за последние 30 дней
Эмираты в марте 14-ого.
Приветствую всех любителей путешествий. Хочу рассказать о своем посещении города Шарджа, ОАЭ. В ОАЭ летеали семьей уже второй раз, первый раз были в ноябре 2013. Решили поселится уже в знакомом месте, по улице Corniche Al Buheira в апарт-отеле Golden Tulip Sharjah. Семья состояла из 3 взрослых и одного ребенка полутора лет, питание завтрак и ужин.
Итак, основые характеристики отеля:
1. Расположение. Инфраструктра вокруг отеля имеет в наличии все:
1.1 Ближайший пляж, 5 мин на такси (100руб).
1.2 Супермаркет на первом этаже, работающий до ночи.
1.3 Набережная, которая назыается сердцем культурной столицы Эмитратов - Al Qasba - в 30 секуднах хотьбы.
1.4 Лагуна Халид, вокруг которой есть пешеходный маршрут - 1 минута хотьбы.
1.5 Парк Al Majaz (фонтаны, прогулочная зеленая зона, минигольф, велики в прокат) - 5 минут хотьбы
1.6 Автобусная станция Al Jebeil - 100р на такси, 7 минут. От нее можно уехать куда-угодно за копейки (до Дубая - 70 рублей на человека, Абу-Даби - 240 рублей на человека.)
1.7 Небольшой, но функциональный молл - Шарджа Сити Центр, вокруг которого находится множество магазинов-дискаунтеров с сувенирвами и китайским барахлом, которое раньше было в избытке и на наших прилавках: а-ля вонючие китайские фломастеры, фонарики, мини-радио, батарейки, ядовитые детские игрушки и т.д. Но, есть и весьма полезные "вещи": футболки, бижутерия, посуда, принадлежности для пляжа (зонты, надувные матрасы, циновки и т.д.). Стоит все от 10 до 200рублей. Идти до этого праздника потребления - 15 минут.
2. Инфраструктура внутри отеля.
2.1 Номер расположены начиная с 10 этажа (т.е. первый этаж отеля 1R - является 10-ым по счету), за счет этого шума, песка и пыли до верха долетает заметно меньше, нежели в пляжных отелях 2-5этажей.
2.2 Номера категории Studio просторные, как правило, 2-х секционные (1 секция - гостинная, 2-спальная). В гостинную можно поставить 1 доп кровать, там же есть стационарный нераскладывающийся диван. Т.о. номер Studio standart может вмещать до 3 взрослых и одного ребенка.
2.3 В гостинной также есть кухонная зона: микроволновка и чайник, которые стоят на мойке. Ну и шкафчик для хафчика.
2.4 Ванная комната содержит полноценную ванную, сан. тех. приборы, раковину, фен со встроенным переходником на наши розетки. Кондиционер в ванной запитан от общего, поэтому если выключить общий, ванная не вентилируется. Вода подогревается с помощью газового котла, который нужно включить до начала принятия водных процедур. Выключатель - перед входом.
2.5 На полу в спальне и гостиной ковровое покрытие. Свежесть не первая, но его каждый день пылесосят. Откровенной грязи замечено не было. В прихожей - кафель, что есть правильно по СаНПиН-у.
2.6 Кондиционер общий, образца года 2006-2007, работает шумно, 3 уровня скорости воздуха. Чтобы настроить надо удерживать кнопку SET.
2.7 На первом этаже есть экскурсионное бюро Imprator. Небольшое лобби с кофейней.
3. Питание.
3.1 Про завтрак многое писали. Все правда. Он достаточен, чтобы набраться сил перед тяжелым днем туриста.
3.2 Ужин: за 11 дней питание всегда было разное. Продукты, конечно одни и те же. Но, приготовлены по разному. Вместо чая и кофе на ужине безлимитная бутилированная вода. Что есть правильно и уместно.
Наряду с вышеперечисленными благами отеля, есть у него особенности:
1. Дорогой (200р), медленный, проводной интернет в номерах. Из 3 попыток подключения только одна была успешна. Сайт альфа-банка грузился минут по 5 каждая страница.
2. Нет трансферов до Дубая. Вообще. Добирайтесь сами.
3. Трансфер на пляж очень рано 8.30 утра. В марте в это время еще 20градусов цельсия. Но, с ребенком удобнее на такси в любое время. Так что эта особенность особо не коснулась нас.
4. Дорогой ваучер на пляж. 500р с носа. Вот так. Итого 1500 на 3-х. Для сравнения: отель Copthorne - 350р, SummerLand, Al Seef, Al Bustan Flat - по 200р. Для туристов без детей и с ограниченными средствами был бесплатный пляж с нулевой инфраструктурой, которую можно было развить, купив зонты, циновки, матрасы в магазине-дискаунтере.
5. Постоянно глючащие карточки, по которым осущетсвляется доступ в номер и движение на лифте. За 10 дней я раз 5 ходил на ресепшен поправлять карту. Она просто размагничивается.
6. Так как это апарт-отель, то тапочки, халаты, пополнение кофечая и воды не предусмотрено. Только уборка, смена полотенец и белья.
Вот, пожалуй, и все что можно сказать об этом отеле. Будут вопросы - пишите. Хорошего отдыха!
* Все цены указаны с учетом курса 1дрх =10руб.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
А какая была погода в марте? Температура воды и воздуха?
Спасибо