий. Дак, мы и не представляемся как сугубые профессионалы турбизнеса, с холодной головой и трезвым расчетом. :) Возможно, именно это и привлекает наших гостей :-).
Если одни наши бывшие гости устроили виртуальную перепалку с другими гостями, то мы можем только призвать к терпимости. Что и сделали в комментариях к другому отзыву.
В любом случае, спасибо за совет.
С уважением,
Андрей и Артем
http://andreyartemhotel.blogspot.com/