АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
09.03.14 - 19.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв от , на самом деле , не привередливых туристов

Ездили в марте 2014 года. Перед выбором отеля начитались очень много хороших отзывов и были в предвкушении. Когда приехали , заселили нас достаточно быстро, хоть было всего 12 часов дня. Номер просторный, отличная территория и хорошее месторасположение, на этом пожалуй всё... Мы не так много летали по-этому не очень привередливы. Но хуже сервиса мы не видели. Уборка ужасная, не могли даже вытереть стол от фруктов 3 дня, пока не пожаловались . Стаканы и торелки мыли сами . А шикарное постельное , которое в жёлто-чёрных пятнах менялось после скандалов на точно такое же . Один раз решили проверить и постельное бросили на пол в надежде , что его поменяют на новое , но план провалился, его постелили обратно !!!!! ))) Когда мы жаловались менежеру девушке Александре , она улыбалась и говорила , что у них часто жалуются. Когда жаловались менеджеру Аделю, он молча слушал и спрашивал какие новости у нас в стране, вместо того , что б что-то предпинять. Отдых и настроение портился каждый день , после того , как мы приходили в номер после пляжа. НА просьбу дать в аренду на пол часа утюг , т.к была церемония и нужо было погладить платье, Адель скаал "ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ" ))))

На просьбу выдать второй ключ от номера в день уезда, т.к мы там практически не находились и не могли зарядить телефоны и ноутбук ( резетки работают только если вставлен ключ в блок внутри номера) Адель сказал " НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВИЛАМ ГОСТИНИЦЫ" ))))) А что бы взвесить багаж на весах в лоби , нужно заплатить ДЕНЕГ )))) В общем отдых был подпорчен, всем этим халатным отношением к туристам . Надеемся наш отзыв кому-то поможет ! Отель не советуем , т.к. с таким сервисом можно ехать в 3-ку за меньшую сумму .

Добавлено: 19.03.2014 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 729 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Юля, извините, конечно, а самим трудно было вытереть стол от фруктов. 3 дня ждали? И за весы везде оплачивают. Кстати, я вспомнила, в прошлом году ехали на Симиланы, пара(по виду состоятельная) сидели рядом, и очень хвалили отель. Они рассказывали, что Роза Сябитова живет у них в отеле. Думаю, что ведущая бы не поехала в плохой отель. А администрация потом только узнали, кто то из русских подсказал.
Я наверное должна была еще пойти и попросить тряпку,чтоб вытереть стол,а может еще и постельное нужно было самой постирать?))))Мы платим деньги,причем не маленькие, и едем отдыхать не для того,чтоб мыть посуду и вытирать столы!!!А люди разные,кому-то может подходит спать на грязном постельном и убирать на отдыхе,и это никак не зависит от состоятельности людей!!!!С таким успехом можно в три раза дешевле снимать себе квартиру и убирать самим!!!!А отель на то и есть,чтоб расслабляться и не напрягаться по поводу уборки!!!!!У каждого свои взгляды на отдых,поэтому и пишем здесь каждый комментарии!!!А прислушиваться к ним или нет,это дело каждого!
Полезный отзыв
Утюги и весы - это "тараканы" каждого отеля! Где-то утюг могут дать, где-то могут предложить погладить за деньги) Про "весы за деньги" не слышал. На Кипре в фитнес-центр отправляли, а в остальных давали взвешивать бесплатно.
А вот с постельным бельём - полное свинство!
В "пятизвёздочном отеле" постельное бельё меняется ежедневно, в "четвёрке" - через день )))
по поводу зарядки тел и пр.-открепляйте ключ,основной чип оставляйте-и будет вам счастье) и ключ меньше места занимает,и зарядка техники идёт)мы кондей оставляли ещё на 25-приходили-было оч комфортно по температуре и вся техника заряжена!
по поводу уборки-соглашусь!
Мы отдыхали в сентябре с маленькими детками. Убирали номер идеально и меняли полотенца и белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Естественно мы оставляли благодарность в виде нашего шоколада или немного бат, но не каждый раз, но на качестве уборки это не отражалось) А дубликат ключа мы брали на ресепшн под депозит. Вывод один, умейте нормально общаться, а не скандалить). Адель кстати у нас оперативно решал все проблемы.
Кстати,мы не смотря на все что нас не устраивало, ни разу не скандалили.Взять дубликат под залог нам даже никто не предложил,Адель сказал,что никак нет,такие правила,все,что он предложил так это зарядить технику у него в кабинете!А чаевые мы оставляли по 20 бат,но ничего не менялось.Может нам просто так повезло,ведь сами выбирали отель по отзывам знакомых!А насчет постельного,то сам менеджер отеля сказала нам,что постельное у них не меняется каждый день,а пару раз в неделю....сколько точно она не помнила)))
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей