за последние 30 дней
Всем привет! Только вернулся из Aqua Blu и решил написать...
Всем привет! Только вернулся из Aqua Blu и решил написать отзыв.
Сразу скажу, что в данный отель я ездил уже второй раз (первый раз был в апреле 2012 года) и поэтому некоторые моменты я буду писать исходя из сравнения 2012 и 2014 годов. В 2012 году ездил от TezTour, а сейчас от BiblioGlobus. ТезТур почему то перестал работать с данным отелем.
Как всегда я с удовольствием рекомендую данный отель для отдыха! Вы будете в восторге!
Перелет а/к Трансаэро удался на славу! Все шикарно и хорошо! По прилету в Шарм у представителей ALS Tour получил миграционные карточки на всю семью взамен на ваучер, быстренько их заполнил, получили Синайский бесплатный штамп и вышли с аэропорта. От аэропорта до отеля я заранее заказал индивидуальный трансфер – доехали за 15-20 минут. Почему так сделал? Потому что мне захотелось побыстрее попасть в отель и уладить вопрос с заселением. Ну и потом, автобус с аэропорта приехал в отель тогда, когда мы уже покушали и заселились в номер. А народу,надо сказать, приехало очень много. На reception не возникло никаких проблем. Тут некоторые писАли, что даже ругались с работниками reception на тему заселения. Я считаю, что если вы вежливо относитесь к людям, то и к вам будет такое же отношение. Лично я сразу положил им на стол наш шоколад и несколько пачек сигарет. Сказал что это презент из России. Попросил номер там, где я хотел и мне сказали, что никаких проблем с моими пожеланиями не возникнет.
За 2 года в отеле произошли некоторые изменения. Появились бассейны, там где раньше была просто лужайка. Кое что достроилось и стало выглядеть лучше. Внутри номеров к сожалению слегка все потрепано. По многу раз крашено перекрашено, мебель изрядно подъизношенная… В ванной комнате вода из душа постоянно вытекает на пол всей ванной комнаты, так как толком не продуманы шторки для защиты от брызгающей воды… Но я в этом плане не привереда, а потому в целом не обращал на это внимание и на мое настроение это никак не влияло. В номере убирались не плохо. Оставлял по 1$ и иногда еще пачку сигарет. Делали разные фигуры из полотенец и подручных вещей, причем были и довольно таки сложные фигуры… Кто то тут писал о кражах из сейфа – никаких поползновений даже не заметил. А вообще совет – разделяйте ваше богатство. В конце концов, сейф сейфом, а ведь можно что то класть в свой чемодан и закрывать на замочек. Ну не думаю, что будут ломать. Вообще, если вы с самого начала наладите контакт с теми же уборщиками на этаже (как правило каждый день это одни и те же ребята), то и проблем у вас не будет.
Аквапарк,как всегда, СУПЕР!!!! Водичка в марте слегка прохладноватая, но веселится уже вовсю можно! Из напитков в барах предлагается многое – я пил ром с колой ( по вкусу похоже на турецкие виски с колой). А лучше везите свой алкоголь! Я всегда привожу коньяк и это гораздо лучше всей выпивки какая там есть! Пиво практически всегда наливают при вас из бутылок, в целом пивко неплохое (везите с собой рыбку, сухарики и кальмарчики ))))). Бары работают по расписанию, привыкается быстро. С 12 до 17 часов можно перекусить в баре, где можно для себя сделать хот дог или подобие гамбургера. В тарелках лежат все ингридиенты и вы самостоятельно создаете свой кулинарный шедевр. С 12 до 17 так же можно побаловать себя мороженным причем в трех разных местах отеля. Есть платные попкорн, сладкая вата и какие то вафли…
Еда вся понравилась. Хоть и однообразная (как тут многие пишут), но выбор довольно таки большой и можно каждый день что то менять… Все очень вкусно и никаких проблем с желудками! На завтраки есть и блинчики, и пончики, и яичницу вам пожарят по вашему желанию… На обед и ужин вцелом всегда можно найти и курицу и говядину… Ну а фруктов и десертов вообще завались! Лично я объелся фиников и бананов, пока больше и не хочется…
Предвзятого отношения к русским со стороны персонала не заметил. Было только видно, что к англичанам относились более улыбчиво и радушно…
За последние 2 года отель стал более русифицированным. То есть ежедневно в отель приходят целые автобусы прилетевших из России, когда как 2 года назад заезжало всего несколько семей. Из-за этого у меня несколько раз возникало ощущение что я нахожусь где то в Анапе, особенно это чувствовалось на пляже. Бегают наши голые дети, кто то что то орет на весь пляж (по русски) и т.д. и т.п. Ночью это тоже проявляется. Когда спишь и просыпаешься от того, что какие то 2-3 идиота что то обсуждают в 2 часа ночи и при этом орут на весь отель, то сразу начинаешь задумываться над тем, что в следующий раз лучше поехать туда, где «родимых» поменьше….
