Catalonia Bavaro Beach, Casino & Golf Resort
Начну с самого начала.
Долго не отдыхали на море, и в 2014 году собрались и полетели за тридевять земель – в Доминикану, отель Catalonia Bavaro Beach, Casino & Golf Resort.
Летели Аэрофлотом. У меня супруг крупный, и нам туроператор сказал, что у Аэрофлота сидения побольше. Ерунда. Когда берете места, скажите, что Вам нужен комфорт и доплатите. Тогда Вы хоть ноги вытяните, а иначе в Доминикане не разогнетесь.
Тур оператор – TEZ Tour – оценка 2
- Путевка на две недели обошлась примерно 7,5 тыс.$, - это ОЧЕНЬ дорого, если оценивать условия проживания, с нами отдыхали ребята из Тулы, у них был Privilege – тоже на две недели. Покупали тур у себя в городе и заплатили сильно меньше. Вывод – в Москве путевки стоят ОЧЕНЬ дорого.
У супруга был день рождения 17.02 по прилету, и мы заранее оповестили об этом туроператора, забронировали ресторан (хотя никакой брони и не нужно было), с одной мечтой, чтобы этот день запомнился. Не тут то было, мы как дураки, иначе не назовёшь, подходили на ресепшен обсуждали торт в Мексиканском ресторане, но нас так никто и не поздравил на нашем ужине. Официанты подходили и просили подождать еще полчаса – и тогда бы они поздравили. Ресторан работает до 22.00, а просили они нас подождать в 21.30, когда в ресторане уже никого. Посмотрела я на эту ситуацию, и так стало жалко супруга, он сидит как маленький ребенок и ждет поздравлений, а ИХ НЕТ! Короче, увела я его оттуда. Осадок остался мерзкий. Да и сам туроператор поздравил супруга не 17.02, а 18.02, притащив в номер шарики и распечатанное на листке А4 поздравление. Мне было очень обидно, что так ужасно прошел ДР супруга.
Короткое резюме по туроператору.
- дорого;
- дайте денег и отвалите (не решают никаких вопросов, которые возникают, даже если обращаешься с просьбой «ПОМОГИТЕ: в номере с потолка капает, полотенце не меняют, уже три дня не меняют постельное белье» - отправляют на ресепшен);
Тур оператор – TEZ Tour – оценка 2 БОЛЬШЕ не поедем от данного туроператора.
НС - Catalonia Bavaro Beach, Casino & Golf Resort – отель. (номер 3028)
Природа на территории отель замечательная – это единственное, что приятно и радует!
1. Номера ветхие.
2. По приезду каждый день ходили и просили менять полотенца.
3. Белье не меняют через день (как заявляют), хотя в 5-ти звездах меняют каждый день.
4. Если в номере разбита лампочка на балконе, или течет с потолка – это никто не исправит, так и проживете до отъезда.
5. Оставляете чаевые или нет по 1$, все будет тоже самое.
6. Во всех барах принято за один заказ оставлять 1$ (иначе коктейль может, не удастся)
7. Анимация – нормальная – оценка 4.
8. Лежаки на пляже или около бассейна – отдельная песня. Нужно не сдавать полотенца, и раненько с утра часиков в 7.00 идти и занимать места, класть полотенца на лежаки. Еще лучше если Вы к ним оставите журнал и обувь. В этом случае Ваши лежаки точно не займут, т.е. не скинут полотенце и не оттащат лежак.
ЕДА
9. Еда – в ресторане готовят разнообразно и с едой нормально. Хотя, свежевыжатые соки будут только с утра.
10. Посуда может быть грязной.
11. Есть на территории 4 ресторана их оценка – 3. Еда хуже, чем в обычном ресторане, только в Американском нам понравилось.
- Мексиканские – 3 - еда совсем не мексиканская
- Американский – 4
- Итальянский – 3 (грязная посуда, быстро ешьте и валите – поскольку поток клиентов)
- Японский – суши отвратительные.
Особое внимание хочу уделить сейфу в номере!
