АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
944 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 13.03.14
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера Deluxe отеля Морджим резорт 3 * - это трущобы!!!

Начну с того, что, если бы мы жили в домиках Super Deluxe, я бы может тоже написала положительный отзыв, но так как благодаря фирме Coral, а в частности безответственному (мягко говоря) менеджеру Орлову Геннадию, который работает в офисе у метро Смоленская, мы жили в хижинах Deluxe, этого не будет!

Тут пишут, что туристы якобы перепутали Морджим резорт с Морджим клаб резорт… Ничего никто не путал! Многих, кто с нами жили в этих хижинах, и с кем мы пообщались, обманули! Многим изначально в турагентстве, как и нам, показывали фото Морджим клаб резорт, рассказывали как там все здорово, а в итоге бронировали Морджим резорт. Да ладно, если бы забронировали Super Deluxe – там все отлично , но ведь ведь нам забронировали ужасную трущобу!

Отчасти мы сами виноваты, что сразу не поняли, что нас разводят! Но когда ты летишь за границу в 10 раз, и всегда живешь в тех отелях, которые тебе показывали, и мысли не возникало, что тебя могут так обмануть! Ведь, само собой разумеется, что менеджеры Coral должны отдавать отчет своим действия и предоставлять клиентам правдивую информацию. За 4 дня до вылета, читая отзывы в интернете, мы поняли, куда нас отправляют! Предъявив письменную претензию директору фирмы, нам обещали поменять отель и т.д и т.п, тянули время и в итоге ничего не сделали.

Прибыли в отель. Территория отеля красивая, зеленая, все есть на фото у других людей, но за домиками грязь, как и везде на улицах Индии: пустые бутылки, всякий хлам! Было ощущение, что персонал мусор из комнат вываливает за дом, чтобы далеко не ходить! Кстати, персонал обычный, приветливый, но далеко не сверхлюбезный, как тут пишут! Мы пытались доплатить на ресепшене денег, чтобы нас поселили в Super Deluxe, но все они были заняты!

Итак, жили в доме № 7, и фото номера туриста Svetlana1212 уж очень похож на наш. Мне кажется, что это один и тот же дом. Дом № 8 еще хуже (мы оттуда переехали в № 7 через 2 часа, так как душ там был просто нереальный-вода вообще не уходила, вся дырка была забита волосами.

Сам дом – это настоящая бамбуковая хижина “в лесу”, мумбайская трущоба, ужас!!!! У меня был такой шок, когда мы туда зашли, и этот шок был до конца двухнедельного пребывания!!! Много грязи, штукатурка вся на виду, всегда сыпалась, обшарпанные полы и стены, разбитый пол в ванной комнате, стены, покрытые грязью и плесенью. Противно было до всего дотрагиваться. Много дыр в стенах, они все были чем попало забиты-какой-то бумагой, целлофановыми пакетами. Везде муравьи, в ванной лягушка. Ни в комнате, ни в душе я без обуви никогда не ходила.

Везде грязь и пыль: на столе, в ванной. Благо были у меня салфетки-мне пришлось все протирать самой, потому что (имейте ввиду!!!) в уборку комнаты входит только замена полотенец, постельного белья и туалетная бумага! Все!!! Никто там не вытирает пыль и не моет раковину вместе с туалетом, который был ужасен!

В номере стоял разбитый внутри в хлам холодильник (см. фото) и персоналу все было хорошо-ничего не меняли! Вентилятор работал только на самом мощном режиме, но я его никогда не включала, так как было страшно, что он отвалиться и разрубит всех. Напор воды был чудовищно маленький – младенец и то посильнее дело сделает. Вода в душе уходила очень плохо.

Но самое ужасное было в доме у наших друзей. У них постоянно на крыше что-то скреблось, бегало, огромные, проломленные дыры в потолке. 2 раза (один раз при мне) пробегала жирная крыса по стене внутри дома. Боже, этот ужас просто не передать словами, это был такой стресс!!! Крысы - это не просто мерзость, это же куча заразы! В дальнейшем, когда я вечерами была у них в доме, она постоянно бегала по крыше, и моя подруга говорила, что так у них постоянно: не на самой крыше дома, а именно между фанерой и самым верхним покрытием крыши. Один раз даже фанера даже фанера прогнулась. У меня с чудовищной силой билось от ужаса!!! Ужаса!!!!! Это разве можно назвать отдыхом??!!

Завтрак очень скудный: каша, омлет с сыром (вкусный), малюсенький стаканчик свежевыжатого сока, 2 тоста, кусочек масла, чай, кофе. Там нет шведского стола, вам уже все приносят на тарелке. Обслуживающий персонал очень хороший, по отъезду мы отблагодарили 2 мальчиков хорошими чаевыми, так как они были действительно очень приятными ребятами. Еще на рынке мы покупали свежую акулу, лобстеров и гигантских крутых креветок – это все нам готовили в ресторане при отеле. Было нереально вкусно!!!

Я обращаюсь к тем, кто выбрал этот отель, или кого с ним также обманули, и к тем, кому важен хотя бы малейший комфорт в номере: если у вас номер Deluxe и если еще не поздно, доплатите за Super Deluxe , отмените тур, перебронируйте отель, заберите свои деньги, но не отправляйтесь в номер Deluxe!!! Это кошмар!

Если не брать в расчет ту трущобу, в которой нам довелось жить, в округе все нормально. Мы брали напрокат и мопед и машину. Мы объездили по-моему все пляжи, кроме Парадайза, но поверьте, пляж Морджим –самый лучший, самый чистый и красивый!!!! Мало людей, почти нет индусов, (торгаши везде есть), воздушный песочек, очень мало собак, в море купается мало людей. Мандрем чем-то похож, но Морджим круче. Пляжи Бага и Калангут – это сумасшествие! Лежак на лежаке, миллион индусов, в море целая армия, куча собак, куча лодок в море, целый рынок. В общем жизнь кипит!!!! Были на пляже Кола-это почти 85 к от отеля – офигенно красиво: соленый океан и пресную чистейшую воду реки разделяет пляжный берег шириной примерно 50 метров-это нечто!!

Будете в Индии, запишите себе в кафе заказать: горячий томатный суп, массалу (курица или рыба), рыбу или курицу карри-это прямо в обязательном порядке) А там на ваш выбор.

Хочу отметить, что здесь я написала свой отзыв об отеле и номере и чуток об Индии. Посетили мы много мест и много видели, но это уже другая история…

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 19.03.2014 19:44 5 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подписываюсь под каждым словом этого отзыва в отношении отеля. Нас пытались заселить в №7. На тот момент там не было телевизора, стоял именно этот (на фото) раздолбанный холодильник, санузел - это жесть, не поддающаяся никакому описанию - индийские трущобы из фильма "Миллионер из трущоб". В момент заселения на плохом английском мне сообщили, что и света нет. Увидев все что, там было, я, естественно, решила, что его нет вобще. Пулей вылетела на ресепшен, где потребовала заменить номер. И мне было глубоко наплевать на рекомендации гидов и пр., которые утверждают, что в Индии ругаться - это дурной тон. То, что происходит в этом отеле - еще дурнее и ни в какие нормы не вписывается. Ровно 2 часа мы с подругой сидели на ресепшен. Нам,предложили другой номер но с доплатой - я ответила, что уже заплатила за "делюкс" и пусть мне его и предоставляют. "Но, мадам", это и есть "делюкс" - сказали мне на ресепшен. На что я им ответила, что это собачья будка, а мне нужен номер. В 10 утра к нам присоедигился отельный гид, который мне также сказал, что в Индии свои правила, к которым нужно приспособиться. Потом приехал хозяин отеля, который стал кивать на наш ваучер и кричать, что другого номера не будет - нам дали делюкс, который мы и забронировали. Эпопея закончилась переселением в 12часов в №8, где были работающий холодильник и телевизор. Так и жили. А информация на сайте - обман.
Подписываюсь под каждым словом этого отзыва в отношении отеля. Нас пытались заселить в №7. На тот момент там не было телевизора, стоял именно этот (на фото) раздолбанный холодильник, санузел - это жесть, не поддающаяся никакому описанию - индийские трущобы из фильма "Миллионер из трущоб". В момент заселения на плохом английском мне сообщили, что и света нет. Увидев все что, там было, я, естественно, решила, что его нет вобще. Пулей вылетела на ресепшен, где потребовала заменить номер. И мне было глубоко наплевать на рекомендации гидов и пр., которые утверждают, что в Индии ругаться - это дурной тон. То, что происходит в этом отеле - еще дурнее и ни в какие нормы не вписывается. Ровно 2 часа мы с подругой сидели на ресепшен. Нам,предложили другой номер но с доплатой - я ответила, что уже заплатила за "делюкс" и пусть мне его и предоставляют. "Но, мадам", это и есть "делюкс" - сказали мне на ресепшен. На что я им ответила, что это собачья будка, а мне нужен номер. В 10 утра к нам присоедигился отельный гид, который мне также сказал, что в Индии свои правила, к которым нужно приспособиться. Потом приехал хозяин отеля, который стал кивать на наш ваучер и кричать, что другого номера не будет - нам дали делюкс, который мы и забронировали. Эпопея закончилась переселением в 12часов в №8, где были работающий холодильник и телевизор. Так и жили. А информация на сайте - обман.
Очень жаль, что вас отправили в такую прекрасную страну - Индию, она не для вас... Вы потратили уйма времени на выискивание недостатков, вместо того, чтобы беззаботно отдыхать, наслаждаться теплым океаном и вкуснейшей кухней. В Гоа тоже есть хорошие отели, с хорошим сервисом, белоснежным бельем, жаль, что вам их не предложили, но это уже совсем другая стоимость... Но, возможно и там, вы остались бы недовольны. Индия, не страна роскоши, а место паломничества людей, которые хотят вернуться к своим истокам и почувствовать себя частью природы.
Интересный комментарий от турагента. Причем здесь Индия не для вас? Люди ехали нормально отдохнуть, их жестко нае...ли, требовали хоть какие-то человеческие условия и, что они должны были спокойно терпеть весь этот срач? Причем здесь вообще медитация? Или людям надо было в г...но накуриваться этой медитацией, чтобы все терпеть?
Интересный комментарий от турагента. Причем здесь Индия не для вас? Люди ехали нормально отдохнуть, их жестко нае...ли, требовали хоть какие-то человеческие условия и, что они должны были спокойно терпеть весь этот срач? Причем здесь вообще медитация? Или людям надо было в г...но накуриваться этой медитацией, чтобы все терпеть?
Полезный отзыв
Я, Алексей, за 7 лет работы в туризме, неоднократно была в Гоа, в том числе с рабочими визитами, и отельную базу знаю не плохо. Так же знаю особенности некоторых туристов - нагнетать обстановку, хотя в действительности не так страшен черт как его малюют. Наталья, сетует на ужаснейшие условия и скудный завтрак, и даже не предполагает, что стандартные завтраки в Индии, в отелях 2-3*, состоит из тоста, кусочка масла и чая, ни о каких фрешах и речи не идет. Все мои туристы приезжаю довольными и влюбленными в безмятежный Гоа. Потому как, заранее обговариваю с ними об отсутствии цивилизации, ищущим безупречный сервис, постараюсь переориентировать на другое направление. Другой момент, возможно Наталья рисует себе страшную картинку по сравнению с предыдущими поездками, например после Diamond Cliff Resort 5* на Пхукете... Решили в этот раз сэкономить, а требования остались те же... Зачем же понижать звездность, если вы привыкли к комфорту...?!
Полезный отзыв
Вас забыла спросить, какой звездности отель выбирать! Ваши комментария неадекватные! Я написала про свои впечатления о номере данного отеля, о том, что нам обещали и что мы получили в итоге, а не об Индии! Посмотрела бы я на вас, если бы вашу семью в эту дыру с крысами поселили, и на все ваши рассуждения после этого!
И понапрасну не спросили, возможно несколько дельных советов, и отдых не был бы омрачен.
Не удержалась: Наталья абсолютно права, от Индии и 3* она не ожидала стерильной чистоты и сервиса 5*. Но жить в трущобах, с дырами в потолке и полу, с лягушками и крысами- на минуточку-переносчиками заразы, считаю недопустимо. В Индии останавливались и в гестах-такой жести нигде не видела. Если дальше хотите, чтобы туристы приезжали "довольными и влюбленными в Гоа" лучше сразу вычеркнуть данный отель из списка предлагаемых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 347
  • Фото: 5
0 Благодарностей