На экскурсию съездили только один раз. Не далеко, прогулка по морю посмотреть дно и рыбок. Не понравилось как сработал БиблиоГлобус, ну или ALS тур. Когда за нами в отель пришел микроавтобус, то выяснилось, что из другого отеля уже взяли людей на эту экскурсию, а из нашего отеля количество людей оказалось больше, чем посадочных мест в транспорте. Пришлось несколько детей брать на колени. Это большой минус организатору экскурсий! Выходит, что в глазах только деньги. С Тез Туром такого не было. Были комфортабельные автобусы и даже свободные места. Я не агитирую за ТезТур, тем более что его нет в данном отеле, просто разница и подход к людям очевидны. Кстати, с такой же проблемой (вместимость в автобус) мы чуть не столкнулись, когда большая толпа уезжала из отеля в аэропорт.
У бассейнов постоянно предлагают какие нибудь услуги – массаж, тату, косички, экскурсии и т.д. Запасайтесь терпением! ))))) Можно конечно послать, но думаю это не вариант. Я говорил, что я тут уже 4-ый раз и мне ничего не хочется более… И еще заметил, что пристают в основном к незагорелым, т.е. к тем, кто недавно приехал. Значит сходите перед поездкой пару раз в солярий и приставания данных друзей уменьшатся на 50%, ну и для загара будет проще! ))))))
Обязательно периодически следите за работниками, которые ошиваются у бассейнов. В один из дней, когда дети еще купались (и наш ребенок в том числе), работник начал что то из канистры лить в воду детского бассейна. Время на этот момент было примерно 16.30, т.е. до прекращения купания оставалось примерно 30 минут... Так вот я подошел к этому работнику и практически вырвал у него канистру из рук, прочитав этикетку просто обалдел, т.к. он лил в воду жидкий хлор!!! Знаю о чем говорю, так как сам работаю в фирме по строительству бассейнов. Своего ребенка конечно же мы сразу вытащили из воды, некоторые родители поступили так же... А этот товарисч после данного инцидента сел в стороночке со своей канистрой и начал о чем то грустно переговариваться с одним из местных спасателей (или как их там называют)...
В целом как то вот так. Конечно не все написал, но если будут вопросы, спрашивайте! Отель не тусовочный, его я рекомендую семьям с детьми – они точно будут счастливы! Анимация детская на мой взгляд слабенькая и какая то вялая по сравнению с анимацией в Турции. Самое интересное, что музыка на анимации в Египте и в Турции одинаковая…
Интернет есть с 18 до 00 часов в баре JAZZ, бесплатно. На стойке бара стоит табличка с кодами и паролями для wi fi.
Всем удачи! Пока! Лично я планирую свой 3-ий визит в сентябре-октябре этого года!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
За 2 дня до отлета надо сообщить всю необходимую информацию представителю отеля (фамилия, номер, время рейса) и вас встретят.