АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1513 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
05.03.14 - 17.03.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатлений много,как положительных так...

Впечатлений много,как положительных так и отрицательных.Размещение оставляет желать лучшего, для меня лично так и осталось загадкой почему в 9 корпус (где в основном семьи с маленькими детьми) селили китайцев, которые вместо того чтобы ночью спать, бегали и орали по этажам. Я один раз даже вышла ругаться, а там китайский парень китаянку в коридоре обнимает, целует, а она кричит от восторга, короче меня послали на китайском, еще час я слушала их восторженные крики на утро они уехали. Короче как кто-то уже писал 9 корпус это транзитная остановка. И почему если это семейный корпус, то душ там вмонтирован в стену( хотя представители Пегаса нас уверяли, Что там обычная ванная-ПЕГАСУ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ). В остальном номер нормальный, мы же едем туда отдыхать, загорать и купаться, а не в номере целый день сидеть.

Питание честно говоря на 4 сутки уже приелось, все одно и тоже. Хорошо хоть последние 4 дня на завтрак стали варить молочную кашу, ребенок был в восторге. Картошка всегда была недоваренной хоть вареная, обжаренная. А так много фруктов и соки на любой вкус. Да и детское меню всегда одно и тоже(фри, спагетти, сосиски с кетчупом и нагетсы).

Сервис тоже не очень. Хотя Василий молодец-похоже единственный кому можно поставить 5. Багги сколько раз не вызывали вечно пешком уходили, так как их дождаться не реально. Уборка в номере отвратительная особенно это касается мытья полов, мусор по углам распихают и довольные, я сама несколько раз мыла пол, потому что балкон откроешь и весь мусор ветром на середину комнаты. Пыль со стола тоже не вытирали, а главное ни разу за 11 дней не помыли балкон, просто подметут и все, а ночью птички нагадят они какашки сметут, а мыть должны мы сами. И это при условии, что я всегда оставляла чаевые за уборку номера.

Детям конечно понравилось, им наши бытовые проблемы не интересны. Аквапарк-чудесный, хотя плохо что не до конца достроенный, но если его бы не было, то и делать там не чего. Отель "молодой" инфраструктура не развита, поначалу аэропорт напрягает, а потом уже от нечего делать лежишь и самолеты считаешь, или угадываешь большой или маленький полетел.Опять же большое спасибо ПЕГАСУ обещали аэропорт Пхукета, а на деле оказался Краби(и туда и обратно), а это лишних 3-4 часа дороги.

Если решитесь лететь в этот отель с маленькими детьми, то лучше переплатите 15-20тыс. и заселитесь в 3,4 или 5 корпуса с кухней, так проблем с едой не будет, да багги всегда под рукой(рецепшен не далеко).

Добавлено 20.03.2014 12:16 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Белово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей