АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
09.03.14 - 19.03.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв от , на самом деле , не привередливых туристов

Ездили в марте 2014 года. Перед выбором отеля начитались очень много хороших отзывов и были в предвкушении. Когда приехали , заселили нас достаточно быстро, хоть было всего 12 часов дня. Номер просторный, отличная территория и хорошее месторасположение, на этом пожалуй всё... Мы не так много летали по-этому не очень привередливы. Но хуже сервиса мы не видели. Уборка ужасная, не могли даже вытереть стол от фруктов 3 дня, пока не пожаловались . Стаканы и торелки мыли сами . А шикарное постельное , которое в жёлто-чёрных пятнах менялось после скандалов на точно такое же . Один раз решили проверить и постельное бросили на пол в надежде , что его поменяют на новое , но план провалился, его постелили обратно !!!!! ))) Когда мы жаловались менежеру девушке Александре , она улыбалась и говорила , что у них часто жалуются. Когда жаловались менеджеру Аделю, он молча слушал и спрашивал какие новости у нас в стране, вместо того , что б что-то предпинять. Отдых и настроение портился каждый день , после того , как мы приходили в номер после пляжа. НА просьбу дать в аренду на пол часа утюг , т.к была церемония и нужо было погладить платье, Адель скаал "ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ" ))))

На просьбу выдать второй ключ от номера в день уезда, т.к мы там практически не находились и не могли зарядить телефоны и ноутбук ( резетки работают только если вставлен ключ в блок внутри номера) Адель сказал " НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВИЛАМ ГОСТИНИЦЫ" ))))) А что бы взвесить багаж на весах в лоби , нужно заплатить ДЕНЕГ )))) В общем отдых был подпорчен, всем этим халатным отношением к туристам . Надеемся наш отзыв кому-то поможет ! Отель не советуем , т.к. с таким сервисом можно ехать в 3-ку за меньшую сумму .

Добавлено 19.03.14 22:30 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 28.03.14

Юля, извините, конечно, а самим трудно было вытереть стол от фруктов. 3 дня ждали? И за весы везде оплачивают. Кстати, я вспомнила, в прошлом году ехали на Симиланы, пара(по виду состоятельная) сидели рядом, и очень хвалили отель. Они рассказывали, что Роза Сябитова живет у них в отеле. Думаю, что ведущая бы не поехала в плохой отель. А администрация потом только узнали, кто то из русских подсказал.

13:21 29.03.14

Я наверное должна была еще пойти и попросить тряпку,чтоб вытереть стол,а может еще и постельное нужно было самой постирать?))))Мы платим деньги,причем не маленькие, и едем отдыхать не для того,чтоб мыть посуду и вытирать столы!!!А люди разные,кому-то может подходит спать на грязном постельном и убирать на отдыхе,и это никак не зависит от состоятельности людей!!!!С таким успехом можно в три раза дешевле снимать себе квартиру и убирать самим!!!!А отель на то и есть,чтоб расслабляться и не напрягаться по поводу уборки!!!!!У каждого свои взгляды на отдых,поэтому и пишем здесь каждый комментарии!!!А прислушиваться к ним или нет,это дело каждого!

22:55 30.03.14

Утюги и весы - это "тараканы" каждого отеля! Где-то утюг могут дать, где-то могут предложить погладить за деньги) Про "весы за деньги" не слышал. На Кипре в фитнес-центр отправляли, а в остальных давали взвешивать бесплатно.
А вот с постельным бельём - полное свинство!
В "пятизвёздочном отеле" постельное бельё меняется ежедневно, в "четвёрке" - через день )))

12:32 05.04.14

по поводу зарядки тел и пр.-открепляйте ключ,основной чип оставляйте-и будет вам счастье) и ключ меньше места занимает,и зарядка техники идёт)мы кондей оставляли ещё на 25-приходили-было оч комфортно по температуре и вся техника заряжена!
по поводу уборки-соглашусь!

14:14 16.04.14

Мы отдыхали в сентябре с маленькими детками. Убирали номер идеально и меняли полотенца и белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Естественно мы оставляли благодарность в виде нашего шоколада или немного бат, но не каждый раз, но на качестве уборки это не отражалось) А дубликат ключа мы брали на ресепшн под депозит. Вывод один, умейте нормально общаться, а не скандалить). Адель кстати у нас оперативно решал все проблемы.

19:04 16.04.14

Кстати,мы не смотря на все что нас не устраивало, ни разу не скандалили.Взять дубликат под залог нам даже никто не предложил,Адель сказал,что никак нет,такие правила,все,что он предложил так это зарядить технику у него в кабинете!А чаевые мы оставляли по 20 бат,но ничего не менялось.Может нам просто так повезло,ведь сами выбирали отель по отзывам знакомых!А насчет постельного,то сам менеджер отеля сказала нам,что постельное у них не меняется каждый день,а пару раз в неделю....сколько точно она не помнила)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв