АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
06.03.14 - 14.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель.

Добрый день, всем читателям, которые собираются провести свой отдых в отеле AL MAS. Мы покупали путевку к восьмому марта и смотрели какие отели нам предлагали тур операторы на 5 или 6 марта, поэтому смотрели, что есть на сайтах он-лайн бронирования на эти даты. Как-то выбрали его, по критериям близко к морю и горки. Я читала отзывы, но всегда придерживалась мнения, что сколько людей, столько мнений. Но!!!!! В этом случаи ошиблась. Итак, постараюсь по порядку:

Территория.

Очень большая, персонал пытается следить за чистотой, озеленением, но только поворачиваешь в сторону от центральной дороги, видишь все недостатки их работы. Стройка не напрягает, мы жили в корпусе напротив и нас не беспокоил шум и вид.

Номера.

Ужасные, разваленные. Сантехника убита напрочь, унитаз смывает через раз, грязная ванна. Розетки вывалены наружу. На отдыхе в номере мы находимся крайне редко, только когда укладываем ребёнка спать и тем не менее меня это напрягало. В номере периодически появлялись какие-то гости-жуки, ночью когда этот"гость" свалился откуда-то, было не по себе, когда в первую минуту думаешь кто это жук или таракан, а ящерицы ничего так, они бегали на балкончике по потолку и не беспокоили нас. Горничный постоянно делал вид что, что-то делает, пару раз давала чаевые, но он уборкой себя не утруждал.

Питание.

Соглашусь с предыдущими отзывами, что голодными вы не будете, но разнообразие еды очень скудное, единственное, приходите к началу завтрака или обеда, ужина тогда ещё есть выбор. Если вы не успели поужинать до 21,30, то до утра голодаете,а это не очень удобно, когда с детьми на отдыхе, потому что в семь часов вечера их покормил, они побегали, потанцевали, а потом заявляют "Я хочу кушать".... В Баре, который работает там до 2,00 есть закуски, но немного. Мороженого бесплатного на территории нет. Рестораны А ля-карт по одному разу бесплатно, но в тот самый Немецкий, который так хвалили в отзывах мы не попали, запись в электронном режиме, сколько раз не подходили мест уже не было, а русский для меня был ужасный, то что они нам подали в виде борща и котлеты по-киевски как-то было не похоже, а вот пельмень-да!!!!, но всего один. Чтобы выпить нормальное, холодное пиво будьте готовы платить по 3-4$ за шт.

Бассейны.

Детские бассейны грязные, уборщики территории набирают ведрами из них воду и тут же моют пол. Горки нормальные и бассейн там же ничего.

Анимация.

Два раза за неделю ходили на мистер и мисс отель, остальное время они предлагают вечеринки по 10$ cо взр, ребенок бесплатно. Детские аниматоры на дискотеке танцуют с малышнёй, но костюмированных шоу для них нет. мини-клуб напомнил чулан папы Карло. На пляже танцы, аква-аэробика, дартс, сами ребята аниматоры все очень приветливые и не надоедливые.

Море.

Что написать про море, МОРЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!!!!! Пляж хороший, лежаков всем хватало. "Предлагалы" везде, но это лично ваше право вступать с ними в диалог или игнорировать их.

Когда в Хургаде пошел дождь, отель совсем не готов был к этому, у них был конец света,номера на верхних этажах были затоплены, матрацы сушили на улицах, большинство постояльцев были очень не довольны. Электричество отключилось и его не было весь вечер, из-за этого на "романтический" ужин при свечах была холодная еда, не было анимации.

Если вы только выбираете отель для проведения своего отдыха, то совсем не советую, а если уже купили путевку, тогда берите с собой хорошее настроение и не обращайте внимания на все минусы, чтобы не испортить себе отдых. Мы были в Хургаде первый раз и больше туда не хотим, Шарм-эль-шейх намного больше выигрывает. Огромное спасибо бармену из бара, Махмуд, как представился, он всегда вежливый и приветливый ко всем-детям, взрослым, трезвым и выпившим клиентам.

Добавлено: 23.03.2014 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:08 28.03.14
Добрый день, Светлана!
Очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий и некоторые недоработки принесли разочарование и осадок на протяжении отдыха и после Вашего возвращения домой. Поверьте, нам очень важно, чтобы гости наслаждались отдыхом и были удовлетворены. Мы обратили внимание на все пункты, которые Вы выделили в Вашем отзыве и будем стараться улучшать наш сервис, питание, уборку, так как счастливые гости счастливые мы.
Надеемся, что Вы измените Ваше мнение и еще раз приедите в Хургаду, потому что это прекрасный город для отдыха и приключений.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Al-Mas Palace.
Полезный отзыв
Что в вашем понимании "нормальное пиво"...мы, к примеру, каждый день пили нормальное, холодное, бутылочное пиво совершенно бесплатно...на всей территории Голден 5 пиво наливают бутылочное и очень даже не плохое...
И еще одно, разнообразие еды великолепное! Всегда было что выбрать покушать и один огромный плюс алмаза-только в этом отеле из всех Голденовских на ужин каждый вечер делали шашлык, люля-кебаб и т.д.
Здравствуйте, Ната. Никак не хочу занизить ваши пищевые вкусы, но у каждого они свои и у каждого есть с чем сравнивать, я описала свои впечатления о прибывании в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Лялько
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 450
  • Фото: 20
0 Благодарностей