АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не хочу никого настраивать на негатив, но хотелось бы...

Не хочу никого настраивать на негатив, но хотелось бы предостеречь российских туристов от бронирования этого отеля. Ни в коем случае не повторяйте нашу ошибку! Хуже отеля я еще не видела в своей жизни!! Объездила пол Европы, была во многих трешках, но такого отвратительного сервиса не видела. Начну с того, что мы забронировали улучшенный номер, включающий гидромассажную ванную, сауну, большую кровать. Нас заселили в стандартный номер, который стоит намного дешевле. В нем нет никакого стола, даже маленького, нет шкафа, в наличии всего один стул. На полу - холодная плитка, т.е. даже на дешевый ковролин денег им не хватило. Номер темный, окно заколочено железными ставнями, в номере адски холодно.

На наше требование предоставить нам номер, указанный в нашей брони с booking.com персонал отеля, никак не среагировал, "включили дураков". После неприятных разборок со старшим менеджером согласились поменять номер на 2 последних ночи.

Когда мы увидели новый номер, сразу поняли, что именно такой категории комнату мы и бронировали, описание нашей брони полностью соответствовало действительности. Вопрос: почему они сразу не дали нам то, за что мы заплатили немалые деньги?

Это полнейшний обман! Берут деньги, а сервиса никакого! Более того, персонал отеля без нашего разрешения и без всякого уведомления перенес наши вещи из одной комнаты в другую. Взяли все, скидали все кучей в сумку и чемодан и перенесли. Где это видано? По-моему, это очень показательно в плане выучки и квалификации персонала и общем уровне сервиса отеля.

Вопрос с размещением - это все цветочки. Возможно, нам просто не повезло с этим улучшеннным номером. Вот как вам пластиковый завтрак? И почему об этом никто не пишет? Люди-туристы, вы что, каждый раз из пластиковой посуды завтрак кушаете? Разве это нормально? Отрезать хлеб, который не возможно разрезать пластиковым ножом? Или пить кофе из пластикового стакана? Завтрак крайне скудный, хуже не придумаешь: хлопья, обезжиренный невкусный йогурт, пару видов выпечки, сыр и самая дешевая колбаса. Все, больше ничего нет. И все очень невкусное! Не знаю, как можно мужчинам там наесться... Более того, помещение, где подают завтрак, очень маленькое, три стола и постоянно скапливается очередь, люди стоят у тебя над душой и смотрят в рты. А персонал подгоняют каждый раз: "Вы поели? Давайте освобождайте стол!" Это вообще, без комментариев!

В коридоре, там где лифт, воняет сыростью и затхлостью.

Единственный плюс отеля - это то, что он расположен в 10 мин ходьбы от вокзала Термини и рядом много всяких ресторанчиков. Но он в этом районе не один единственный отель, там на каждом шагу отель, поэтому выбрать можно. Калифорнию не бронируйте, будете крайне разочарованы, обмануты, недовольны. Ну, если хотите кушать самые дешевые продукты на завтрак, да еще из пластиковой посуды, то пож-ста! Хозяин-барин.

Добавлено: 20.03.2014 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей