АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 7
Читательский охват: 11537
Фото: 268

Золотой статус

5 012
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
06.03.14 - 17.03.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью устроил!

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 6 по 17 марта 2014 года с другом. Заселили сразу по прилету, сказав, что у нас будет одна большая кровать на двоих. Мы сразу же попытались договориться на две кровати (заранее зная, что доплата будет 100 батт/сутки из других отзывов), но каково было наше удивление, когда нам сказали 350 батт/сутки и 3500 в итоге! Мы естественно отказались! Поднимаемся в номер 512а, а он с двумя кроватями. Не смотря на это стали располагаться, думая о том, не согласились ли мы случайно на их предложение. Но на ресепшен нам четко ответили, что это презент. Наше настроение улучшилось вдвойне.

Встреча с гидом Никитой была назначена на 13-00 следующего дня, но встретиться с ним не удалось, он опаздывал минут на 30-40 и мы его решили не ждать. Дальше поймете, почему я заострил внимание на этот вообще не значительный момент.

Питание было простеньким, всего 6-7 горячих блюд, но позавтракать хватит, если не ждете сверх вкусных и сытных блюд. Еды хватало на всех, даже если подойдешь к 11-00, когда завтрак подходит к концу. Единственное заметил, что ананасов не всегда хватало )

Что касается самого отеля, то мы знали куда едем и не строили иллюзий! Но несмотря на всю простоту нашего номера, нам казалось ничто и никто не сможет омрачить нашего отдыха! Мы ошибались. Но обо всем по порядку. Примерно на 6-7 день нашего пребывания случилось то, о чем мы даже и подумать не могли - у нас пропал ключ! Я уже второй раз в Таиланде, в прошлый раз я всегда сдавал ключ на ресепшен перед уходом и не стал изменять традицию на этот. Мы на 90% процентов были уверены, что скидывали ключ, но на всякий случай обыскали номер – его нигде не было. Нас попросили уплатить штраф 1500 батт, мы отказались и попросили показать камеры, ответ: приходите в 9 утра. Специально проснулись к указанному времени, но снова отказ по непонятным причинам! Пришлось звонить гиду, который до этого уже нам успел заявить, что мы не пришли на встречу с ним! Оказалось, что Никиты временно нет, и к нам подъедет другой гид по имени, Сами. Он произвел впечатление серьезного человека, выслушав нашу историю, сразу принялся нам помогать посредством своего тайского коллеги. И опять “чудо” ключ уже давно нашли, но почему-то нам об этом никто не торопился сообщать! Мы порадовались своей маленькой победе над “хитрыми” служителями отеля и весь оставшийся отдых вспоминали, что бесплатно ничего не бывает и ждали, что все-таки с нас попытаются удержать не доплаченные за номер деньги, но все прошло гладко! За этот момент я снизил оценку за сервис, но все равно рекомендую этот отель несмотря ни на что! С оговоркой, только не для притязательных людей!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 19.03.14 20:41 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (19)