АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
05.03.14 - 17.03.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатлений много,как положительных так...

Впечатлений много,как положительных так и отрицательных.Размещение оставляет желать лучшего, для меня лично так и осталось загадкой почему в 9 корпус (где в основном семьи с маленькими детьми) селили китайцев, которые вместо того чтобы ночью спать, бегали и орали по этажам. Я один раз даже вышла ругаться, а там китайский парень китаянку в коридоре обнимает, целует, а она кричит от восторга, короче меня послали на китайском, еще час я слушала их восторженные крики на утро они уехали. Короче как кто-то уже писал 9 корпус это транзитная остановка. И почему если это семейный корпус, то душ там вмонтирован в стену( хотя представители Пегаса нас уверяли, Что там обычная ванная-ПЕГАСУ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ). В остальном номер нормальный, мы же едем туда отдыхать, загорать и купаться, а не в номере целый день сидеть.

Питание честно говоря на 4 сутки уже приелось, все одно и тоже. Хорошо хоть последние 4 дня на завтрак стали варить молочную кашу, ребенок был в восторге. Картошка всегда была недоваренной хоть вареная, обжаренная. А так много фруктов и соки на любой вкус. Да и детское меню всегда одно и тоже(фри, спагетти, сосиски с кетчупом и нагетсы).

Сервис тоже не очень. Хотя Василий молодец-похоже единственный кому можно поставить 5. Багги сколько раз не вызывали вечно пешком уходили, так как их дождаться не реально. Уборка в номере отвратительная особенно это касается мытья полов, мусор по углам распихают и довольные, я сама несколько раз мыла пол, потому что балкон откроешь и весь мусор ветром на середину комнаты. Пыль со стола тоже не вытирали, а главное ни разу за 11 дней не помыли балкон, просто подметут и все, а ночью птички нагадят они какашки сметут, а мыть должны мы сами. И это при условии, что я всегда оставляла чаевые за уборку номера.

Детям конечно понравилось, им наши бытовые проблемы не интересны. Аквапарк-чудесный, хотя плохо что не до конца достроенный, но если его бы не было, то и делать там не чего. Отель "молодой" инфраструктура не развита, поначалу аэропорт напрягает, а потом уже от нечего делать лежишь и самолеты считаешь, или угадываешь большой или маленький полетел.Опять же большое спасибо ПЕГАСУ обещали аэропорт Пхукета, а на деле оказался Краби(и туда и обратно), а это лишних 3-4 часа дороги.

Если решитесь лететь в этот отель с маленькими детьми, то лучше переплатите 15-20тыс. и заселитесь в 3,4 или 5 корпуса с кухней, так проблем с едой не будет, да багги всегда под рукой(рецепшен не далеко).

Добавлено: 20.03.2014 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Белово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 513