за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в феврале 12 дней...
Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в феврале 12 дней, этого пожалуй здесь хватило нам по горло..выбирали между этим отелем и Barcelo bavaro palace deluxe, решили называется сэкономить, и на этом мы жестоко прокалолись!
Начну по порядку:при летели мы, и с нашего самолета 60 чел русских все поехали в наш отель, то есть здесь очень много русских, а там делайте выводы сами для себя хорошо это или плохо)) 15 минут езды на автобусе, и мы все в отеле. На ресепшене нас встретили с прохладительным напитком, в отеле были в 12:00, а заселение в 15:00, но как мы поняли позже все дают нную сумму, и их сразу заселяют! Но мы дождались трех часов и нам предложили номер, и тут то все и началось...Народ???!? Какая 5 ??? Это же 3 звезды Египта...просто ужас!!!мы были в шоке..Это был 3 корпус 3 этажа, номера там все ужасные. Мы пошли на ресепшен, чтобы нам дали другой номер, подошли и видим русского человека на ресепшене-зовут Максим. УРА! Подумали мы, вот он наверно нам сейчас поможет...НО НЕТ...помощи от него не ждите, совсем не доброжелательный, да и вовсе общаться с вами он будет не намерен. Ну так дальше-дубль два, дали нам номер в этом же корпусе только на 2 этаже, все тоже самое только нет этого дурацкого потолка как на 3 этаже.. Ну как же так???-подумали мы, какая 5???заплочены ведь не малые деньги за тур. И мы решили опять пойти поменять номер! Дали 4 корпус на 1 этаже, такая же картина...((но сил уже не было ходить, и мы решили остановиться в нем. Ванна ржавая, потолки в потеках, 2 спальные кровати, и это при том, что мы заявляли что мы молодожены!!!Ужасная плитка на полу, муравьи...да...они тоже есть))) под вечер я обнаружила что фен не работает.. В номерах убирают ужасно, ни разу не мыли полы, кстати ни мыла ни шампуни в этой пятерке вы не увидите((( постоянно забывали менять полотенца, а если и меняли, то на 2 персоны клали 1))
Питание хорошее, но все однообразное, через неделю уже все надоело, на ужин ходили только в рестораны по записи. Самый лучший это мексиканский, японский тоже ничего, но ролл и суши вы там считай не увидите))-суп(мисо классический), 6 кусочков ролинок, и рис с курицей-вот и весь японский ресторан)) Далее все в первый же день, мы решили пойти на море, примерно в 16.00, и тут мы тоже удивились, пляж и море возле отеля тоже никакое..вовсе не карибы и ни атл.океан...море там как средиземное, только еще водорослей полно. Лежаков мы там свободных не нашли, собственно так же как и все остальные дни, их жутко не хватает, видимо их занимают часов в 6 утра. Искупались мы в водорослях, и пошли к бассейну, нужно же загарать)))но тут такая же история, у главного бассейна свободных нет-все занято, а у других бассейнов их полно, но увы, это VIP, вот там и 5 звезд, совсем все по другому!но это не для нас-это VIP. Анимация супер!ребята молодцы, стараются! Напитки льют в барах хорошие, мартини, ред лейбл, но опять таки же - нужно просить)) Наш общий вывод это не 5 звезд, а 3 и сервис и номера..вообщем как было описано где то в отзове-рай для американцев и алкошей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
большое спасибо что поделились вашим мнением о поездке, мы искренне извиняемся за те неудобства, которые вы имели во время вашего отпуска, но мы отдаем отчет в том, что вы основываетесь на собственном опыте.
Большое спасибо, что отметили профессионализм работников ресепшена, которые пошли вам на встречу и предоставили возможность выбора (при полной занятости отеля), между как минимум 3 номерами той категории, с который вы приехали. Значит вы выбрали тот номер, который был для вас более удобен. У нас на территории 7 бассейнов где только 2 относятся к VIP и мне искренне жаль, что у вас не получилось отдохнуть ни одного из оставшихся пяти бассейнов.
Более того, выбирая отель по ценовой категории, всегда надо иметь ввиду все плюсы и минусы, того или иного предпочтения. Наш отель предлагает великолепное соотношение стоимости и качества, но конечно выбор всегда остается за гостями.
Ещё раз спасибо, что отметили отличное питание, напитки и анимацию, нам всегда приятно знать, когда гости остаются довольны. Желаем вам всего наилучшего!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana