АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2014
10.03.14 - 17.03.14
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с главного: прибытие в отель. 1. Прибыли поздно...

Начнем с главного: прибытие в отель.

1. Прибыли поздно около 22-00, но успели в последний момент поужинать, хотя из под носа убирали и приборы и блюда, особенно не понравилась реакция менеджера главного ресторана, когда я попросила принести на стол приборы и поинтересовалась некоторыми вещами по ресторану, он просто отмахнулся и жестко отрезал мол мы вообще-то закрываемся(((. Лучше всего себя повели в данной ситуации работники кухни и официанты, принесли соки, приборы и были любезны с нами))).

2. Номер. Изначально нам предоставили номер с ужасным видом, не буду вдаваться в детали, но как тут писали некоторые, номер нам поменяли не сразу и с улыбкой, а только через целый час уговоров и настаивания на своем, к нам не выходил никакой менеджер, не улыбался и не спрашивал как мол ваши дела, о чем выше писали некоторые. Прикрывались отсутствием номеров, но в итоге поселили в номер, вокруг которого множество пустых номеров, даже не догадываюсь чем все эти отговорки можно объяснить))), хотя догадываюсь...

3. В номере все доделано на 70%, как и во всем отеле: не хватает халатов, шампуней, утюгов, чайников, переходников, кроватей, причем вам улыбаясь кивают в ответ, говорят что все исправят, но ничего не двигается с места, не помогают не постоянные звонки на ресепшен, ни личное общение, стоя у ресепшен убеждаемся, что мы ни одни такие, причем такие проблемы почему-то касаются только российских туристов, к арабам и немцам отношение совсем иное, и не надо говорить, что мол мы сами виноваты, на нас изночально иной "прицел", по крайней мере в данном отеле, хотя мы побывали во множестве отелей по всему миру, а в сети Риксос мы уже в четвертый раз, самый худший раз. Даже в Египте, поверьте мне в Риксосе отношение на порядок выше и лучше, что удивительно вопросы решают быстрее. Были пол года назад в Интерконтинентале в Абу-Даби, вот где я вам скажу Традиции с большой буквы, даже по вашей просьбе и депозит не берут, хотя полупонсион, а какое отношение к гостям)))

4. Что понравилось больше всего, впрочем как и всегда в сети Риксос-это питание, просто на 5. Выбор хороший, хотя в Турецких Риксосах на порядок выше, но в целом очень даже неплохо.

5. Неплохой СПА, только почему-то фреши платные, хотя во всех Риксосах бесплатны шреши в СПА)))

6. По детскому клубу ничего не могу сказать, ребенок туда не пошел, но со стороны все очень даже весело и непринужденно, но опять же проигрывает Риксосам в Турции.

7. Море холодное, бассейны более менее теплые, но зато без явного запаха хлора.

8. В очередной раз расстроили занятые с ночи или с вечера лежаки старыми полотенцами и игрушками, которые занимают их в итоге часов в 11, 12.

Посоветую ли я этот отель, наверное нет((( см.выше(((((((

Конечно всего не напишешь, будут вопросы, обращайтесь, отвечу)))

Добавлено: 22.03.2014 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
RutaRuta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 295
  • Фото: 30
0 Благодарностей