При въезде выдают ключ с замком от сейфа, который находится в номере. Совет – носить его ВСЕГДА и ВЕЗДЕ с собой. Во время нашего пребывания произошел случай грабежа у русских туристов, которые проживают в Канаде. Вытащили все, они ездили в полицию и все тому подобное. Результата не было. После данного инцидента мы пришли на ресепшен и попросили описать наше имущество, которое находится в сейфе. Нам отказали со словами: «Отель не берет на себя ответственность, и их сейфы открыть невозможно!» Конечно бред, но выхода не было.
На ресепшин работают русскоговорящие девушки, и одна из них была очень стервозной – Оля. Её стервозность длилась недолго, пока она не выехала за нашу территорию и у неё не сорвали с плеча сумку.
Экскурсии.
Были на многих, но понравилось две
- Остров Каталина
- Остров Саона
Берите с собой всегда сменную одежду, иначе будете все мокрые, а это неприятно. И особенно хочу сказать, не заказывайте фотография, которые Вам будут предлагать на всех экскурсия стоят они 80$ - качество ужасное, а иногда фотографии вообще пропадают как у нас. Поясню, что фотографии у фотографа каким-то волшебным и непостижимым образом стерлись. Правду мы, увы, уже не узнаем.
P.S. Отпуск завершён, чего ждали не получили. Сейчас прошло время, и, конечно, помнишь только приятные моменты, хотя их было очень мало. Больше мы не поедем ни в данный отель, и не воспользуемся туроператором TEZ Tour.
Желаю, что бы у Вас все вышло по-другому, и Вам понравился Ваш отдых.
Комментарии к отзыву (6)
Люди поехали в отель 5* и ждут услуги соответствующего уровня.
Если отель не соответствует его звездам, туроператор ДОЛЖЕН БЫТЬ В КУРСЕ!!!!
Тез Тур грешит этим уже много лет, как и тем, что завышает цены и берет 100% предоплату.
Именно поэтому многие из нас (агентов) редко обращаются к этому туроператору.
Большое спасибо за развернутый отзыв по отелю.
Еще одна ремарка: в Доминикане в большинстве отелей очень медленно реагируют на просьбы туристов не потому, что они русские, а потому, что таков менталитет доминиканцев. Они сами шутят:" Ваши 5 минут -это наши полчаса!" Они просто по природе своей медлительны и спокойны.
Еще: там очень сырой климат и нужно это учитывать: проветривать шкаф периодически, чтобы одежда не отсыревала, оставлять включенным кондиционер.
1. Отелю "звезды" присваивает не туроператор, а местное министерство по туризму.
2. Складывается ощущение, что вы путаете понятие туроператор ( Тез тур) и турагентство ( где вы непосредственно покупали путевки).
3. Смена полотенец и смена постельного белья - зачем вам нужно было менять их каждый день ? Из принципа ? Вы же наверняка каждый день душ принимали утром и вечером, соответственно и бельё у вас не становилось таким грязным. Возможно вы знаете, что сейчас во многих отелях просят ради сохранения экологии ( чтобы не загрязнять воду отходами от стирального порошка) менять полотенца и постельное бельё только , если они загрязнятся.
4. День рождения. При бронировании турагент обычно указывает в примечании об особых датах туристов (день рождения, годовщина свадьбы и т.д.) , но это не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для исполнения менеджерами отеля. То есть , если у отеля заложена в бюджет определенная сумма для знаков внимания, они это сделают, если нет, то услуга эта платная и имеется специальный прайс на цветы, тортики, шампанское и прочие атрибуты праздника. Впервые слышу, чтобы туроператор поздравлял шарами в номер !
5. Обсуждать стоимость не могу, нужно знать детали вашей поездки и условия бронирования. Стоимость на ОДНУ и ту же дату вылета при бронировании в ОДИН и тот же день с вылетом из ОДНОГО и того же города в номер одинаковой категории должна быть одинаковой.
русским туристам так и будут всегда втюхивать слабенькие 4* как 5* . . .