АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.11
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 21
Читательский охват: 9174
Фото: 47
Отдыхала Парой в
марте 2014
09.03.14 - 16.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель!

Я бы даже сказала, один из лучших среди тех, где мы побывали. Сервис на высоте, ни за что лишних денег не берут, все пожелания стараются выполнить незамедлительно.

Заселили без проблем сразу же. По приезду дают всем по стаканчику сока (у нас был апельсиновый). Чемоданы забирает сотрудник отеля прямо из машины и доставляет в номер. Чаевых не просит :) Видела, что заселяли толпу утром, около 9, проблем нет.

3 лифта на небольшой отель - никогда не было очереди.

Номер просторнейший, можно на велике кататься. Кровать прекрасная, постель тоже. В номере есть: микроволновка, стиральная машина, плита, посуда (в т.ч. кастрюли и сковородки), гладильная доска и утюг. Так же есть пакетики с кофе, чаем, сахаром и растворимыми сливками. Есть 1,5-литровая бутылка воды, бесплатно (но только одна). Последующие за плату.

Завтраки не очень-то разнообразные, но больше, честно говоря, и не хотелось. Обед/ужин не входил в стоимость, но за 40 дирхам на человека можно пообедать (тоже шведский стол), на ужин отдельный прайс, вроде. Муж ходил ужинать после 10. Для него открыли кухню и за 10-15 минут приготовили вкуснейшие фишен-чипс! Вот это сервис!

Для пляжа выдают бесплатные полотенца и циновки. До моря отвозит маршрутка, их пару штук отходит: около 9.45 и 10.00. Забирают соответственно в 13.45 и 14.00. На крыше чудесный уютный бассейн, где тоже выдают полотенца.

Возле отеля есть и магазины, и обменники, и аптеки и огромное количество ресторанов.

Рекомендую передвигаться на такси, особенно в жаркое время. В машине прекрасные кондиционеры, оплата только по счётчику. Выходит не очень дорого. А до метро ещё нужно дойти, от метро обычно тоже нужно ещё идти. С такси по жаре проще и приятнее :)

Ещё несколько примеров отзывчивого сервиса:

1. Захотели мы взвесить чемодан. Позвонили на ресепшн. Там спросили номер комнаты и попросили подождать. Через 2 минуты приехал парень с тележкой, оборудованной весами. Бесплатно. Вот это сервис.

2. Если вы заказывали экскурсию, то вам не нужно ждать в холле. Вам позвонят в номер и скажут, когда выходить.

3. Вам не нужно бегать в холл и искать информацию о вылете. Вам доставят конверт со всей необходимой информацией прямо в номер.

4. За завтраком не нужно искать кофе или чай, если вы только пришли или выпили и хотите ещё. Ходит официант и подливает то, что попросите.

5. За завтраком можно заказать омлет у повара (бесплатно). Вам его не нужно ждать, тоже принесут.

В общем, общее впечатление просто чудесное.

P.S. Flydubai - один из лучших перевозчиков, не смотря на то, что лоукост. Ограничение багажа и комфорт лучше, чем в нашем государственном Belavia.

Вероника оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.03.14 23:34 (2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 01.04.14

Отличный отзыв, прямо ностальгия)) К сервису хотельсь бы добавить от себя:
6. Если объемно скупились в соседнем супермаркете, то можно попросить на кассе и вам парень привезет вашу тачку с продуктами прямо в номер. Вход со стороны парковки, там лифт без ступенек))))

19:13 06.04.14

Спасибо, про новый пункт, не знали :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (12)