АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
11.03.14 - 20.03.14
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение в 14.00. Мы прилетели 11марта 2014 г...

Заселение в 14.00. Мы прилетели 11марта 2014 г. в 10.00 , в отель привезли и заселили только через 1.5 часа. Номер оказался очень грязным... Правда сразу пришли , убрались , все вымыли. Но шок остался!!! после не убирались еще 2 дня.

Кондиционер старый, шумный

Но, отдельное спасибо Инне и Жанне (аниматоры) узнавали все ли в порядке и какие есть жалобы и пожелания. Развлекали на славу!!!! Сразу стали убираться каждый день! И так как были с детьми просили по утрам варить каши, варили.

Питание разнообразное и очень вкусное!!

Территория не большая но уютненько.

Пляж хороший , песчаный, чистый. Но , из-за скопления катеров, моторных лодок, катамаранов, плюшек, бананов и пр. вода грязная, все время пахнет бензином. Купались на пляже вива-бич, там море глубже, чище, нет лодок.

Отель больше подойдет для молодежи кто любит оттянуться. Кто хочет тишины и спокойствия вам , НЕ СЮДА!!!

Имейте ввиду т.к. отель находится в центре Наами Бей то, до 3-4 утра играет музыка, шум.

Цены в магазинчиках и на латках очень завышены , надо торговаться везде, делите все цены на 2. Одним молодым девушкам прохода не дают местные жители.

Добавлено: 21.03.2014 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

00:54 26.03.14
Здравствуйте Ольга! Спасибо Вам что выбрали наш отель для отдыха всей семьей, рады что Вам понравились наши кухня и развлечения. Мы учтем Ваши замечания и примем необходимые меры. Немного удивлена вашей оценкой по размещению, посколько комнаты в нашем отеле прошли реновацию в этом году. Благодарю вас за отзыв, администратор отеля, Инна.
То что комнаты прошли реновацию-это еще не означает,что они будут чистые.Просто сам еще пока не был(23 мая оценю)Но хотелось бы,чтоб по приезду не было таких конфузов,как 1,5 часа ожидания до вселения или увидеть грязный номер при вселении.Иначе придется прорекламировать ваш отель не только на этом сайте.Спасибо
Здравствуйте Олег, оценка по размещению (2) подразумевает фурнитуру и новизну, сервис (4) - уборка, вот почему я прокомментировала свое удивление по поводу номера. Приезжайте и оцените самостоятельно! До скорой встречи, администратор отеля, Инна.
Олег, да будет Вам известно, что по мировым стандартам заселение происходит не ранее 12 часов дня ( в Египте как правило с 14 часов) Так вот "что бы не было таких конфузов, как 1,5 часа ожидания до вселения" бронируйте себе чартер с точным прибытием в отель к 14.00 )))))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей