за последние 30 дней
отзыв от , на самом деле , не привередливых туристов
Ездили в марте 2014 года. Перед выбором отеля начитались очень много хороших отзывов и были в предвкушении. Когда приехали , заселили нас достаточно быстро, хоть было всего 12 часов дня. Номер просторный, отличная территория и хорошее месторасположение, на этом пожалуй всё... Мы не так много летали по-этому не очень привередливы. Но хуже сервиса мы не видели. Уборка ужасная, не могли даже вытереть стол от фруктов 3 дня, пока не пожаловались . Стаканы и торелки мыли сами . А шикарное постельное , которое в жёлто-чёрных пятнах менялось после скандалов на точно такое же . Один раз решили проверить и постельное бросили на пол в надежде , что его поменяют на новое , но план провалился, его постелили обратно !!!!! ))) Когда мы жаловались менежеру девушке Александре , она улыбалась и говорила , что у них часто жалуются. Когда жаловались менеджеру Аделю, он молча слушал и спрашивал какие новости у нас в стране, вместо того , что б что-то предпинять. Отдых и настроение портился каждый день , после того , как мы приходили в номер после пляжа. НА просьбу дать в аренду на пол часа утюг , т.к была церемония и нужо было погладить платье, Адель скаал "ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ" ))))
На просьбу выдать второй ключ от номера в день уезда, т.к мы там практически не находились и не могли зарядить телефоны и ноутбук ( резетки работают только если вставлен ключ в блок внутри номера) Адель сказал " НЕ ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВИЛАМ ГОСТИНИЦЫ" ))))) А что бы взвесить багаж на весах в лоби , нужно заплатить ДЕНЕГ )))) В общем отдых был подпорчен, всем этим халатным отношением к туристам . Надеемся наш отзыв кому-то поможет ! Отель не советуем , т.к. с таким сервисом можно ехать в 3-ку за меньшую сумму .
Комментарии к отзыву (6)
А вот с постельным бельём - полное свинство!
В "пятизвёздочном отеле" постельное бельё меняется ежедневно, в "четвёрке" - через день )))
по поводу уборки-соглашусь!