АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2014
23.02.14 - 02.03.14
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смотря с чем сравнивать

Отдыхали в конце февраля.

Размещение. Номер дали в первом корпусе на самом верху. Ванная комната малюсенькая, были проблемы с душем, но персонал все быстро исправил. Холодильник (то что называется минибар, но без содержимого) не работал - заменили. Вообще к персоналу нареканий нет. Убирали и меняли полотенца каждый день, все банные принадлежности аккуратно пополняли, багаж привозят и увозят, супер. На ночь включали фумигатор, но и без него комары не беспокоили.

Ресепшн. Это единственное в отеле место, где есть WiFi. Интернет медленный и периодически пропадает. По вечерам здесь все диванчики заняты туристами со средствами связи. И хоть бы кто-то из обслуживающего персонала, как это принято в других пятизвездочных отелях, подошел и предложил ту же минералку! Кстати, персонал был исключительно местный, но неплохо говорят по русски.

Пляж. Пять баллов. Пляжей несколько, отдыхали на ближайшем - №1. Очень уютно, всегда есть свободные места, удобные лежаки, хороший вход в море и прекрасный риф - рыбки, кораллы - красота! В первый день к вам подойдут и предложат массаж и спа-процедуры - 50 евро один сеанс, 200 евро за пять. Сходили. Понравилось. Персонал настолько выучил русский, что при нас обращались по русски даже к француженкам, и те что-то отвечали.

Анимация. Отель действительно предназначен для спокойного отдыха, анимация минимальная и ненавязчивая, есть парочка русскоговорящих аниматоров, отдельная благодарность их вдохновителю - Ольге. Вечерним шоу очень далеко до турецких, но никто их посещать не заставляет. Вместо этого можно за полчасика пройтись по променаду, который как раз начинается в этом отеле, вдоль бухты в сам центр Наама-Бэй, прогулочным шагом мимо пляжей таких отелей как Mariott, Hilton, Maritim и др. В 21.00 от отеля в Наама-Бэй отходит бесплатный чартер, в 23.00 соответственно обратно.

В Сохо-Центр и в старый город ездили на такси, заказывая его в отеле. Всеми правдами и неправдами навязывают обратную поездку (типа брать такси на месте небезопасно). Если соглашаетесь, таксист подвезет к "своему" магазинчику в старом городе, передаст вас его хозяину, который, естественно, постарается втюхать вам все что продается в его магазине по "самой дешевой цене". Не ведитесь. В любой точке в городе будет дешевле даже без торговли.

Питание. Опять же есть с чем сравнивать. Год назад были в Хургаде в Premier Le Reve. Небо и земля. Не в пользу Movenpick. Ассортимент блюд небольшой, особенно на обед. Многие сразу выбирают надежный вариант - пиццу и спагетти. На ужин выбор горячего больше, но тематические ужины не понравились, особенно вечер seafood - был выбор из четырех видов костлявой рыбы, и дежурная жареная курица для тех кто этот сифуд забракует. Десертов минимум, фруктов еще меньше (были странные яблоки в сиропе, не менее странные апельсины, кумкват, финики и гуава). На завтрак действительно есть свежевыжатые соки, но... (внимание!) никаких апельсиновых, грейпфрутовых, яблочных нет и в помине, а то что там выставлено - это соки из пакетов. Зато делают фреш из дыни, бананов, гуавы (вкусно!), а также огурцов и недозрелых помидоров с добавлением сахара, последние соки на любителя. Кроме того, повара ухитряются делать варенье из овощей (помидор, свекла, морковка, репчатый лук с изюмюм...) Томатное и луковое даже понравилось.

С 16 до 17 у бассейна час мороженого фирмы Movenpick. Мороженое вкусное.

В индийский ресторан не ходили (тем кто по all inclusive, один раз можно посетить бесплатно, но надо резервировать). Зато в арабском ресторане (там резервировать не надо и тоже одно бесплатное посещение) очень вкусно готовят баранину. За отдельную плату seafood - лобстер и прочее. В Старом городе есть ресторан Fares - там намного вкуснее и дешевле.

В общем, в отеле безусловно есть свои плюсы, но любителям реально пятизвездочного отдыха я его не порекомендую. Зато близко к центру цивилизации.

Добавлено: 21.03.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер! Друзья прилетели из Мовенпика, но который в Хургаде. Разочарованы тем, что уже на месте узнали. что у них система питания "платиновые каникулы", т.е. в барах все - и спиртное, и соки платно, бесплатно это только в ресторане на завтрак и обед. А как здесь? Рада буду, если ответите. И заодно, читала, что там в чеках надо расписываться. Если при "все включено" все бесплатно, то тоже надо? Там тогда какая цена стоит?

Читать полностью на TopHotels
В этом отеле напитки местного производства: вино, пиво, ром, соки- бесплатные в барах. В чеках расписываться надо, но они нулевые. Если хотите импортный алкоголь, то он за плату. Я брала кофе и "Бейлиз" - кофе бесплатно, за ликер выписали счет. Можно оплатить его наличными, по факту, или подписать и оплатить в момент выезда из отеля. Официанты во всех барах очень любезны и вежливы, и возвращая подписанный счет, очень удобно класть туда чаевые :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Михаил
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 162