за последние 30 дней
В рейтинге средняя оценка отеля - 3,2. Я бы поставила...
В рейтинге средняя оценка отеля - 3,2. Я бы поставила 3,5. Теперь по порядку.
В Египте не первый раз, самыми главными критериями было: в Нааме, первая линия, НЕ ШУМНО, "все включено". Согласитесь, выбор сводится практически к нулю. Изначально хотели в Газалу, но она оказалась в стопе. Семья 4 человека, один ребенок большой, поэтому купили два номера.
Самый большой и жирный плюс - расположение. Из номера практически "выпадаешь" на пляж - мы иногда ходили на море, пока малыш спал в номере. Через дорогу от отеля находится банк, самый дешевый в Нааме супермаркет и МакДональдс, где меня интересовал бесплатный Wi-Fi (обо всем этом знали до поездки).
Номера ... это не первый отель в Шарме, в котором я жила, да и так кое-что видела. Номера маловатые, конечно, но на двоих нормально. Втроем уже начнет напрягать. Когда мы заселялись, отель был почти битком. Я просила второй этаж, рядом, окна на бассейн (взяток не давала). Дали один номер на втором этаже и один на первом, не рядом, зато нижний номер был вторым от моря, что оказалось удобно. Я жила на втором, т.к. на первом номер практически просматривается, что не очень приятно. У меня была сантехника получше, но плохо работал кондиционер - во втором номере он прямо морозил. К тому дня через три он потек, причем ручьями. В номер я приходила только спать, а без меня почему-то проблему было не решить, хотя ресепшену было сказано неоднократно. В итоге я потребовала общения с менеджером. Менеджера мне не позвали, товарищ на ресепшн рассыпался в извинениях и вызвал дядечку с гордым названием "главный инженер", который кое-как продул шланги. Стало лучше, но под конец он опять потек. Во втором номере кондиционер был встроен в стену, так что, когда он тек, вся стена была мокрая. Муж сказал - плевать. Вообще про текущие кондиционеры я краем уха слышала и от других туристов.
Но самое страшное для меня оказалось не это. На крыше у них стоит трансформатор и жутко гудит. Когда въехали, его практически не было слышно, а потом что-то сделали, и шум усилился раза в три. Причем это не только в моем номере, но и во всем крыле. Я не могла спать и начала тихо сходить с ума - поменялась номерами с мужем, но это не помогло, т.к. первый этаж не лучше, там все время кто-то ходит мимо. Потом нашелся способ решения проблемы - пара джин-тоников на ночь. Во втором номере были проблемы с проводкой (мы возим с собой "пилот", что спасло ситуацию), не работал сейф и туго открывался выход на террасу.
Персонал вменяемый, приветливый. У меня проблем не было - шуршали по первому звуку (или делали вид), убирали сносно, в том числе на балконе. Хотя при отъезде у нескольких туристов были проблемы из-за якобы поврежденных пластиковых карт, от которых работает электричество в номере. Ругань стояла знатная.
Еда - так себе. Спасибо, хоть очередей не было. Обед никакой, про это правильно писали, но голодным никто не ходил. Завтрак хороший, ужин тоже не ахти. Про "перекусы" они бы лучше вообще молчали, это и едой не назвать. Качество еды хорошее. Мой муж - индикатор. Если съест 2 грамма несвежего/плохо приготовленного - это все. Хотя при отъезде одна женщина мне сказала, что отравились 10 человек из русской группы. Видимо, надо все-таки соблюдать правила гигиены. Как ни странно, понравился местный алкоголь. Джин практически не отличается от известных брендов, купила в супермаркете с собой, цена около 170 р. за 0,75.
Резюме: если нужны огромные номера, большая территория и ломящийся стол - будете сильно разочарованы. Если основным критерием все же является расположение, то вполне.